Все записи
14:23  /  4.10.13

23148просмотров

Звёзды и полосы

+T -
Поделиться:

 

Очень любопытную серию снимков сделал Алексей Юшенков на премьере фильма «Сталинград». И столько мыслей сразу! Например: что может заставить человека в здравом уме смотреть фильм Бондарчука? Но об этом лучше не думать. Лучше присмотреться к фотографиям, отрешившись от «Сталинграда». В большинстве из них зашифрованы тревожные послания обществу.

Возьмём Кобзона. Кобзон неуклонно перенаправляет внимание публики со своего парика на свои брови. Очевидно, что при прорисовке бровей Кобзон пользуется трафаретом, которым ещё недавно пользовалась Анастасия Волочкова. То есть можно говорить о преемственности задом наперёд: молодёжь передаёт свои лекала старикам. Страна движется вспять. Истинно говорю вам, мёртвые секретари ЦК КПСС скоро восстанут и потеснят Владимира Ивановича Долгих. Вот на что намекает нам Иосиф Кобзон.

С большим энтузиазмом была встречена публикой фотография, на которой традиционно бодрый, весёлый и подтянутый уполномоченный проводит время с мрачно раздувающимся Тайванчиком. Сначала кажется — какое пузико, ми-ми-ми, так бы и потыкала. Но нельзя, ни в коем случае нельзя тыкать.

Тыкать нельзя, потому что возможен взрыв. Отлетит пуговичка — разверзнется бездна. С Россией та же фигня: пуговичка держится, но давление растёт. Пуговичка — это духовная скрепа России. Это пуговичка с большой буквы Пу. Недаром спутница пузика не сводит взгляда с пузика. Баба — она сердцем чует, как говорил незабвенный Горбатый, а маленькие часики смеются тик-так, как пела певица Валерия.

Массовостью и костюмами блеснула, как всегда, охрана Кадырова.

Между тем охранники Кадырова на этих праздниках жизни явно лишние люди, мешающие мировой общественности оценивать кадыровские луки. Стиль Кадырова незаметно, но уверенно эволюционирует: это уже не просто треники спортивная элегантность, это смелый микс из униформ механиков, фрезеровщиков и бензозаправщиков; здесь и что-то спортивное, и что-то неспортивное. Молодой барашек намекает на молодого барашка. Отрежем же охрану и порадуемся:

О чём нам всё это говорит? Всё это говорит нам о том, чтобы мы шли лесом. Все нормальные пацаны так одеваются.

А самое таинственное послание — здесь. Казалось бы, ничего особенного: министр Мединский со своим обычным лицом, выражающим что-то вроде "не искушай меня без нужды", на заднем плане — Роднянский с оторванной рукой Мединского. Или не Мединского.

Но чья же это рука, так странно вывернутая, синюшная? Она так разлагается или напрягается? Не эта ли рука оставила пугающие красные полосы на нашем министре — прежде чем её поймал Роднянский? Загадка.

Полосы на Мединском сохраняются, как его ни крути. Кто это сделал? Роднянский? Фредди Крюгер? Gillette, лучше для мужчины нет? Или это отголоски какого-то тайного ритуала? Проступают печати? Или кое-кто упал на грабли? Или Мединский не человек, и тут обнаруживается его истинная природа (он инопланетная зебра)?

Моя версия такова: министр Мединский на днях разыгрывал с группой историков сценки по мотивам картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына». С целью проверки исторического соответствия. И теперь мы видим последствия. (Нет, я понимаю, что на него просто кто-то отсвечивает, но это скучно.)

В общем, премьера удалась.

Теги: стёб
Комментировать Всего 27 комментариев

Верю, что это только начало. Я тоже от него фанатею!

Эту реплику поддерживают: Сергей Любимов, Ксения Бабич

Надеюсь, в положительном смысле)

Сейчас в новостях по телеку Мединский сказал: "Совершенно точно известно, что Моцарт не убивал Сальери". Прикиньте!

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин

Я даже не знаю, как мне с этим жить.

Подлинный документ из Донбасса. (В. В. Вересаев - из "Невыдуманных рассказов")

Рассказ «Моцарт и Сальере» драма «Пушкина». 

«Моцарт и Сальер» это одно из сочинений «Пушкина». Здесь описывается, как жили два музыканта и они же писатели. Моцарт писал хорошо стихотворения без всякого препятствия, а Сальер писал немного хуже, и он как ни старался, чтобы написать хорошо, но все никак не выходило. Взяла злость Сальера, что Моцарт так хорошо пишет и ему все удается, а он сколько ни трудится, все у него не выходит. И решил он напоить Моцарта ядом. И вот он пригласил Моцарта на чашку водки и здесь его отравить. Когда пришел Моцарт, Сальер и говорит: «Здравствуй, гений!» Так приветствовал Сальер Моцарта. Здравствуй, целый час тебя я жду (сказал Сальер). В это время Моцарт зевнул. Моцарт разулся, сел на стул за столом, а Сальер сел на другой стул. Стали выпивать. Моцарт и говорит: «Знаешь что, брат, я хочу до свидание, у меня живот болить». Сальер говорить: «До свидание». Моцарт лег и заснул, и начал так играть на своем инструменте, что Сальер заплакал и умер в конце восемнадцатого века.

Эту реплику поддерживают: Наталья Белюшина, Надя Аль-Ахмед

Спасибо, Наталья! Эти иллюстрации к "национальной идее" я бы никогда не увидел,  если бы не вы. А так подивился в очередной раз (посмотрел по ссылке все фоты андроботов), и настроение улучшилось!

Эту реплику поддерживают: Степан Пачиков, Сергей Любимов

Спасибо, Игорь! Да, там есть на что посмотреть)

Это та самая рука, которой махала увечная героиня "Однажды в Лозанне". Теперь ей орудует Роднянский. Нас просвечивают лучами.

Опять пальцы Марины!!! Проклятые. Они меня преследуют.

Эту реплику поддерживают: Владимир Генин, Надя Аль-Ахмед

:D Брови Кобзона прекраснее всех, хотя и несут тревожное послание, но всё же!

Приходится признать: хороши! хороши брови!

Эту реплику поддерживают: Таня Ратклифф

Эта рука - кого надо рука. И этот Кобзон - тоже, кого надо Кобзон. О Тайванчике, как и о его уполномоченном друге, можно только молчать. Порадовали в очередной раз.

Уполномоченный с меценатом потешили особенно...

Лучший ваш пост! Посмеялся от души!