Все записи
12:03  /  2.06.17

4711просмотров

Мошенники - провайдеры услуг мобильной связи: как это работает.

+T -
Поделиться:

Я уже несколько раз писал, как обманывают своих клиентов российские операторы мобильной связи: глядь, а с тебя списывают по нескольку десятков рублей в день за какие-то "подписки", которых ты не делал... И большинство клиентов в таких случаях просто отключают себе эти "подписки", не пытаясь вернуть украденные у них деньги - возможно, опасаясь разбираться в том, на каких именно сайтах они их "словили"...

Не бойтесь, и всегда требуйте возврата украденного: не знаю, как на "тех" сайтах, но на самых обычных обывательских сайтах обман происходит вот так:

Только что, прочитав интервью с адвокатом Ильёй Новиковым на "Эхе", я ткнул в материал о Макроне:

Это привело меня вот сюда:

А потом сюда:

И наконец, желание "прочитать полностью" привело меня сюда:

Я уже был готов снова ткнуть в "читать полностью", чтобы добраться, наконец, до ускользающего Макрона, но меня остановило предупреждение о "шокирующем материале": что "шокирующего", чёрт меня дери, может быть в мнении французского президента о России???

Я пригляделся внимательнее, и, конечно, вот оно:

Мелким текстом, далеко от кнопки, на которую предлагается нажать...

Мошенники.

Хорошо бы их засудить, ведь кому же делать нашу жизнь лучше, если не нам самим?

Комментировать Всего 13 комментариев

Ага. Я ленился искать и подбирать материал, а тут вот само получилось.

Серёж, спасибо - очень убедительно. И в тему: я тут обнаружила, что чем больше кладу денег на свой Мегафон (типа, чтоб заранее... при тарифе 700 руб/мес), тем больше приходится платить(((. Что за фигня? Вчера в одном ТЦ зашла в офис Мегафона - спросить, в чем дело. Оказалось, при тарифе в озвученные 700 рублей, за апрель набежало на 1600. Выписка по счету на месте (куда всё делось-то?) стоит денег. Вот щас закажу из личного кабинета... ибо не пойму. Я вапще не болтушка по телефону - не люблю. Мне надо "лгазавлгаза". Видать, чёт такое подключила.

Я обычно просто захожу в "личный кабинет", и смотрю, какие у меня подключены услуги. И если подключено что-то не то - просто пишу им письмо, чтоб САМИ отключили (так как я не подключал), и вернули бы деньги. Они всегда возвращают - так как если в подобной ситуации (когда тебя обманом заставили "подписаться на услугу", не уведомив, как положено, о том, на что ты подписываешься (а в российском законодательстве всё это тщательно расписано - что НА САМОЙ КНОПКЕ, или НЕПОСРЕДСТВЕННО РЯДОМ С НЕЙ должны быть прописаны все особенности нажатия данной кнопки, и я на этом отспорил денег у МТС ещё в прошлом веке)) невозврат денег даёт тебе основания для их преследования по закону, а они такое дело непременно проиграют, - так как все их аргументы - строго на уровне "ватных" про Крым и Украину. :)

Вот в том числе и поэтому я стараюсь не жать на такие завлекательные заголовки. И если кто-то мне не сразу показывает новость, а пишет всякие "читать полностью" больше одного раза, то я с ними больше не разговариваю.

Грустно, что на такие "агрегаторы" (чужих денег) уже можно выйти и с приличных сайтов :(

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Не, я могу и три, и четыре раза нажать, и "попадаю" на деньги редко - раз пять за всё время, ну или шесть... И этого не надо бояться: мы в своём праве, и не обязаны вычитывать полностью все тексты на всех страницах, прежде чем нажать кнопку, на которой НЕ НАПИСАНО про подписки или что-то подобное. Это чистое и бесспорное мошенничество, и мошенников надо наказывать, не давая им зарабатывать на нас: только так мы их победим. :)

Хм, а где-нибудь написано, что мы "не обязаны вычитывать полностью все тексты на всех страницах, прежде чем нажать кнопку, на которой НЕ НАПИСАНО про подписки или что-то подобное"?

Про банковские кредитные договоры - вроде было регламентировано, что всякие "дополнительные условия" должны быть немелким шрифтом. А про сайты что-то такое было?

Ох, не помню, где именно прописано.

По-моему, в правах потребителей это было прописано. Для "мобильных операторов" вообще разработана масса указявок, на десятках страниц.

Точно не помню, и посмотреть негде, но условие именно такое: что у пользователя не должно быть никаких объективных причин для непонимания последствий его действий, а для этого их суть должна быть изложена непосредственно на кнопке, которую предлагается нажать, или в непосредственной близости от неё.

Т.е., по правилам на кнопке, после нажатия которой происходит "подписка", должно быть написано не "продолжить чтение", "читать новость полностью", или что-то подобное, но - "оформить подписку".

Блин...

Решил я начать работать с НДС, дай-ка, думаю, найду в сети бланк заявления для перехода на ОСНО с УСН...

Кликнул на верхнюю строчку:

Какой такой "файл готов"?

Посмотрите-ка внимательнее, ничто вас не смущает?

Ну конечно, вот оно - сверху, мизерным шрифтом:

Так что, и Мегафон, и МТС, и Билайн продолжают красть наши деньги с помощью этого и других подобных XYZ