Все записи
18:51  /  13.06.20

674просмотра

Кабрики для «патриков»: на чем ехать в московский бар, когда отменят ограничения по COVID-19

+T -
Поделиться:

Morgan Plus 4 в исполнении 110 Works edition

Morgan Plus 4 в исполнении 110 Works edition, приуроченном к 110-летию легендарной британской марки

Ассортимент автомобильных дилеров оскуднел — разнообразие не окупает себя на чахнущем рынке. Компании ввозят минимум, чтобы не зачахнуть окончательно. Оттого парковки у баров и клубов всё больше начинают походить на гараж Yandex Drive: Audi, Audi, Audi — BMW, BMW, BMW — Lexus, Lexus, Lexus — Mercedes-Benz, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz. Верх оригинальности завсегдатаев Патриарших прудов, это Nissan GT-R, какие-нибудь Ferrari и Lamborghini попроще, ну и классика — Porsche. Марки-то выигрывают, зато страдают понты.

Rezvani Tank X Edition II

Rezvani Tank X Edition II создан на основе Jeep Wrangler JL с мотором от Dodge Challenger SRT мощностью 1013 л.с. Дизайнер — Самир Садыхов

Гражданам РФ не возбраняется ввозить автомобили самостоятельно, без обязательной для любого официального дилера сертификации. Для торговцев роскошью она — настоящий кошмар. Она подразумевает обязательные два краш-теста, в ходе которых проверяется, уцелеет ли внутри чуда западного автопрома волшебная российская коробочка ЭРА-ГЛОНАСС. Бац, бац! — минус два Bentley, Lamborghini или Rolls-Royce. Гражданин РФ в сугубо личных целях от этого избавлен. Отдай таможне 48% от стоимости (но не меньше чем 15 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объёма двигателя) плюс за таможенное сопровождение, плюс утилизационный сбор, установи самостоятельно за 30 — 70 тысяч рублей пресловутый модуль ЭРА-ГЛОНАСС, получи номера — и двигай на Патриаршие.

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista — электрический суперкар с запасом хода 450 км. Продукт эксклюзивный, в 2020 году выпустят всего 150 штук

Что бы такого выбрать, чтобы чики на «патриках» не фыркали презрительно? Можно пойти по логике и по парадоксу. Логично присмотреть марку с легендарным прошлым (не внезапно вернувшийся в Россию Opel, конечно), а на соседнее сиденье небрежно бросить томик Фитцджеральда, чтобы новая подружка удивлённо спросила: «А это что — книга?» Из таких марок лично мне в силу возраста симпатичен британский Morgan. Правда, за ним придётся постоять в очереди лет пять — а там, глядишь, и Путина переизберут, и санкции отменят. Есть громкие имена и побыстрее: Alpine, Lotus, Pininfarina. Спортивно, неожиданно и вполне бюджетно (всё же, кризис на дворе).

Французское ностальгическое спорткупе Alpine A110

Французское ностальгическое спорткупе Alpine A110: мотор 1,8 л турбо 252 л.с. от Renault, 7-ступенчатый «робот» Getrag, разгон до 100 км/ч за 4,5 с, "максималка" — 250 км/ч. Фото: Justin Leighton

Парадоксальный ход — довериться стартаперам или выбрать экзотику по национальному принципу. Скажем, калифорнийская Rezvani Motors — там дизайнером азербайджанец Самир Садыхов. Ну, практически наш чел! На его счету участие в создании первого кроссовера Lamborghini — Urus. Ему вручили престижную премию Red Dot за шины Hankook в стиле постмодерн. Ещё один реальный халяльный суперкар — W Motors Fenyr SuperSport, таких сделают всего 110 штук. Марка разместила свою штаб-квартиру в Дубаи. Её создатель Ральф Дебба исповедует культ волка: W — от слова Wolf, Fenyr на самом деле — мифический Фафнир. А ещё есть Lykan, и обладатель такого автомобиля рискует впасть в ликантропию. Вообще, в Эмиратах любят свирепые автомобили, и довольно скептически относятся к евразийским экологическим инициативам. Там же, в Дубаи, недавно открыли свою компанию Энтони Джанарелли и Фредерик Жюйо. Намерены выпустить 499 ретрофуриристичных спорткара стоимостью от $55 000.

Fenyr SuperSport от компании W Motors из Дубаи

Fenyr SuperSport от компании W Motors из Дубаи — один из тех спорткаров, которые интереснее разглядывать сзади, чем спереди

Современник невольно уподобится отчаянным мотористам конца XIX столетия, отправлявшимся в поездку с возгласом: «Эх, была, ни была!». Дело даже не в надёжности этих конструкций. На рубеже веков в парижском пригороде Нюйи-сюр-Сэн действовало нечто вроде супермаркета автомобильных компонентов. Любой желающий мог накупить себе коробок передач, движков, фар, гудков — и построить из них самоход собственной марки. И сегодня хватает продолжателей традиций зари автомобилизма.

Karma Revero GT

У марки Karma сложная судьба. Её придумали в 2012 году в Калифорнии, в пику Tesla. Выпуск возобновили на китайские деньги. Гибридный седан Karma Revero GT разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 201 км/ч, но "ошейник" можно и снять

Приходилось ли вам слышать о марке Rimac? Первый хорватский гиперкар, оснащённый самыми эффективными на сегодняшний день аккумуляторами. Даже забронзовевший в своих мировых рекордах Кристиан фон Кёнигсегг обращается к Мате Римацу за помощью, когда дело доходит до батарей. Но Koenigsegg или Bugatti — это высшая лига, на таких тачках по барам не шастают, на таких ездят к Новикову.Электрический гиперкар из Хорватии Rimac C_Two

Электрический гиперкар из Хорватии Rimac C_Two чудовищно мощен: 1914 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 1,9 с, до 300 км/ч — всего за 11,8 с. Почти вся партия из 150 машин по 1,8 млн евро каждая раскуплена

На электротягу переходят многие современные супер- и гиперкары. Электромотор даёт шанс разгоняться до 100 км/ч быстрее 3 секунд: преграда, в которую непостижимым образом упирались создатели автомобилей даже с самыми мощными двигателями внутреннего сгорания. И пусть пока путешествие на электромобиле осуществимо лишь в формате «Станционного смотрителя»: 300 км проехал, сутки кукуешь — заряжаешь батареи. А вот на клубное дефиле энергии вполне хватит! Из «электричек» получаются отличные тусовочные гаджеты! Одна незадача: в 2017 году стараниями Минпромторга РФ электромобили лишили таможенных льгот при ввозе в Россию.

Kahn Flying Huntsman 6x6

Лондонский кастомайзер Афзель Хан превратил метафору «Трактор из Челси» в реальный продукт, открыв Chelsea Truck Co., где переделывают классические Land Rover Defender в нечто большее, например, в Flying Huntsman 6x6

Ещё одно легальное поле для оттяга — историческое авто. Даже у агрегатора Uber в Москве появилась пара классических Ford Mustang. Не хотим обременять себя реставрацией и уходом за ветераном дорог? Тогда арендуем — и скорей по барам, в лучших ефремовских традициях! В самом деле, не Jeep-же Grand Cherokee использовать для этого!

Вездеход Bollinger B1 Роберта Боллингера

Вездеход Bollinger B1 Роберта Боллингера выдержан в boxy-стиле. Традиционный двигатель заменён компактными электромоторами, поэтому место под капотом освободилось. У вездехода — сквозной багажник. Идеально для загрузки собутыльников!

Говоря о всевозможной четырёхколёсной экзотике, нельзя умолчать о крупном минусе этих машин — отсутствии сервисной поддержки. Прежде чем снимать чик в «Киану», стоит нанять хорошего механика, чтобы в случае чего вылечил захромавшего диковинного зверя. А с другой стороны, как обычно поступают со старым iPhone, когда выходит новый? Правильно: выбрасывают.

Пока же на Патриарших — унылый гараж. Понимаю, богатство далеко не всегда означает богатое воображение. И вряд ли COVID-19 внесёт свои коррективы. Наворовал первый миллион — перебрался в Москву. Нанялся менагером — выбился в чиновники. Наворовал снова — из однушки в Марьино переехал в пентхауз на Патриарших. Квартира — тачка — силиконовая жена с карманной собачкой. Испания в сезон, «патрики» — в несезон. Скучно, господа!