Владимир Горецкий

Владимир упоминается в этом тексте

Новые участники проекта «Сноб»

Владимир Горецкий
0

Первый потерянный клиент

Я знал, что рано или поздно одно звено в цепи "Заказ - Магазин - Клиент-менеджер - Склад - Логистическая компания - Клиент" даст сбой и мы облажаемся. По практике интернет-магазины доставляют 70% от полученных заказов. Ужасный процент и по крайней мере в своем магазине я хочу поменять эту удручающую статистику. В нашем случае сломалось звено - "Наш водитель", который просто не сообщил, что забыл довезти заказ до логистической компании. А мы с клиент-менеджером звоним клиенту, пишем письма, даем скидки лишь бы наш клиент не обижался. А тут просто  забыл. Последнее время слишком часто сталкиваюсь с безалаберностью при предоставлении услуг и у меня такое ощущение, что это стало привычкой для многих - опаздывать, не держать слово и тд. Но больше всего злюсь, когда о своих ошибках, забывчивости просто не предупреждают. 
4