Рекламировать книги и чтение – дело непростое. Куда легче продвинуть фильм или компьютерную игру: они сами вовлекают своего потребителя, не требуют от него дополнительных усилий. Книга же современным человеком воспринимается как нечто неповоротливое, требующее и усилий, и времени (хотя если посчитать, сколько времени мы тратим на просмотр очередного сериала, станет ясно, что читать мы могли бы гораздо больше).

Для того чтобы увлечься, например, Дон Кихотом нужно постараться: продраться через десяток-другой страниц, войти в этот мир – тогда ты будешь вознагражден. Самое трудное здесь – то самое первое усилие. Израильский книжный магазин Steimatzky! решил стимулировать своих читателей рекламной компанией под девизом «The Right Book Will Always Keep You Company». И хотя перед нами реклама чтения, главным инструментом воздействия стало оружие конкурентов книги – картинка, которая моментально вовлекает в свой мир. По-моему, это отличный ход.