Даже не помню как началось. По моему что-то не шло с каким-то очередным (не очень) молдым человеком. Хотелось чего-то живого и спонтанного, но мне дали отбой. И вдруг решила я посмотреть Я Шагаю По Москве, с Михалковым, которому тогда наверное было лет эдак 18. Господи, подумла я тогда, во времена настолько циничные как наши, заглянуть бы на 50 лет назад и такие фильмы снимались.

Потом началось. Москва Слезам Не Верит, Соломенная Шляпка, и поехали.

Смотрю Советские фильмы я в ущерб всему остальному. Даже не знаю чего вообще в театрах идет. Вокзал Для Двоих, настоящее сокровище. Осенний Марафон напомнил мне похожие ситуации и в моей жизни. Как переданны прекрасно, какой Басиалашвили молдец. Дамы Приглашают Кавалеров, Влюблен По Собственному Жиланию о всех мифах позивитного мышления...Не только фильмы прекрасные снимались, причем во времена огромного дефицита и возможности обучения на западе каким нибудь специальным эффектам (например), и режиссерству, снималось-то просто необыкновенное количество прекрасного кино. Где оно сейчас, полная загадка. И все эти сокровища не увидят на западе, они как будто спрятаны от всех остальных кроме нас, понятны только нам, что-ли.  Проплакала весь Жестокий Романс, прохохотала еще раз над Брилльянтовой Рукой, поражаясь всему, от Миронова, до необыкновенной наивности Никулина, я уже не говорю что сценарий бесподобый. Пересмотрела все (!) 12 серий 17 Мновенний, причем с папой, объедаясь оладушками, спрашивая все про Штирлица, и реально офигела. Вот то-то все смотрели когда этот фильм шел. На улицах не было ни души. Теперь понимаю почему. Помнила только один момент, когда Кэт прячется в люке с младенцами, осталного не помню.

Ведь эти фильмы, последняя лепта чего-то не циничного, чего то понастоящему душевного. Ведь в жизни столько всего расстраивает, особенно бесконечно потребительское отношение к жизни вообще, уже не говоря к любви. Эти фильмы меня заставляют задуматься откуда мы такие произошли, о каких то утраченных людских ценностях по которым я сейчас так скучаю, о тех моментах когда соседи просто приходили с сырниками попить вместе чай, а не записывались на встречу на три недели веперед.

Бабский шедевр Зимняя Вишна также привел меня в восторг как и мою маму в свое время, а уж Двеннадцать Стульев (которые никогда не видела), то просто прелесть. Все рецензии уже написаны, так что что тут уже добавишь, просто мне фильм реально облегчил все,  именно тогда,  как тогда казалось, какой-то полный неудел ни в личке, ни в работе. Главное, я решила, лучше воспринимать фильмы именно такими какие они есть. Вот если думать что не выпустили никого из труппы прекрасного фильма Летят Журавли на Каннский Фестиваль, на котором он выйграл золотую пальму,  то совсем тошно становится. Зато есть фильм который потрясает своей глубизной. Так и хочется заплакать, но почему-то родному, не по фальши и пошлости сегодняшних лет.

Прошлого нет, как говорил Фалкнер, оно и не прошлое. Спасибо Яндексу, все можно посмотреть в момент и открыть для себя еще раз самое заветное.