Когда я учился в МФТИ, на физтехе, среди нас, физтехов, попадались физтешки.

От физтехов они отличались тем, что были они девушками. Более не отличались ничем.

Выглядили они примернр так:

В фантазиях физтехов - так:

Но все учились одинаково, пытались познать смысл километровых, или, что еще хуже, коротеньких формул, напрягая свои юношеские мозги.

Умные, странные, слегка бесноватые дяди-преподаватели делились своим опытом - как сделать это без ущерба для психики. Доверия к ним особого не было, но других дяденек не давали.

Выучившись слегка математике, статистике, теории вероятностей, методикам проведения экспериментов, одна физтешка решила научиться жарить рыбу. На сковородке.

Опрос своих подруг ничего не дал. Ответы были просто безнравственны с научной точки зрения.

На какой сковородке нужно жарить рыбу? - На горячей.

Какая сковородка считается горячей? - Уйди, отвянь.

Сколько раз нужно переворачивать рыбу? - Один

Сколько нужно жарить рыбу на одной стороне? - Пока не поджарится.

Как определить, поджарилась ли рыба с той стороны, что не видно? - Уйди, отвянь.

Поняв, что внятных ответов она от товарок не дождется, физтешка решила на кухне в общежитии провести серию экспериментов.

Для этого она купила рыбу разного размера.

Взяла сковородку

Рыба была отсортирована по размеру, измерена штангенциркулем и взвешена.

Физтешка поставила сковороду на плиту, включила газ и начала серию экспериментов.

Каждый тип рыбы был отжарен на сковороде за разные промежутки времени. В определенном диапазоне величин (времени) с шагом в 30 секунд рыбы переворачивались.

Эксперимент занял около часа.

На клубы дыма, выходящие из общей общажной кухни и дикую вонь собрались зрители. Знакомые и незнакомые. 

Ужасный запах пережаренной рыбы пропитал на пару месяцев все общежитие. Но девушка была удовлетворена. Она провела достойную, статистически значимую серию экспериментов, добилась прогнозируемости и повторяемости результатов.

Теперь она была готова к семейной жизни.