Что поможет ресторанному бизнесу выжить в посткарантинном мире. Интервью с представителями il FORNO group Генрихом Карпиным и Эмилией Фридман-Вишневской

Ника Репенко

Ресторатор и глава il FORNO group Генрих Карпин и директор по коммуникациям холдинга Эмилия Фридман-Вишневская поговорили со «Снобом» о проблемах бизнеса в постковидной Москве, плюсах и минусах долгосрочного сотрудничества с персоналом и влиянии личных отношений на совместный бизнес Дальше
0

Кирилл Лавров: Почему мы до сих пор верим мошенникам и как избежать обмана в интернете

В последние несколько месяцев вслед за всплеском популярности интернет-магазинов в России вырос и уровень онлайн-мошенничества. Несмотря на то что правила безопасности предельно просты: не передавать личные данные, не вносить предоплату, не переходить по неизвестным ссылкам, — мошенникам по-прежнему удается обманывать пользователей. Кирилл Лавров, старший специалист по безопасности «Авито», рассказывает, почему на крючок попадаются не только пенсионеры из регионов, но и технически подкованные пользователи Дальше
0

Деньги есть, а инвестиций нет. Что делать стартапам, которые надеялись на привлечение капитала

Во время пандемии большинство инвесторов выбрали выжидательную позицию, чтобы снизить свои риски. И многим стартапам, которые рассчитывали на сторонние вливания капитала, приходится менять свою стратегию. Инвестор Алекс Лазовский и ИТ-предприниматель Антон Смирнов рассуждают, действительно ли каждый стартап нуждается в инвестициях на ранних стадиях, или в непростое коронакризисное время стоит сконцентрироваться на других вещах Дальше
0

Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию

За 13 лет существования шведская IT-компания стала стриминговым сервисом номер один в мире, помогла звукозаписывающим корпорациям избавиться от пиратов и заняла место в сердцах миллионов пользователей. О том, как и почему это произошло, рассказывают журналисты Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд в своей книге «Против гигантов: Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию» (выходит на русском языке в издательстве «Альпина Паблишер»). «Сноб» публикует одну из глав Дальше
0

В поисках Рамонды (Продолжение путешествия)

Елена Зелинская

Я давно мечтала посетить один из многочисленных горных монастырей. Но, как уже призналась, боюсь высоты, и меня трудно… Дальше
0

Кто в России делает общественный транспорт доступным для всех

Важнейшая составляющая доступной городской среды — общественный транспорт. Работы по его адаптации к нуждам маломобильных россиян заявлены уже давно, но далеко не везде наблюдается такой ощутимый прогресс, как в Москве, не говоря уж о сравнении с европейскими столицами. «Сноб» разбирается, как за последние годы изменилась доступность общественного транспорта и какую роль в этом сыграли российские автопроизводители Дальше
0

День города с Владимиром Раевским. Какие документальные фильмы о Москве посмотреть на выходных

В этом году День города в Москве, который отмечают в первые выходные осени, выпал на 5–6 сентября. Из-за пандемии коронавируса городские власти решили отказаться от проведения крупных мероприятий в центре. При этом мэрия не лишила москвичей возможности посетить районные фестивали, музеи и выставки. Тем, кто не хочет рисковать заразиться COVID-19, мы предлагаем потратить свободное время на просмотр документального кино о российской столице, которое снимает журналист Владимир Раевский. Он сделал подборку из пяти своих фильмов специально для читателей «Сноба» Дальше
0

Цена политики. Во что обойдется России отравление Алексея Навального

Максим Блант

Жителей России ждет повышение «инфляционного налога» — жизнь в ближайшее время будет дорожать ускоренными темпами. И это только начало. Если говорить о среднесрочных последствиях, то обвал рубля с высокой долей вероятности скажется на действиях отечественных финансовых властей Дальше
0

Майя Мухамеджанова: 5 правил успешных переговоров

Ведение переговоров — один из ключевых навыков поддержания бизнеса. Майя Мухамеджанова, CEO лаборатории Soft Skills Lab и одна из создателей онлайн-симулятора по решению конфликтов, делится главными правилами проведения деловых переговоров, сформулированными на основе анализа более двух тысяч бизнес-кейсов Дальше
0

Андрей Ушаков: Пять новых правил поведения потребителей в посткоронавирусную эпоху

Кризис заметно изменил поведенческие привычки потребителей. Андрей Ушаков, директор по маркетингу ГК «Лудинг», руководитель запуска бренда премиального коньяка «Айвазовский», рассказывает, что обязательно нужно учесть компаниям, если они планируют сейчас запускать новые продукты и бренды Дальше
0