Все записи
21:58  /  23.06.14

2374просмотра

Прошу помочь советом!

+T -
Поделиться:

Дорогие друзья-снобовцы! Помогите, если возможно, пожалуйста! Не корысти даже ради, а исключительно для возрождения из пепла моей скорбной самооценки,-весь день сегодняшний мною истрачен, чтоб осознать ужасное,-я непроходимая доверчивая дура. 30октября прошлого года я, решив худеть и оздоровиться, купила билет в спортклуб. Я так поступала и годами ранее, не худела, не ходила, не оздоровилась, оттого и полагала год тому еще раз прикупить. Однако, я разумела себя дамой опытной в приобретении всяческих ненужных, но так желанных благ, что даже сподобилась сэкономить и приобрести абонемент в открывающийся через пару месяцев клуб. Мне даже был предложен клуб на временное пользование (до открытия моего)< но проехать туда в связи с реконструкцией минки-задача и очень большой вопрос даже для подлинного спортсмена. А я не подлинный, не спортсмен, и просто не пыталась победить пробки, но! Спустя почти год (а мой клуб по сю пору не открыт) я съехала с дачи в Москву. И попросила за допденьги перевести абонемент на ребенка и в сетевой клуб в Москву. НО! Когда спустя месяц активных обещаний и переговоров и писем "Welcom!" дите мое так и не пустили на порог, сердце мое ожесточилось. И я-воистину одноклеточная!-найдя в гугле телефон общества защиты потребителей, поехала туда, внесла аванс за претензии и угрозы в виде исковых заявлений в суд, прибыла домой, мне стали поступать звонки от юристов общества защиты этих самых потребителей, чьим позором я, безусловно, являюсь. Потому что юристов этих много, и к "обчеству" отношения они не имеют вообще! В следующем по моему скорбному списку была другая контора, которая своей ретивостью в очернении предыдущей внушила мне -даже мне!!-некие опасения, и, несмотря на поднявшийся скандал, я ушла, предоплат не внеся. Вернувшись за пресловутой предоплатой в первую контору, я подверглась такому давлению, что сразу стала звонить в полицию-чтоб наряд выслали, но сотрудники сменили тон и приняли заявление на возврат, опять же в соответствии с законом о правах у***х потребителей (вроде меня). Вопрос мой к неравнодушному (вдруг?) и грамотному (в отличие от меня) снобществу-как вернуть 60тыс руб не уплатив столько ж или поболе? Добравшись, перебором и кредиткой шурша, до московского союза защиты, я поняла, что следует все делать самой, но я сама не в силах, я крови жажду! А спортклуб окончательно и бесповоротно сообщил мне, что следует сдать оригинал контракта и чеков и ждать возврата, а иначе-никак. А я стала за сегодня такая недоверчивая...!

Буду очень благодарна, ежели кто  посоветует, куда податься униженному и оскорбленному. Чтоб вернуть свои деньги и озолотить-по возможности и сообразно с решением суда о компенсации юридических издержек какого-нибудь юриста-адвоката. Потому что победу судебную обещают все, а платить-тупой Ире Громовой, причем вперед, не впервые и пока безрезультатно...

Комментировать Всего 5 комментариев

Ай-ай-ай! Как тяжела жизнь бестолковых! Если бы не письмо Лены де Винне в личку, я бы долго ждала совета,-ведь надо открыть комментарии! А я не закрывала, была уверена, что разрешены по умолчанию!-)))))

Ира, поскольку, понятное дело, не знаю, что Вам в личку ниписала Лена, бросаюсь на помощь. Во-первых, про спортклуб: в ноябре прошлого года купила карту в открывающийся фитнес-клуб. Привлек он меня, прежде всего, непосредственной близостью к студии, где я прыгаю на батуте, и наличием огромного бассейна с турецким хамамом. Во, думаю, здорово! - напрыгаюсь, потом буквально через дорогу перебегу - и в бассейн нырну, а потом - в баньку (тренажерный зал интересовал меня гораздо меньше). Карта также была приобретена вроде бы на заманчивых условиях - с 50% скидкой и с обещанием, что, мол, когда все работы закончатся, я посмотрю - если мне не понравится, деньги вернут. Сам клуб и вправду открылся с задержкой всего месяца в два, а т.н. "мокрые места" не открыты до сих пор (!): сначала обещали к Новому году, потом к 14-му февраля, потом к майским, потом к 15-му июня. Мне было сказано, что срок действия приобретенной карты начнет свой отсчет с только с момента запуска "мокрых мест", так что я могла бы активировать свою карту и ходить, заниматься. Но меня интересует бассейн!!! А если я активирую карту, а потом бассейн мне не понравится? Обратной дороги уже не будет. Естественно, все это время клуб пользуется моей стопроцентной предоплатой. На все мои возмущенные звонки менеджеры отвечают: "К сожалению, ничем не можем помочь - мы даем вам ту информацию, которую спускает нам руководство". Вот вруны!.. Теперь обещали запустить бассейн к июлю.

По существу. У меня был прецедент обращения в Общество защиты прав потребителей - кажется, как раз Московское. И очень успешный! Не буду описывать всей сути дела (я покупала в элитном магазине, скажем так, крайне дорогостоящие предметы интерьера - по каталогам). Цена вопроса была  далеко не 60 тыс., поверьте мне. Отношения с магазином не сложились, деньги возвращать отказывались. Мне показалось, что магазин не прав!.. Дяденька из "Общества..." составил такую грамотную претензию, что через несколько дней тётя-директор (перед этим посоветовавшись со своими юристами и убедившись, что к претензии не подкопаешься!) вынесла мне толстый конверт со всей моей наличностью. Я сброшу Вам свой телефон и телефон этого дяди - очень толковый. Удачи на спортивном поприще и не только! 

Эту реплику поддерживают: Ирина Громова

Анна, спасибо! По телефону позвонила, выяснила, что была вчера в итоге у его коллеги, что он с ней на всякий случай свяжется и вас он помнит, и счастливая цепочка московского хождения "по рукам" знакомых полностью восстановлена!-) Мне немного неловко за этот мой пост-просьбу, но, право, поразило меня количество "волков в овечьей шкуре", я, конечно, понимаю необходимость их для санации общества от избыточных простофиль, но, право, мне что-то кажется избыточным количество волков..- Крайне я также разочарована собою, полная неготовность к борьбе за собственный рупь, прямо один выход-не покупай, не придется выручать денежки-)))

Ир, очень Вас понимаю! Наверное, каждый из нас - особенно, девушки! - бывал в такой ситуации, когда ты видишь, что тебя откровенно "лажают" (извините за сленг, но по-другому назвать действия этих даже не волков, как Вы сказали, а - шакалов просто не могу!), и при этом чувствуешь себя совершенно беспомощным. Поэтому в Вашем призыве о помощи нет ничего предосудительного. Про МЗОПП: когда мы с этим дядечкой сидели за его столом и сочиняли свое письмо турецкому султану, краем уха (и глаза!) я наблюдала за общением какой-то его коллеги с другим клиентом... За это время я три раза успела подумать, как мне повезло, что у меня именно этот дядя! Во всём есть элемент везения: мне мой "обошелся" где-то тысячи в три рублей за услуги МЗОПП и почти мгновенный возврат крупной суммы денег - после полугода вербально-эпистолярных перепалок с магазинчиком.    

Эту реплику поддерживают: Ирина Громова

Ирина!

Не знаю какой карточкой Вы пользовались, если международной ,то лучше всего пожаловаться им, а они знают ,что делать...Не стесняйтесь обнародовать имя клуба и пошлите им копии Ваших публикаций.Есть несколько вопросов , но в это в личку.

Спасибо за поддержку. Как родничек?