Все записи
20:23  /  13.11.14

3242просмотра

Зачем вам новая машина?

+T -
Поделиться:

Видели ли Вы когда-нибудь, как работает команда механиков на пит-стопах "Формулы-1"? Быстро, слажено, четко они доводят машину до того состояния, в котором она способна победить в гонке. До идеального состояния.

Ваш бизнес чем-то похож на эту гоночную машину. Чем? Ну, например, тем, что каждый день Вы соревнуетесь с вашими конкурентами. Каждый день Вы стремитесь оказаться лучшим. И если день за днем Вы не будете выигрывать, то угадайте, долго ли проживет Ваш бизнес?

Недавно на тренинге по продажам Нил Рекхем предложил слушателям подумать, как бы они стали убеждать его поменять видавшую виды машину на новую? Из зала звучали разные, и казалось бы, вполне убедительные аргументы: говорили о безопасности, о престиже, об экологии — да мало ли о чем еще... Сам же Нил предложил иное решение вопроса. 

Он предложил посчитать, во сколько владельцу машину обходится его привычное транспортное средство. Дешево? Да как бы не так! Старая машина ест больше бензина. Чаще ломается. Из-за поломок владелец оплачивает такси, а то и опаздывает на встречи и теряет клиентов... Сложите все эти цифры затрат, и окажется, что существенный апгрейд - необходимое решение для разумного владельца! 

И снова от машин — к бизнесу. То, что Вы придумали 5 или 10 лет назад — сегодня уже не так актуально и востребовано. Сотрудники уже не так мотивированы. Доходы не так высоки, как хотелось бы. И порой не слишком понятно, что делать дальше с этой громоздкой конструкцией?

Ответ очевиден — то же, что и с любой машиной. Регулярное ТО плюс особая подготовка перед ответственными заездами (т.е. когда вы понимаете, что в Вашем сегменте рынка началась серьезная борьба за клиентов).Как правило, в ответ на эти предложения я слышу довольно стандартные ответы (примерно те же, что и продавцы новых машин): "хорошо бы, но у меня нет денег", "мне это не по карману". "видимо уж придется обходиться тем, что есть".Но обычно Ваш главный тормоз — это Вы сами!

Вот уже много лет я учу предпринимателей получать больше денег от их бизнеса. И я не видел еще заведомо убыточных идей, но видел массу неудачных реализаций отличных идей. Если Ваш бизнес еще не сделал Вас миллионером — уверен, это Вы что-то делаете не так.

И знаете что? Я бросаю Вам вызов.Я готов за 30 минут на глазах у зрителей разобрать Ваш бизнес и показать, что именно в нем могло бы приносить Вам гораздо больше денег.Это будет самая быстрая консультация из возможных. Мне не важно, чем вы занимаетесь — Вы можете строить самолеты или продавать баннеры в интернете, выращивать кур или строить дома.

Мне не важно, сколько людей у Вас в подчинении — я готов работать с корпорациями, и с ИП. Мне не важно, живете Вы в Астане, или в Москве. Я просто готов показать вам за полчаса, как Вы — да-да, именно Вы! — каждый день теряете деньги в Вашем бизнесе. И как могли бы зарабатывать больше.

Это не частный консалтинг. И это не новый тренинг. Это совершенно уникальный формат, который раньше был доступен только самым обеспеченным моим клиентам на VIP-семинарах. Но теперь я делаю его доступным для всех. И первая экспресс-консультация пройдет через полторы недели, 15-го ноября, в Москве. Вы можете успеть стать моим клиентам. И сменить наконец старый «Запорожец» на более выгодную «Альфа Ромео»...

Хотите? Присоединяйтесь!

 

Alex Levitas | Promote your Page too

Комментировать Всего 2 комментария

Когда читаю подобное, всегда возникает вопрос: Интересно, а сам автор семинаров "как стать миллионером" в личном бизнесе уже стал миллионером? Или этому только других учит?

Вообще-то мероприятие не о том, как стать миллионером, а о том, как наладить маркетинг и бизнес-процессы.

Но если Вам правда интересно, то могу Вас успокоить - автор уже стал миллионером :)

Эту реплику поддерживают: Александр Кузяев