Дорогие друзья-снобы)) Спасибо большое,  что  работа нашего фонда была оценена вами так высоко, что  мы вошли в шорт-лист премии  "Сделано в России". 

   Я уже много раз говорила, что наше дело сравнимо с волшебством,  и честно, говоря, спасибо  в свой адрес мы особенно не ждем. Так что приятно вдвое.  Примите мою благодарность. 

      Новость эту я узнала по возвращении из Италии, куда я ездила недавно навестить дочь. Там со мной произошла прелюбопытнейшая история,  

     Я  - активный и увлеченный, но не самый уверенный пользователь компьютера и Интернета.  Сильно накануне поездки в  этот раз решила купить себе билет на поезд от Милана до  нужного  мне места по интернету. Покупка прошла успешно.  И только на вокзале Milano  centrale оказалось, что мне сразу  нужно было пройти электронную регистрацию, без которой мой билет действительным признавать отказывались. Как же так? Деньги заплачены,  распечатка на руках -  а ехать  я не могу...

     Так как на вокзал я приехала с запасом времени,  то решила потратить  его на восстановление правды и билета. Но  в очереди у кассы администратора поняла, что  я  - не единственный человек с этой проблемой и решают  ее обычно покупкой другого проездного документа. 

     Единственный, кто может помочь  вам - самый  большой начальник,  директор Вокзала. Я естественно, отправилась  в приемную.  Она была полна путешественников и вокзальных администраторов, помогающих решить вопросы калибром "помельче" статуса Директора.  Но мой вопрос,  во многом благодаря моей настойчивости,  единогласно признали достойным аудиенции Директора.  

    Меня встретил  крайне приятный и  обходительный человек,  который внимательно вслушивался в каждое мое слово,  произносимое на чисто руссо-итальянском наречии (  язык Данте и Петрарки я  стала изучать не так давно).  Спустя двадцать минут моей пламенной речи, он  разобрался, что дело  было  в той самой электронной регистрации (  я и на наши-то билетах ее не замечала). А  еще через час мы  уже говорили об искусстве, благотворительности,  наших семьях ,  чувстве прекрасного и  том,  как замечательно помогать друг другу. 

   Перед моим уходом он взял мою распечатку и начал писать от руки сверх текста. Билет был исписан  почти наполовину - передайте кондуктору,  вас не будут беспокоить - сказал на прощание. 

    Кондуктор  действительно изучал  мой билет вдоль  и поперек,  перечитывая послание Директора и удивленно переводя взгляд на меня. Надо  сказать, что  так спорно начавшаяся поездка, стала одним  из лучших моих путешествий за последние несколько лет: семеные выходные, встреча с Андреем Бильжо,  который был  неподалеку в Венеции,  божественная кухня, природа, погода - все  было выше всяких похвал.

    А на  обратной  дороге,  уже другой кондуктор, внимательно  изучая послание Директора сказал мне: "Вы, судя по всему, необыкновенная женщина. Я никогда даже не слышал, чтобы Директор Milano  centrale написал  хотя бы пару слов на чьем-нибудь билете. А здесь... Доброго пути,  синьора! ". 

P.S. А я так и не узнаю, что  именно там было написано - исторический билет с директорским эссе затерялся среди разобранного багажа.