Похищение картины Куинджи — идеальный сюжет для фильма
Уверен, об этом сейчас думают многие российские сценаристы, режиссеры и продюсеры.
(если нет — позор им)
А поскольку я — не один из них, скажу вслух.
Похищение картины Куинджи - идеальный сюжет для фильма. Не "Старики-разбойники", а современного, эдакого фестивального хита в духе румынской волны.
Снято должно быть одним планом, живой репортажной камерой. Все действие укладывается в полтора часа.
Начинается в баре, друзья выпивают и разговаривают о живописи, спорят. Потом, выпив еще, заключают спор, что один из них просто вынесет из галереи картину.
Потом непосредственно вынос (по пути надо где-то добыть одежду сотрудника музея, и это тоже должно достаться герою ненароком, легко, почти или совсем случайно).
Герой беспрепятственно выходит из галереи и едет домой на метро, с пересадками. Картина под мышкой. Можно положить ее в большой яркий пакет - например, желтый от лего. Камера следует за ним. Больше не следует никто.
Кончаться должно, конечно, не выигранным спором (максимум он может послать приятелю сообщение в вотсапе, где сфоткается с картиной) и не арестом, а тем, как герой входит в свою захламленную квартиру в панельном доме на окраине и, сняв со стены постер с "Заводным апельсином" - да хоть бы и "Ивановым детством", неважно, - водружает на гвоздик Куинджи.
Дарю идею каждому, кто захочет. Только в титрах сошлитесь.
(Перепост)