Все записи
17:38  /  8.08.20

3619просмотров

Зазеркальный анекдот

+T -
Поделиться:

Эта странная история началась вполне заурядно: однажды мы решили заказать копию встроенной вазы для нашего комода EmmeBi: ваза треснула, а без неё комод потерял всё своё очарование. Жена предложила заказать изделие на строительном рынке, где нам что-то уже делали, но я решил обратиться в Московскую Зеркальную Фабрику на Нагорной – москвичам она известна по зеркалам, установленным едва ли не в каждом московском лифте.

 

Первый раз я пожалел о своём решении сразу же, как только мы оказались в офисе на Нагорной: всюду стекло, зеркала, никель и габбро, менеджеры и администраторы в чёрных костюмах, и полная предоплата заказа. Несчастную вазу мы привезли с собой, её при нас измерили, и мы уехали, подписав документы и заплатив одиннадцать с чем-то тысяч рублей.

 

Второй раз я пожалел, когда жене начали приходить сообщения странного содержания (привожу их все, в порядке получения):

 

Уважаемый клиент!  Согласно пункту 4 заказ-наряда уведомляем Вас о том, что на данный момент готовность Вашего заказа № 0382131-к02  составляет 64%.Дата следующего уведомления о готовности Вашего заказа через 5 дней.Спасибо!

Уважаемый клиент! Срок бесплатного хранения заказа № 0382131-к02 истекает сегодня, далее будет взиматься плата в размере 2% от полной стоимости заказа за каждый день хранения.

Уважаемый клиент!  Согласно пункту 4 заказ-наряда уведомляем Вас о том, что на данный момент готовность Вашего заказа № 0382131-к02  составляет 73%.Дата следующего уведомления о готовности Вашего заказа через 5 дней.Спасибо!

Уважаемый клиент!  Согласно пункту 4 заказ-наряда уведомляем Вас о том, что на данный момент готовность Вашего заказа № 0382131-к02  составляет 82%.Дата следующего уведомления о готовности Вашего заказа через 5 дней.Спасибо!

Уважаемый клиент!  Срок бесплатного хранения заказа № 0382131-к02 истек 3 дня назад. Если у вас нет возможности забрать изделие самовывозом, предлагаем воспользоваться услугами ведущих транспортных компаний:...

 

Третий раз я пожалел, когда жена после второго сообщения позвонила на фабрику, и ей там в ответ на вопрос о реальном состоянии нашего заказа включили записанное сообщение с предложением зарегистрировать на сайте личный кабинет, и отслеживать свой заказ там. Жена поехала на фабрику, и ей там сказали, чтоб не беспокоилась – в состав нашего заказа, кроме самой стеклянной вазы, входят ещё силиконовые демпферы, и готовы-то сейчас как раз эти маленькие пимпочки, их нам пока не отдадут, и штрафовать не станут.

 

Последнее сообщение мы получили позавчера, и вчера поехали за вазой.

 

Перед нами в очереди на получение была одна девушка, через какое-то время ей вынесли её зеркало, вскрыли картонную упаковку, она всё проверила, расписалась за получение, попросила помочь ей погрузить зеркало в её машину, получила отказ, и ушла (мы с ещё одним клиентом потом помогли ей с погрузкой).

 

После некоторого ожидания сотрудник фабрики принёс и кинул нам пакетик с силиконовыми демпферами, ещё через какое-то время притащил тяжелый деревянный ящик, и предложил расписаться за его получение.

 

Мы, естественно, предложили вскрыть ящик и показать нам наш заказ, на что получили удивительный ответ:

 

- Вы же видите, ящик закрыт, я не могу его открыть, забирайте, как есть.

 

- Откройте пожалуйста, мы хотим проверить…

 

- Я не могу открыть, у меня нет шуруповёрта.

 

- Это же ваша проблема, правда? Решите её как-то.

 

- Хорошо, я позову администратора.

 

Через некоторое время появился молодой человек, видимо, администратор.

 

- Не хотите забирать?

 

- Хотим, но сначала хотим посмотреть.

 

- Хм… Тогда давайте так: вы забираете ящик, как есть, дома его открываете, снимая весь процесс на телефон, и если там что-то не так, вы привозите изделие обратно, и мы с этим разбираемся.

 

- Подождите, зачем нам все эти сложности? Просто откройте ящик, и покажите нам нашу вазу.

 

- Вы что, не слышали? У нас нет шуруповёрта.

 

- А мне плевать, чего у вас нет. Мы вам заплатили за вазу, вот и дайте нам нашу вазу, а не кота в мешке.

 

- Не орите на меня, вам что, непонятно, что у нас нет шуруповёрта?

 

- Слушайте, покажите уже нам нашу вазу, а иначе давайте расторгать договор и возвращать нам наши деньги.

 

- Вон, почитайте на обороте своей квитанции, как расторгать договор.

(На самом деле в квитанции ничего про такое расторжение договора не было).

 

- Давайте я поговорю с вашим руководством.

 

- Ступайте и поговорите, они то же самое скажут.

 

Я выхожу из помещения для выдачи, и захожу в вестибюль фабрики, туда, где стекло, металл и габбро. Прошу пригласить руководство. Мне объясняют, что никого нет: кто-то отсутствует, а кто-то прямо сейчас занят и не сможет подойти. Потом обещают передать какой-то даме, и что она подойдёт, как только освободится.

 

Подходит давешний администратор с дрелью в руке, и предлагает пройти к ящику. Я иду.

 

Парень с дрелью крутит первый шуруп.

 

- Пока я кручу, вы подписывайте.

 

- С какой это стати? Откроете, покажете нам, мы подпишем.

 

- С такой, что у нас такой регламент: сначала вы подписываете, потом мы вам показываем.

 

- А почему у девушки, что была для нас, был другой регламент?

 

- Вы вообще слушаете, что я вам говорю? Регламент такой. У девушки была простая упаковка. А у вас – вот такая.

 

- А какая разница? В этой упаковке – изделие, за которое мы вам заплатили. Достаньте его и покажите.

 

- Ах, не хотите по-хорошему? Ладно, - парень откладывает в сторону дрель.

 

(Параллельно присутствующие клиенты, ожидающие своей очереди, обсуждают между собой и с сотрудниками фабрики ситуацию: что нелепо требовать расписаться за получение товара до его получения, особенно если в квитанции написано, что претензии после получения не принимаются, и что если во время перевозки домой закрытого ящика изделие в нём разобьётся, то производитель за это отвечать не будет, и, значит, вся эта затея со съёмкой гроша ломаного не стоит – так как заказчик никогда не докажет, что сам не разбил свою вазу по дороге).

 

- Так где ваше начальство?

 

- Ждите, придёт когда-нибудь, - и парень с дрелью уходит.

 

Минут через десять с той же дрелью приходит мужик в синем халате, и пытается открыть ящик, но первый сотрудник фабрики останавливает его со словами:

 

- Не хочу за это отвечать, пусть они там наверху решат.

 

Мужик в халате уходит со своей дрелью.

 

Проходит ещё минут двадцать.

 

Энергичной походкой входит второй сотрудник – тот, что администратор. И сразу принимается выкручивать оставшиеся шурупы. Видимо, то начальство, которого мы ждали, нашлось и вправило молодому человеку мозги. (К нам оно, правда, так и не вышло).

 

Ваза цела, всё в порядке, мы расписываемся, относим её в машину и уезжаем…

 

Мораль: если у вас есть выбор – заказать работу ребятам на строительном рынке, или на крутой фабрике, известной на всю Москву, - совсем не факт, что от крутой фабрики будет больше толку… Так как, вполне возможно, что работу-то всё равно сделают ребята с рынка, а парни с фабрики просто возьмут втрое больше, да ещё и нагородят вам с три короба, самоутверждаясь за ваш счёт.

 

Обратная связь: sergemoor@yahoo.com

Комментировать Всего 52 комментария

Дорогой Сергей, публикации в "Снобе", полагаю, недостаточно. Хорошо бы сделать антирекламу - не из мести этому заведению, а из сострадания к потенциальным его клиентам.

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич, Сергей Мурашов

Поддерживаю!

Поддерживаю Ваше мнение, Борис! Добавлю, что не состраданием единым жив рыночек, а субъективной оценкой товаров и услуг получившими их потребителями. Чтобы рыночек порешал максимально качественно, важно ему помогать и фильтровать поставщиков товаров и услуг. Прошёл слух, что скоро у нас в святой Руси, как называет родину-мать Сергей Минаев, встрепыхнётся капитализм. Я за то, чтобы он уже встрепыхнулся, и всячески готова содействовать этому. Как минимум, поддерживая вот такие обсуждения о качестве чего бы то ни было, за что люди платят. 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Да, надо бы рыночку как-то помогать, если уж те, кому положено с этим разбираться, занимаются чем-то другим...

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко

Спасибо, Борис.

Я выложил ссылку в фб на странице этой фабрики, и написал им отзыв с приложением ссылки... Что сделать ещё - не знаю.

Вообще, поведение сотрудников фирмы удивительно - всех.

Как можно не показать клиенту товар, который ему выдаёшь? Это же первейшее требование, так что ребята нарушили всё, что можно. Как можно было этой начальнице не выйти самой и не извиниться? Словно в машину времени попали, и вернулись лет на сорок назад, когда нигде ничего не было, и продавец чего бы то ни было мог чувствовать себя полубогом, повелевающим быдлом...

Эту реплику поддерживают: Лиза Питеркина, Светлана Горченко

Плохое обслуживание - как секс с импотентом :-))))))

Сергей, сопереживаю! Особенно прочувственно сопереживала, читая сообщения рассылки. Это даже не сообщения, а какие-то назойливые фрикции в состоянии слабой потенции предприятия. Знаете, есть такие особенные мужчины, которые могут так за...., ну, вы понимаете, что уже хочется страстной духовной дружбы по переписке, но не близости. Вот и с этим предприятием что-то не так в смысле коммерческой потенции. Пардон за мои эротические метафоры. 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Рассылки без огонька

Лиза, беда в том, что их рассылают боты. По настройкам какой-нибудь 1С на этой фабрике. А они вообще бесполые, так что их ничем не проймешь, даже самой яркой и жаркой эротичностью :)))

Хорошо хоть на выдаче товара были люди, парень в маске, мужик в синем халате. А то вывез бы коробку какой-нибудь робот, Сергей начал бы задавать вопросы, а он повращал бы глазами, помигал огоньками , провозгласил голосом Электроника -"клиент отказался забирать товар", развернулся бы и укатил.

И все , кричи, стучи, ничего не поможет . Или поможет только пошаговое следование инструкциям , никакой человеческой самодеятельности.

Новая реальность не за горами!

Да боты, понятно. 

Но будь они нормально настроены - воспринималось бы совершенно иначе: ну, сообщение и сообщение, что такого. Но если эти сообщения доносят неактуальную информацию, несут несвоевременные пугалки - то они лишь добавляют раздражения.

Робот, на самом деле, нормально: если он делает, что нужно. А если бы делал то, что сделали эти ребята, впечатление было бы такое же...

Но с роботом проще: залили новую программу, и проблемы больше нет... В описываемом же случае, нмв, имеет место масштабная системная ошибка, которую не исправить наказаниями одного - двух сотрудников фабрики...

Системная ошибка

Да, есть такое. Причина -отсутствие мотивации и опять же "гордости" за свою работу. Низкий профессионализм, короткая дистанция, очень быстрый перевод деловых отношений на уровень личных разборок... Это отрывки из моего спича , который возник после того, как я в Питере на рецепции апарт-отеля пыталась вызвать такси.

Девушка -рецепционистка -типа , красавица, сидела красилась и , не отрывая глаза от пудренницы, махнула рукой в сторону автомата по вызову яндекс -такси. Автомат не работал, не было доступа к интернету, я пыталась ей просто сказать об этом, чтобы помочь устранить проблему..Она молча встала и ушла со своего рабочего места!

Автомат так и не заработал все те дни , что я там была :)))

Но самое печальное в том, что с тобой действительно обращаются как с быдлом. 

Боюсь в России и роботов настроят также!

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Анжелика Азадянц

(Хотя проблемы, понятно, есть не только у нас. В турецких отелях гостей стандартно пытаются разместить классом ниже, чем они оплатили (сталкивался с этим дважды, один раз в Адаме и Еве, где мы взяли достаточно просторный номер на троих - были с дочкой, а нас попытались вселить в два раза меньший), на Борнео менеджер спортивных мероприятий как-то не поверил, что руководство дало мне персональную скидку, и настаивал, что я подделал бумагу, подтверждающую это, - дочке пришлось его обработать юридически, а то я от злости начал заикаться... :)

Но бардак на Родине воспринимается (и должен восприниматься) иначе - если мы хотим завтра жить лучше, чем вчера).

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

В Турции - обман, в России - саботаж.

В России откровенного обмана меньше, имхо, а вот явного нежелания делать свою работу - больше, чем где - либо (тоже имхо).

Вспомнила случай в Париже, мы заказали отель три звезды, но менеджер отказывался нас селить, объясняя тем, что не получил наш заказ по факсу, так как он у него сломан (да, тогда ещё были факсы :)), когда он нас раскрутил на две звезды через дорогу плюс завтрак в этом трехзвездном у него за спиной что-то зашуршало - это пришёл факс :))) он нам тогда дал скидку за проживание :))) 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Анжелика Азадянц

Да, тема с отелями бесконечная... Мы с женой как-то путешествовали на машине, ехали из Франции в Италию, и, сидя в своём номере в Крассе (в бывшем монастыре на горе) решили забронировать номер на следующую ночь - в итальянской Лукке, вернее, в пригороде Лукки. Но не подумали, что нажали кнопку "забронировать" буквально за несколько секунд до полуночи - в результате мы оплатили номер не на следующую ночь, а на текущую... И, естественно, когда мы к вечеру явились в отель в Лукке, то оплачивать пришлось снова...

Вот я бы на месте тамошнего менеджериата сделал бы нам хорошую скидку: завтрака мы, не приехав, не съели, убирать наш номер не понадобилось, ничего перестилать не нужно, и отель вообще стоял полупустой - так что мы никому ни в чём не помешали... Но нам выставили сумму копейку в копеечку, и мы её оплатили...

Правда, это уже история не про обман и не про саботаж, а всего лишь, как мне кажется, про жадность.

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц, Katerina Kuzmina

Со мной случилась диаметрально противоположная история в Англии. В декабре из-за забастовки поездов Northern  я не смогла попасть из Манчестера в Ноттингем. Отель был по очень хорошей цене для 4*, потому что non-refundable без права отмены, и оплатила я его еще за месяц до поездки. 

И вот сижу я в деревеньке Сент Хеленс и шлю мейл: “Я должна была к вам приехать сегодня, но из-за забастовки поездов не смогу”. 

Автобусов тоже не было с моего северо-запада в Ноттингем. На убере часа три, не вариант, очень дорого.

В общем, девушка-полька (судя по имени Paulina Mazur ) из sales вошла в положение и вернула мне полностью всю сумму! Я была в шоке. 

В следующий раз в Ноттингеме только у них остановлюсь.

А в разгар пандемии я читала в новостях, что отели этой сети размещали у себя медработников бесплатно, чтобы у них было больше времени на отдых.

Это Best Western Plus Nottingham City Centre - если окажетесь в городе Робин Гуда, вдруг пригодится :) 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Здорово.

У меня есть и такие истории...

Давным-давно, когда А-380 ещё только совершал первые рейсы, мы собрались в Австралию (почему - отдельная история).

Отель и перелёты нам заказывала какая-то туристическая фирма, и мне там сказали, что австралийцы ни в коем случае и никогда не переносят даты заезда, так что наша фирма даже не станет с ними на этот счёт связываться, если что... Мы ничего такого не планировали, поэтому я просто принял это к сведению.

В день вылета мы выехали из дома заранее, приехали в Шереметьево... И там вдруг выяснили, что самолёт вылетает из Домодедово. :) Я нашел какую-то машину, только что выгрузившую пассажира, и договорился с водителем - он нас домчал так быстро, что мы успели бы на самолёт...

Если бы не началась метель.

А-380 - реально большой самолёт, опыта у пилотов было ещё маловато, и они не стали садиться в Москве, улетели в Хелсинки... А рейс перенесли на следующий день.

Помня о сказанном на турфирме, я не стал им звонить, а сразу списался с австралийцами, и они без возражений перенесли бронирование, не взяв с меня ни копейки.

Отель "Квалия" на Гамильтоне... Прекрасное место. :)

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

И правда чудесная история. Из метели да в австралийское лето, и с отелем все сложилось, несмотря на обстоятельства

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

И мы с тех пор свои поездки организовываем сами... Проще и дешевле.

Гамильтон вообще сказочное место. Чуть ни каждый день видели в природе кенгуру, кормили какаду, ходили по местным джунглям, вдоль ручьёв... Правда, там же жену ужалил конус, и спаслась она чудом - думаю, мы поставили рекорд по гребле на каяке, пока гребли от необитаемого острова к цивилизации).

Боты, которые ботают... :-))))

А забавное совпадение получается! "Ботать" - это же на тюремном арго "говорить". Иногда боты так же не вписываются в коммуникацию, как ботающие по фене зеки, вступающие в диалог с рафинированными аристократами. :-))))) 

Катя, Вы затронули шикарную тему! Искусственный разум, боты, роботы - это следствие прогресса, безусловно. Но, вероятно, всё-таки есть сферы, в которых принципиальное значение имеет контакт "человек - человек", даже не в смысле эффективной коммуникации, а по причине какого-то тонкого энергетического обмена.

Во время самоизоляции у нас в Нижнем Новгороде, как, вероятно, и в Москве, и в других городах, было введено требование оповещения о своём выходе из дома. Кьюар-код брать нам с сыном не захотелось, и мы звонили в МЧС. И с ботами наобщались по полной программе! Бот с голоса воспринимал фамилию, и фамилию моего сына упрямо не слышал, хотя фамилия предельно простая и русская. И такое бешенство накрывало, когда этот бот со слуховыми способностями столетней старухи и голосом девочки-подростка повторял: "Правильно ли я поняла?" "Нет, сцуко, неправильно, тупая ты бл..!" Ну, и далее по списку - весь арсенал инвективной лексики. Если кто-то слушал эту запись, наверное был в шоке. А что ещё оставалось? 

И ещё один волнующий эпизод. В одном из своих выпусков в ютьюбе Сергей Минаев использовал виртуального диктора. Диктор (дикторша, дикторка, дикторесса, дикторица - для радикальных феминисток)  выглядела очень натурально и даже демонстрировала некое подобие эмоциональности. Но у меня было очень неприятное ощущение. Прошу прощения за очередную эротическую метафору, но это был секс с фаллоимитатором, причём даже без вибраций. Такое ужасное впечатление! Как блогер, много лет снимающий ролики для своего канала, я знаю, что нет ничего важнее и значимее, чем человеческая энергетика. Как сказал герой фильма "Солярис" Андрея Тарковского, доктор Сарториус, "человеку нужен человек". 

На этом затыкаю свой фонтат многословия. Благодарю, если дочитали до конца! :-))))))) Торкнуло, ёпрст! :-))))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Katerina Kuzmina

Технологии и человек

Нам нужен новый аватар

Лиза, "технологии и мы" - это вообще моя тема. Насчёт ботов мы интересно дискутировали со Светланой и Вячеславом под моим постом. Немного в другом ключе - по поводу контроля над нами с помощью технологий, но и в этом случае контакт "человек-человек" все - таки предпочтительнее, чем контакт с роботом, который к тому же наделен большей властью!

Это очень серьёзная тема,  имхо и риски ещё не до конца осознаны на нашем, простом, уровне понимания. 

Эту реплику поддерживают: Лиза Питеркина

...контакт "человек-человек" все - таки предпочтительнее, чем контакт с роботом, который к тому же наделен большей властью!

Пёс знает.

Нмв, проблема здесь именно в "большей власти".

При этом далеко ходить не надо - вот в обсуждаемом случае как раз человек нашел для себя возможность наслаждаться властью на ровном месте - где и власть-то никакая не нужна... Сомневаюсь, что робот когда-то поступил бы так же - для этого всё ж таки нужны человечьи мозги...

Эту реплику поддерживают: Katerina Kuzmina

Власть или её отсутствие?

Пример по поводу правил /власти и роботически - идиотических решений - свежайший, пару часов назад:

В Лондоне есть такая большая ж/д станция Clapham Junction. 18 платформ во все стороны. Из-за угрозы коронавируса движение пассажиров в ней организовано в одностороннем порядке , вся заклеена стикерами, указыввющими направление.. На каждой платформе есть спуск и нижний переход между платформами и подьем на верхний переход между ними же. Сегодня вечером нам нужно было перейти с платформы 11 на платформу 15. По нижнему переходу это дело 20 секунд. Но, оказалось, что это как-бы движение "по встречной полосе". На станции везде расставлены молодые парни в масках, которые строго следят за движением людей по направлению на стикерах. Так вот эти люди не разрешили нам пересечь два метра в АБСОЛЮТНО ПУСТОМ ПЕРЕХОДЕ и отправили нас в обход всей станции с подъёмом и спуском по лестницам в 35ти градусную жару!!! Никакие резоны на них не действовали. Идиотизм ситуации, в том что "вирус" то летает по свободной траектории а не в направлении стикеров!!! Плюс, чем меньше мы будем бегать по переходам, тем ниже риск, что мы "заразим" эту станцию своими "бессимптомными вирусами"!!! 

Что заставило этих ребят так тупить? Власть или страх потерять работу? 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Ну, в Британии много чудес.

Дочь рассказывала, что в самом начале эпидемии, когда никаких запретов ещё толком не было, в Лондоне сократили число рейсов городского транспорта - т.е., в автобусах, вагонах подземки, ДиЭлАра и пр. стало больше пассажиров... Странный способ борьбы с заражением.

Эту реплику поддерживают: Katerina Kuzmina

Да было такое. Таким образом нынешний мэр Лондона Садик Хан бодался с бывшим мэром, а теперь премьер- министром Борисом. Хотел больше денег на покрытие пандемических расходов. А сокращение количества поездов объяснял, что типа персонал заболел или просто сидит на карантине. Потом вдруг около месяца все автобусы были бесплатные, потому что нельзя было близко подходить к водителю, а рядом с ним расположен прибор для оплаты поездки. Народ радостно катался по всему городу на автобусах и на великах. Такой у нас был локдаун

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Про бесплатные автобусы не слышал - дочь работает из дома, старается свести поездки по городу к минимуму.

Но во время локдауна, действительно, много каталась по окрестностям на велике - людей на улице мало, машин ещё меньше... Теперь гуляет в основном на крыше своего дома, у них там садик устроен.

(На самом деле, Лиза, я практически уверен, что роботы смогут создавать любые иллюзии, в том числе и "человекоподобие", и человеческую "энергетику".

В конце-концов, обмануть нас не так сложно, увы.

У Харари есть примеры - про музыку, написанную машиной, которую никто из специалистов не определил машинной, про роман, про игры, в которые, как думалось, может играть лишь человек... И машина побила человека.

Нынешние недочёты - это всё же скорее человеческий фактор, чем неискоренимый недостаток роботов).

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Про энергетику и фаллоимитаторы

Я знаю, что огромное число людей относятся скептически к понятию "энергия". Но поскольку я изучала эту тему на практике 5 лет у специалиста по традиционной китайской медицине, я теперь убеждена, что иллюзию энергии создать можно, а саму живую энергию продуцирует только живой организм. Я охотно верю, что искусственный интеллект смог создать "живую" музыку, которая вызывает у человека эмоциональный резонанс. Но я с трудом верю, что можно синтезировать голос, в котором будет энергия. Иллюзия энергии - да, но не сама энергия. 

Пардон за мой эротический метафорический ряд, но фаллоимитатор тоже очень похож на пенис. Издалека - не отличишь. :-))) Я была свидетелем того, что мой китайский наствник мог по фотографии точно ставить диагнозы людям, которых никогда не видел. У меня несколько раз получалось, но я, конечно, никогда не дорасту до мастерства китайского медика. Я просто понимаю, как это возможно. От живого существа идёт информация как от живого существа. А от неживого идёт информация, как от неживого. Мне сложно это объяснить. Это познаётся через личный опыт. И я этому училась 5 лет почти каждый день по несколько часов, но так и не научилась. А поскольку людей с такой степенью чувствительности, как мой китайский доктор, крайне мало, то и обмануть человечество, используя разного рода имитации, не составит труда. 

И наверняка окажется много желающих вступать в контакт с имитацией женщины или мужчины. А для тех, кто обладает развитой чувствительностью, это будет контакт с мёртвым телом. Но у каждого свои потребности. И каждый имеет право на то, чтобы удовлетворять свои потребности имеющимися способами. 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

...обмануть человечество, используя разного рода имитации, не составит труда.

Вот-вот...

Хотя я бы не сказал даже "обмануть".

Обманывают - чаще с тем, чтобы получить какую-то выгоду.

А эта замена живого неживым, в идеале, должна послужить всем - как чистый двор, убранный дворником, или мост, выстроенный строителями. :) Как я себе представляю, это будущее человечества. Почти наверняка. :)

Живая энергия

В йоге она называется прана, что в переводе - дыхание. Отсюда выражение - вдохнуть жизнь. Прана ощущается довольно легко... Думаю, что каждый человек способен отличить живое от неживого.

Но многим, например, просто нравятся пластиковые цветы из чисто практических соображений -, поливать не надо,. :))) 

Эту реплику поддерживают: Лиза Питеркина

Резонанс!!!

Как приятно встретить единомышленницу! В китайской традиции это ци. И на самом деле ци ощущается как тонкая вибрация, как мелкие вдохи и выдохи. Обычно говорят про энергетические меридианы и про то, что по ним, как по каналам, энергия течёт. Но она не течёт в прямом смысле. Просто в каждом отдельном участке меридиана ощущается тонкий мелкий "вдох-выдох". У меня ассоциация с проводами, по которым течёт ток, и возникает такой гул или напряжение. А тело в здоровом состоянии "гудит", как трансформаторная будка. :-))))  И одна из самых мощных базовых энегетических практик внутренних школ цигун называется "Кай-Хэ", что означает "открытие и закрытие", по сути тоже вдох и выдох. Как приятно, что мы на одной волне!!! Редкое явление! Благодарю!!!!! 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Katerina Kuzmina

Много лет назад обучалась на курсе для учителей йоги. Он идёт два года, но я закончила только первый год, потом обучение оборвалось из-за переезда в Лондон. Практику вообще забросила, а вот теория ещё вспоминается местами:))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Йога - это здорово, жена иногда ей увлекается, и ей удаётся... Дико видеть, как она гоняет по животу какой-то жгут из внутренностей... :) Сам я этого дела далёк, хоть как-то раз и ездил с женой на Гоа, в йога-тур...

Мой друг юности тоже увлекается йогой, и ему тоже очень на пользу идёт... При этом он мне как-то сказал, что йога и вообще индийская философия и социальная парадигма должны были появиться в Индии, чтобы сбалансировать тамошнюю перенаселённость и бедность, чтобы людям проще было мириться с безысходностью и выживать даже в самых неблагоприятных условиях...

Да блин, я там реально был очень зол, давно уже такого не было.

А эта тётка на телефоне, которой жена дозвонилась с вопросом, а та сказала: "слушайте", и включила запись про личный кабинет...

ППЦ, нет слов.

Про беззащитность

Отлично Вас понимаю, Сергей! У меня была конфликтная ситуация с одним коммерческим предприятием, в результате которой я просто заработала хроническое заболевание. Ситуация была нерешаемая, и связана с нарушением закона о тишине в ночное время. Полгода я пыталась вести диалог - от куртуазной беседы до отборного портового мата, а я это умею, поверьте, но и это не помогло. Не помогли и контролирующие органы. Полиция помогала лишь ситуативно. На моё счастье предприятие просуществовало 2 года и разорилось по причине пандемиии и самоизоляции клиентов. Но я для публичной жалобы на свою жизнь, а для того, чтобы высказать мысль о беззащитности в некоторых сиутациях, которые должны, по идее, решаться с помощью каких-то юридических инструментов, но не решаются. 

Складывается ощущение, что капитализм наш - пока детский и нездоровый. Такой нелюбимый ребёнок-инвалид. Он существует в каком-то кривом виде, и кажется, что никому нет дела то того, чтобы сделать его жизнеспособным. 

Ещё вспоминаю свою эмигрантскую жизнь в Канаде и почти ежедневные возгласы мужа: "Здесь не как у нас, здесь всё - для людей!" А для кого у нас - не всегда понятно. Потому и ощутила резонанс, читая Ваш комментарий. Интересно, сколько стоят наши нервы, отдданые просто так каким-то недокапиталистам? :-)))))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Интересно, сколько стоят наши нервы...

:)

В данном случае, надеюсь, немного - хотя я реально был поражен абсурдностью ситуации.

Не знаю даже, может, отчасти виноваты маски - когда человек не видит твоего лица, и знает, что и ты его не видишь, у него, быть может, хуже работают тормоза в голове? :)

Боты достали

Из Зазеркалья. Они облегчают жизнь тем, кто на нас зарабатывает - и этим их (ботов) функция исчерпывается.

За ботами прячутся монополисты. Которых приходится терпеть, потому что никто другой этот товар/услугу не предоставит. Или не совсем монополисты, но сначала Вы с ними связываетесь, а потом себе дороже альтернативу искать..

Там ещё, как правило, за ботами второй слой проблем. Люди, которые хуже ботов. Их, таких, специально дрессируют.

И вот они сообща (монополисты или просто монстры, притворяющиеся предпринимателями, их боты и дрессированные человеческие ботоподобия) начинают отравлять нам жизнь. Что нам категорически не нравится.

Описываем поживописнее (у Сергея Мурашова это очень классно получается! И аргументированно!). Кидаем всем, во все сети, расшариваем, организуем многолюдные дискуссии. И ссылочки начальникам этой конторы. Можно при возможности через топовых журналистов-блогеров (да хоть с центральных телеканалов, с паршивой овцы хоть такой толк был бы:))

Предлагаем альтернативы, да пусть хоть паллиативы! Типа «Я лучше туда-то обращусь или без чего-то обойдусь».

Флэшмобы. Заваливаем по возможности жалобами, в том числе через горячие линии. Кстати, если боты где-то серьезно достали много кого, можно «послать письмо в Кремль» (условный). Но это надо после многолюдной кампании в сетях, чтобы в кверулянты не попасть.

Находим спецов по ботам и как с ними бороться. Изучаем мировой опыт, обогащаем (это мы умеем - мировой опыт обогащать, у нас креатива - на всю планету хватит:)) И так развлекаемся большой толпой, пока не получим глубокое и полное удовлетворение. Ботам это пофиг, зато душу отведём:))

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Да, хорошая идея. У меня это не первый материал - был уже про МТС (как они выставили мне за скаченные 15кб (пятнадцать килобайт) информации 15К+ рублей, был про Мегафон (как они предоставляют мошенникам возможность зарабатывать на своих клиентах), был про ЮПС (как мой конверт с коносаментом для склада в Финляндии по дороге из Москвы в Хелсинки дважды слетал в Южную Америку, в результате пропутешествовав недели две, вместо трёх дней)... По-хорошему, этим всем тоже надо заниматься - также, как и проблемами честных выборов и пр., так как и это, и то - наша жизнь, которую хорошо бы сделать лучше.

Эту реплику поддерживают: Светлана Горченко, SERGEY BOGATYREV

Как мы дошли до жизни такой.

Сергей, спасибо.Ваша заметка - еще одно свидетельство проблемы:

- современная экономика доразвивалась до того, что предприятиям совершенно нет дела до потребностей отдельных людей.

По роду своей деятельности я вижу, как это проявляется в работе банков:

- поскольку за любое неправильное действие можно лишиться лицензии, все чаще банки предпочитают отказывать в открытии счетов малым и средним предприятиям.

И все меры по борьбе с отмыванием денег оказались на практике борьбой крупного бизнеса со средним и мелким.

Средний и малый бизнес больше ориентирован на потребности людей, тогда как крупный - на собственные потребности.

Из плюсов крупного бизнеса - экономия на масштабе. При этом никто не знает реальную потребность в том или ином товаре, и часто реклама искажает эту потребность.

Государство будет на стороне крупного бизнеса: ведь проще контролировать тысячу крупных предприятий, чем миллион мелких.

Получается, что в данной ситуации улучшение нашей собственной жизни - исключительно в наших руках.

А для этого нам нужно время - разобраться, чего мы хотим, и как это получить.

Найти время можно, например, если сократить количество потребляемой и перерабатываемой информации, а вместо этого начать думать самому.

Будет трудно, но многие справятся.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Получается, что в данной ситуации улучшение нашей собственной жизни - исключительно в наших руках.

Да, именно так - во всех сферах нашей жизни. Чрезмерно полагаться в этом "на кого-то" - слишком часто означает потерять контроль над своей жизнью в каких-то её аспектах.

При этом я не сказал бы, что "предприятиям совершенно нет дела до потребностей отдельных людей" - нмв, не всем и не всегда.

А что Вы хотите...

...когда бОльшая часть экономики состоит из предприятий типа #БиТуБи?

Им по определению нет дела до отдельного "Си".

По логике современной системы, тот, кто хочет получить уважительное отношение к себе как к потребителю, должен обратиться в организацию типа #БиТуСи - например, в компанию, специализирующуюся на дизайне интерьеров, и пусть с производителем зеркал общаются они.

Но так поступать - значит существенно переплачивать посреднику.

Я это вижу вот как: в нынешней России сложились традиции общественного хамства и пренебрежения правами, на фоне культа силы. (Сложилась не за века, не благодаря Золотой Орде и Ивану Грозному, но вот прямо за последние 20 лет, из-за действий действующих российских властей). Эта традиция противостоит западному влиянию - "кип смайлинг" и всё такое, что постепенно набирает обороты.

В результате такое вот положение, как с этой фабрикой, - скорее исключение из правил... Иначе я бы и не стал тратить время и силы на эту публикацию.

Адище

К - клиентоориентированность

Сергей, вам невероятный респект за то, что выдержали и настояли на своем.

Читала публикацию, внутренне сжимаясь с каждой новой фразой - это именно то, чему я совершенно не умею противостоять адекватно. Или включаю Божену, или просто забиваю и ухожу.

Было бы интересно "достучаться до небес" получить официальный ответ руководства этого предприятия.

Я начала офигевать еще на  стадии безумных смс - заказ выполнен на 64%, но вы уже должны деньги за хранение.

А потом еще вся этой история с шуруповертом и массой потерянного времени... 

Спасибо, что поделились. Надеюсь, эту историю прочитает как можно больше москвичей 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

А я вообще невероятно упорный. :)

Ещё в начале девяностых, когда я занимался микрокредитами, как-то раз вёз деньги на турецкую стройку, и упал с велосипеда - я поругался с женой, гнал, как угорелый, и в месте, где надо было крыто поворачивать, оказались две фуры - и мне не хватило места для манёвра, и чтобы не врезаться в фуру, я резко затормозил, и меня кинуло через руль - я так и "пришел" на асфальт, сжимая руль... Спасибо дальнобойщикам - они достали лёд, обложили мне лицо, и я посидел с ними минут двадцать, пока остановилась кровь...

Потом сел на велосипед, и поехал дальше, к туркам - с разбитым лицом и кулаками... :) Подозреваю, что я у них там после этого стал легендой - больше всего по моим травмам было похоже, что я попал в зверскую драку, и раз всё-таки приехал с деньгами - значит, победил... Когда через некоторое время там появились чеченцы, крышевать турок, меня не тронули. :)

Потом, спустя много лет, в фуре, которая везла моему работодателю дорогостоящий груз, на одной паллете в коробках вместо электроники оказался строительный мусор с какими-то документами... Пломбы не вскрыты, таможня машину не досматривала, водитель клялся и божился, по всему выходило, что так эту паллету и погрузили в Финляндии... Я, понятное дело, не поверил и начал разбираться. В шнуре, которым опоясывается фура, и на который ставятся пломбы, оказалась ржавая игла - значит, его в любой момент можно было разъять и получить доступ вовнутрь, не вскрывая пломб... А среди документов оказались документы на проданную в Россию мебель (кстати, от этой самой фирмы ЕммеБи, которая изготовила и комод, вазу к которому нам в этот раз пришлось заказывать у зеркальщиков, бывают же совпадения!!!), и я, списавшись с итальянцами, уговорил их дать мне адрес доставки - и они его дали... Он совпал с адресом базы под Питером, на которой останавливался водитель после таможни. После этого всё стало ясно, и хотя владелец машины отказался компенсировать ущерб, я принудил к этому агента, через которого нанимал машину, и, думаю, он сам как-то потом решил с владельцем эту проблему...

Таких историй я могу вспомнить достаточно для небольшой книжки. :)

А с Мегафоном я переписывался и перезванивался месяца два несколько лет назад, и в конце-концов добился своего... Дело там было вот в чём: пользователь мобильного интернета, переходя по новостным ссылкам, иногда оказывался подписан на какие-то контентные услуги, плата за которые списывалась с клиента Мегафоном. Мегафон в результате предложил бесплатную услугу - "защиту от нежеланных подписок"... Но я стоял на своём - раз Мегафон явно связан с этими мошенниками (иначе он не смог бы платить им деньги), это не вопрос "услуги", это их обязанность оградить клиентов от подобных проблем... Не знаю уж, насколько велик мой личный вклад в решение этого вопроса, но он на Мегафоне, вроде бы, решен... :)

Эту реплику поддерживают: Анжелика Азадянц

Потрясающая история с велосипедом, так и представила в красках, как кино: ссора с женой, гонка на эмоциях, перелет через руль, кровища, суровые дальнобойщики со льдом, офигевшие турки ))) 

Вторая история - прямо детектив. Браво за упорство и дедукцию (хотя на самом деле это индукция - от частного к общему, если я не ошибаюсь). 

С Мегафоном тоже интересно получилось, я даже не знала, что могут навешать платных сервисов без согласия. 

В общем, аффтар, пишите еще :) Суперские истории.

Но Оскар все-таки достается чувакам с зеркальной фабрики

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Для того, чтобы "перебить", нужны ресурсы - желание, время, силы. Просто приз "перебить ребят", как правило, этого не стОит. Таких историй - "их есть у меня", последняя - с Газпромом (естественно, одной из дочек) - еще не закончилась.

Я решил подключить газ к бане. Пришел в "единое окно" (кстати, оно у них работает хорошо), в самом начале декабря заключили договор, на подключение, оплатил 50% аванса, сразу после этого надо заключать договор на проектирование, решил сразу не заключать, недельку подумать (может, проект заказать не у них), через неделю заключил с ними договор на проект и заплатил (возможно, это промедление и оказалось роковым). 100% предоплаты за проект.

В конце декабря (год-то заканчивается) звоню, спрашиваю, когда приедут на замеры. "У нас большая загруженность, может, до конца года успеем, может, нет, тогда сразу после январских каникул". Снега нет, приехать никто не мешает. 

Прошли каникулы, звоню. "В начале февраля".

Дождался конца февраля, звоню "Мы вам перезвоним".

В марте началась корона, я занервничал. Звоню в середине марта. "Ну вы же видите, что творится, нефть по 20 долларов (??? ты же исполнитель, что тебе нефть?). 

В пятницу накануне следующей недели объявления "самоизоляции" позвонил и буквально пинками стал загонять к себе на замер. "У нас много заказов, ничего не можем сказать".

Внезапно она в ту же пятницу смилостивилась, и на обратном пути от одного объекта заехала ко мне и сделала замеры. Взял телефон у нее. Звоню на следующей неделе. "Мы на удаленной работе, но проект будет, пока начальник на больничном, о сроках сказать не можем". 

Звоню в конце мая. "Начальник вышел, вопросы решил, проект в стадии разработки".

Звоню в начале июля. "Вот только закончили, передали на обсчет сметы". Ну, хоть проект готов.

Звоню насчет сметы (уже в Единое окно). "Я сейчас посчитаю, вам перезвоню" Я так понял, что "сегодня", звоню сегодня и завтра, сметы нет.

Жду неделю. Звоню. "Вот-вот рассчитаю, перезвоню". Через 2 часа мне приходит на электронную почту письмо из этой фирмы (дочки Газпрома), "уважаемый клиент, вы нарушаете свои обязательства подключиться к сети в течение полугода в соответствии с Договором на подключение". В конце телефон исполнителя.

Звоню исполнителю - "будет завтра".

Тут я подумал, что еще до самоизоляции по ковиду (чтобы не было ссылки на форсмажор), видя, куда дело идет и с ковидом и с проектом, надо было заслать на фирму официальное письмо с общим смыслом "какого хрена", сейчас бы я с удовольствием сослался бы на него в ответе.

А так не стал заморачивааться с бумажным вариантом, написал им по почте ответ в духе "уважаемые господа, за что же нашим же салом нам же и по сусалам,  моя 100% предоплата у вас же проекта в декабре, а сметы до сих пор нет, а вы пишете, что договор нарушил я (формально да)"

Звоню "завтра", прошу исполнителя, попадаю на Единое окно к сметчице, "А, мы все видели, сейчас я обсчитаю и передам ей, перезвоню, приходите за проектом, продлевать договор на подключение и заключать договор на монтаж трубопровода (если будете у нас, а не на стороне).

Что делать, пришел, продлил, заключил, заплатил 50% аванса за монтаж. Позвонил прорабу тут же (в пятницу), тот обещал перезвонить, чтобы произвести осмотр на месте. Сегодня среда, прораб еще не звонил... И я пока не буду.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, SERGEY BOGATYREV

Это вообще настолько уже привычная история, что и не кажется чем-то особенным.

Ну, мы-то подключались давно, со всеми положенными взятками, так что у нас вышло более - менее скоро.

Соседи тогда не озаботились, и у них подключение заняло около гоода - вот со всеми этими описанными Вами па...

Я боялся нынешнего переподключения к электросети - в конце-концов, у нас ВСЁ сделано моими руками, а я хоть и бывший инженер, но никаких разрешений / лицензий не имею, и официально строительством не занимаюсь лет уже тридцать... Но ничего, вопросов вообще никаких не возникло (хоть сам процесс занял года полтора - два...). Изначально подключались к сети за один день и сто долларов в карман местному электрику, которого потом зарезали... Нет, зарезали не мы, кто-то ещё, польстившись, видимо, на его нетрудовые доходы.

Сергей, это у меня эпопея с баней, надо газ провести от дома, который уже газифицирован. Газ к дому я проводил - тогда еще единого окна не было, ездил не менее 15 раз к очень нервной тете, там было еще веселее.

Вернее, "единое окно" физически существовало - в стенке было вырублено окно с соответствующей надписью. Но за ним сидел начальник отдела, который через это окно не общался, а всем заведовала вот эта нервная тетя.

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Обновление.

Ваза на положенное ей место не встаёт - умельцы не выдержали размер днища: оно выступает примерно на миллиметр - пол-миллиметра с каждой стороны... А итальянцы, гады, сделали всё чётко - 130 миллиметров - садится, а 131 - уже нет... Не решил ещё, поедем просить, чтобы сточили этот миллиметр (с дополнительной оплатой, понятно), или сам попробую, своим инструментом...

Боты, заботы, благородство, отсутствие его, у нас и за границей... - всё это понятно. Пробежал глазами,порадовшись, что пост с таким замечательным заголовком Зазеркалье - на месте. И тема важнейшая. Удивительно, что за 30 с лишним лет, которые я не живу в России, благополучно существует такая "Зазеркальная фабричка", которая сколок советского предприятия, советского менталитета, советского представления о производстве, обслуживании, о рынке, в конце концов, за который надо бороться... Тут я очень смеялся над  Батькой, который угрожал своим белорусским рабочим, решившим бастовать - дык через два дня жрать вам нечего будет, канадцы-африканцы займут место вашей продукции на мировом рынке, и кирдык вам... Идите, бастуйте. Ладно, Батька, у кота нашего Шэдоу под усами больше мыслей про рынок шевелиться, чем у Батьки под его усищами:).Но как примитивная сказка про всё (демократию, свободу, желание блага родине,народу, о чём верещит Правитель 26 лет). как эта сказка  вообще принимается свободолюбивым белорусским народом? Почему ничего не работает? И почему так вдруг на 30-м году строительства капитализма у нас в России выстраивается такая Зазеркальная фабрика? Как это могло случиться на фоне Китая, Сингапура-Малазии, прочих  отсталых народов... Я исключительно об обслуживании клиентов, если что:) И о прочей мелочи, а именно, о состоянии мозгов -усов Шэдоу, Батьки и народов наших:). Уф...

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов

Ну, так уж у нас сложилось: простой человек, в общем-то, практически бесправен, и ему просто некуда пойти со своими проблемами - добиться своего в суде нереально без огромных трат, которые обессмысливают такие попытки в подобных случаях...

Эту реплику поддерживают: Эдуард Гурвич

Пришел ответ на моё обращение, вот он:

Здравствуйте, Жанна Андреевна (Вы являетесь заказчиком).

В ответ на Ваше обращение Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее: 21.07.2020 Вы посетили наш офис и разместили заказ на:Стеклоконструкция УФ-конструкция по размерам клиента. (398mm. x 398mm. x 130mm.) , Фурнитура: Силиконовые прокладки (демпфер).1компл./ 15шт. КОЛ-ВО: 1 шт.

При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом ТОЛЬКО в соответствие с представленными и выбранными ВАМИ в офисе образцами, производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).

В своем обращении Вы пишите: «…Отвратительная организация работы с клиентами, хамское обращение, полное отсутствие профессионализма сверху донизу. Жалею, что обратились к вам…», на что сообщаем: Для объективной оценки работы компании мы руководствуемся прежде всего статистическими данными: при 200 размещенных заказов в день (6 000 в месяц) обращения негативного характера содержат лишь 0,3% (где 2/3 от этого процента составляют заказные отзывы недобросовестных конкурентов), что позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне клиентского обслуживания, но и не умаляет наших стремлений к сокращению даже этих минимальных процентных показателей. Для справки добавим, что хорошим показателем уровня клиентского обслуживания на потребительском рынке (по данным Роспотребнадзора) является не более 5% недовольных клиентов, без учета погрешности на психически нездоровых людей.

В своем обращении Вы пишите: «…Наладить СМС-уведомления - сделать их актуальными и адекватными, с учётом того, что это сообщения клиентам, которые заплатили вам деньги…»…», на что сообщаем: Учитывая автоматизированный процесс производства, 28.07.2020, 30.07.2020 и 04.08.2020 смс-уведомления пришли Вам в результате технического сбоя (см.файл во вложении). Приносим извинения за предоставленные неудобства.

В своем обращении Вы пишите: «…. Взять в головы, что вы обязаны предоставлять своим клиентам услугу за их деньги, а не решать за их счёт свои психологические проблемы…» на что сообщаем: Вы обратились на Московскую Зеркальную Фабрику. Московская Зеркальная Фабрика специализируется на изготовлении изделий из стекла и зеркал. Для «решения психологических проблем» (в случае их возникновения) наши сотрудники и клиенты обращаются в специализированные профильные организации исключительно за свой счет.

Приносим извинения за, возможно, доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества

Московская Зеркальная Фабрика

========================================================

К сообщению приложено уведомление:

Увы, техническими работами проблемы Зеркальной Фабрики с смс-оповещениями не объясняются: последняя смс с извещением о трёхдневной просрочке заказа получена 5 августа, на следующий день после предыдущей, в которой говорилось о 82% готовности заказа... И на следующий день после завершения работ.

А вот моё обращение, ответом на которое было предыдущее:

Кратко и четко изложите содержание обращения:

Отвратительная организация работы с клиентами, хамское обращение, полное отсутствие профессионализма сверху донизу. Жалею, что обратились к вам. Вот, ознакомьтесь: https://snob.ru/profile/25185/blog/169375?fbclid=IwAR0zc11V1dIFQvRrGjygvje6xZvQw7aQn0-aw4LK6CDqtDUga7zLodLB5i4

Сообщите нам Ваше предложение по решению данного вопроса:

1. Наладить СМС-уведомления - сделать их актуальными и адекватными, с учётом того, что это сообщения клиентам, которые заплатили вам деньги.

2. Взять в головы, что вы обязаны предоставлять своим клиентам услугу за их деньги, а не решать за их счёт свои психологические проблемы.

После получения данного письма Ваше обращение будет рассмотрено в течении суток.