Мария Разумова

Модная болезнь. Как мировые кризисы влияли на фешен-индустрию

Индустрия моды стала одной из наиболее пострадавших из-за пандемии COVID-19. Ни разу с начала Второй мировой войны производство одежды не было остановлено столь бесповоротно и практически повсеместно. Закрытие магазинов, отмена ими ранее сделанных заказов, массовое прекращение работы фабрик и заводов, перепрофилирование известных люксовых брендов на пошив медицинских масок и защитных костюмов — все это взволновало даже самых оптимистично настроенных игроков рынка. Кроме того, в случае с коронавирусом, к типичным факторам, влияющим на рынок и потребительское поведение, пандемия добавила и уникальные аспекты, такие как карантин и снижение социальных контактов. По прогнозам консалтинговой компании Bain & Co. и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma, объем товаров класса люкс — одежды, обуви, часов и аксессуаров — в новом десятилетии XХI века впервые в истории может упасть на 20–35%, до 180–220 млрд евро в год. На восстановление отрасли понадобятся годы. Так, на достижение показателей 2019-го уйдет не менее двух-трех лет, предупреждает Bain & Co. 

0

Поступить по-шотландски: как университеты Шотландии становятся главной альтернативой Оксбриджу

Бескрайние зеленые луга, живописные горы, озера, подобные зеркалам, причудливо изрезанные скалистые берега моря со старинными замками и крепостями, возвышающимися на неприступных утесах... шотландские пейзажи можно рассматривать столь же долго, сколько и рисунки на килтах разных кланов. Не менее богато и исторические наследие этой страны, нашедшее свое отражение в литературе и кинеметографе. Объясняю, почему в Шотландию стоит ехать не только ради коров породы «хайлед» и Эдинбургского замка, но и за поистине королевским образованием.

0