История конца прошлой недели,  отмеченной такими знаковыми числами,  как 11.11.11 и 12.11.11. Два потрясающе красивых мероприятия в абсолютно разном формате,  объединенными "Линией Жизни". Итак,  общим было:  огромное желание со стороны организаторов сделать доброе дело - спасти детей, собрав деньги на операцию.  

     Бал цветов в Малом Манеже был очень свеж  и приятен букетами, идеей и едой. Гости - нарядны и улыбчивы. Танцы -  за полночь. Наша математика была проста  - 300 гостей покупают  300 лотерейных билетов по 500  рублей = спасенная жизнь. Лотерея беспроигрышная с  замечательными призами от отеля Балчуг Кемпински, кукольного мастера Светланы Пчельниковой, коньячного завода  КИН и даже  элитный парфюм. И вроде как ведущий объявлял, что бал - благотворительный, и цель участия в лотерее была всем ясна - но стоило возле столика появиться девушке-волонтеру  с  билетами. как гости стыдливо прятали  глаза в тарелку с изысканной закуской. Нет, конечно были те,  кто покупал один-два-три билета в темпе вальса. Но из-за стола на танцевальный паркет сбегали охотней.  И мы,  и  организаторы,  со своей стороны создавшие все условия для праздничного состояния,  были просто растеряны: добрая половина  билетов осталась  в корзинках,  а призы - стоять возле стенки.

    На следующий день  история повторилась. Дорогомиловский - лучший рынок города. Самый красивый прилавок.  В общем,  "Праздник  урожая" - для  которого рынок безвозмезно предоставил лучшие продукты,  флористы  декорировали,  художница из Самары  Ирина Чернавина подарила замечательные картины. С 12 часов дня за нашим прилавком появились весьма необычные продавцы,  за которыми в обычной жизни  выстраивается очередь за автографами: Сергей Шакуров,  Оксана Ярмольник, культовый автор кулинарных книг и мастер-классов Сергей Цигаль, и более чем успешный продавец ( в самом широком смысле этого слова)  и бизнесмен, председатель нашего попечительского совета Юрий Кобаладзе. И... зияющая пустота перед прилавком. Покупателей не привлек даже традиционный магнит -  дегустационные сеты  от Кати Пал. Ни звезды, ни запахи, ни даже цены ниже рыночных не только не привлекали,  но похоже, отпугивали  посетителей рынка,  явно не понимавших, во что их пытаются втянуть. И из-за этого резко ускорявших шаг в  сторону  от нашего прилавка.

  Что это было,  товарищи Снобы?  Мы с таким столкнулись впервые. Может,  осень, начало спячки и недостаток витаминов? Но вроде в первом случае пришли как раз "не спать" а  втором - за витаминами...

     Деньги мы все-таки собрали, потому что даже среди разлетающейся толпы есть люди, которые все понимают и готовы помочь  в силу своих возможностей. После этих выходных, все-таки, трое малышей будут прооперированы. А нам  очень хочется понять: как  достучаться до людей,  случайно оказавшихся в нашем пространстве?