Все записи
18:30  /  23.02.15

809просмотров

100 дней охоты на замки. День 48

+T -
Поделиться:

Искать замки и их владельцев безумно интересно. Зачастую работа похожа на детективную, ведь узнать надо не просто имя хозяина, но и выяснить всю подноготную, чтобы при встрече произнести правильные доводы, почему замковладельцам стоит работать именно с нашей фирмой.

Не буду раскрывать все секреты, но вот байка, которую я рассказываю собственникам исторической недвижимости, почему стоит продавать поместья через нас, а не  другие агентства.

Представьте себе, что Вам надо продать старинный автомобиль. Скажем, вот такой:

Конечно, лучше всего заниматься продажей антиквариата на колёсах самостоятельно. Потому что Вы лучше всего знаете свою машину, любите её, можете часами развлекать покупателя забавными и драматическими историями о том, где этот автомобиль побывал, куда вас возил, как вам достался и как вам трудно расставаться со своим верным товарищем. Однако есть одно НО. На весь процесс понадобится много времени, и посвятить себя продаже олдсмобиля может только безработный.

Поэтому, скорее всего, вы обратитесь к посредникам.

Например, вы можете пойти на обычный авторынок – ежедневно здесь продаются десятки, а то и сотни автомобилей. Но ваша ли это целевая группа? Пожалуй, нет, ведь клиенты авторынков – это люди, у которых не хватает средств на новую машину. А олдсмобиль зачастую стоит подороже новенького. Так что даже самый крупный авторынок – не ваше место.

Тогда, может, обратиться в салон автомобилей представительского класса? У них клиенты состоятельные, старинную игрушку за 100 000 евро могут себе позволить. Вроде логично. А теперь представьте себе солидного бизнесмена, который приезжает в автосалон за покупкой. Ему нужен самый современный, самый комфортный, самый безопасный автомобиль. А теперь посмотрите на своё сокровище. Оно не соответствует ни одному параметру. Так что шанс, что миллионер вместо последней модели Ренджа выберет  красотку-альфу – минимальный.

Поэтому наиболее верный путь – обратиться к салону, который специализируется на продаже старинных авто. Их клиенты – помешанные на исторической эстетике толстосумы, то есть ваши соратники. И потенциальные покупатели.

Так и замки. Нельзя продавать старинные здания через обычные агентства ширпотребной недвижимости. Также нет особого смысла обращаться к риэлторам, продающим элитные виллы и пентхаузы. Замки, хоть и считаются престижной недвижимостью, но зачастую не соответствуют современным стандартам (таким как центр города, близость спорт-комплексов и люксовых ресторанов, французские окна и стеклянные крыши). Поэтому крепости и дворцы надо продавать с помощью узко специализированных компаний – таких, как наша.

 

Вот так я объясняю владельцам замков, что работать стоит именно с нами.

И вот ещё одного уговорили. Знакомьтесь, Архиепископский замок за 1 млн евро. 

 

Осталось 52 дня и 57 замков. 

О начале стодневки можно прочитать в предыдущих постах на Снобе. Смысл вот в чём: я хочу стать самым большим агентством по продаже замков в Чехии. Для этого я поставила перед собой цель: за 100 дней найти 100 новых замков на продажу. 15 апреля я должна проснуться победителем:)

Наталья Маковик, соавтор проекта www.VipCastle.com

Присоединяйтесь к нам на ФБ: www.facebook.com/vipcastlecom 

И давайте дружить)) - www.facebook.com/natallia.makovik