Все записи
18:12  /  22.08.17

1071просмотр

ИДИОТЫ ИЗ ГК "АВТОДОР"

+T -
Поделиться:

Проехал по Федеральной дороге М-4 почти 1600 км в обе стороны. Практически вся она платная.

Сначала все вызывало положительные эмоции.  Душа пела в унисон с хорошим дизелем японской работы. Действительно, разрешённый лимит скорости 130 км/час вполне соответствует качеству дорожного полотна, отсутствуют населенные пункты по пути следования и пересечения на одном уровне второстепенными магистралями, как автомобильными, так и железнодорожными.

Однако радовался я зря, спустя 100 км начался ад.

Предусмотрительно установленная на телефон «Стрелка» - мобильное приложение (очень рекомендую) исправно предупреждала о всех камерах, которые ловят нас и в фас, и в спину, о засадах гаишников и других неприятностях для водителей.

Весь ужас состоял в том, что дальше ограничения скорости были на уровне 90 км/час. Все эти огромные арки, на которых навешаны десятки камер и прочей электронной херни, повторялись в невообразимом количестве. Мой неутомимый помощник непрерывно бормотал, предупреждая об этих подлых ловушках. Создалось стойкое впечатление:

Во-первых, это не имеет никакого отношения к Безопасности движения. Цель очевидна и незатейлива - в условиях скудеющего бюджета ещё один вид масштабных и позорных поборов с граждан нашей страны.

Сергей Асланян - автомобильный гуру в этом абсолютно прав.

Во-вторых, вместо того чтобы прививать европейскую культуру использования платных дорог, власти создают атмосферу тихой, но лютой ненависти к себе и этой публичной услуге среди шоферской братии.

В-третьих, я потратил в оба конца 2000 рублей или 35$, это соответствует цене автобанов в Европе, но относительно наших доходов дорого.

Вопрос к руководству РОСАВТОДОРА, у которого в управлении находится федеральная платная трасса М-4:

«Почему вы проявляете этот профессиональный и моральный идиотизм, позволяя дискредитировать эту новую для России идею ради сиюминутной выгоды, а также других идиотов из МВД и финансовых властей различных уровней?

В конце концов от отношения населения к платным дорогам зависят ваши бюджеты, концессионные соглашения и много чего еще, что поможет обеспечить экономический рост».

Комментировать Всего 1 комментарий

Приношу свои извинения Росавтодору за неточности в публикации.