"Утром сходили в загс, там обо всем было договорено заранее, расписались в толстой книге перемен, и вышли из мрачного здания уже мужем и женой"

Это – самое начало романа Этери Чаландзия «Уроборос». На самом деле было бы здорово, если бы все истории (в литературе, да и в жизни) так заканчивались. Но, как говорил Лев Николаевич Толстой,  заканчивать романы свадьбой - все равно что останавливать повествование на том моменте, когда на человека в темном лесу напали разбойники.

Автор «Уробороса» пристально вглядывается в «разбойников», которые нападают на новобрачных и преследуют – бесконечно, пока отношения окончательно не распадутся. Или не выйдут на новый уровень, на котором – уже другие, еще более квалифицированные «разбойники».

«Уроборос» - история в мужчины и женщины, здесь есть и физика, и метафизика отношений.  Юмор, неожиданные повороты сюжета. Психология, порой психопатология (без смакования). Сны (которые явнее яви), случайности (которые закономерны).  Сентиментальность  - совершенно  не плаксивая, но необходимая при выборе таких сюжетов и тем.  Предчувствие трагедии, и – сама трагедия.

Словом, все как в жизни. Вранья ради «художественности»  здесь нет.