Все записи
09:37  /  24.04.17

5676просмотров

ГАЛЛИВУД. История противостояния бывшей жены и любовницы

+T -
Поделиться:

В прокате психологический триллер «Наваждение» от режиссера Дениз Ди Нови, в котором главные роли сыграли Кэтрин Хайгл и Розарио Доусон. 

 

Актриса Кэтрин Хайгл: “Тогда я еще наивно думала: многие матери снимаются в кино — ничего особенного в этом нет”

 

Однажды я спросила Кэтрин Хайгл: “Как вам удавалось совмещать роль новоявленной мамы со съемками?”

Через три дня после того, как в моей жизни появилась Нейли, я села в самолет и полетела на съемки «Жизни, как она есть». Дочку взяла с собой. Тогда я еще наивно думала: многие матери снимаются в кино — ничего особенного в этом нет. Но потом поняла, как ошибалась. На съемочной площадке чуть не сошла с ума. Злилась на саму себя, что согласилась на съемки, но контракт уже был подписан, и пути назад не было.

А почему это произошло?

Ей было девять месяцев (Нейли — приемная дочь Кэтрин Хейгл), и я ее еще совсем не знала. Думала: вот и узнаю ее получше, а она — меня. Однако на практике получилось, что я не могла проводить с ней достаточно времени, и вместо меня это делала няня. Когда я наконец могла до нее добраться во время ланча, она спала. Я возвращалась на съемки и понимала, что загубила сцену, потому что мои мысли далеко от того, что происходит в фильме.

А почему вы удочерили девочку из Кореи?

Это у нас такая семейная традиция: мои родители удочерили мою старшую сестру Мег Ли в Корее.

http://www.trud.ru/article/01-02-2012/272029_ketrin_xejgl_na_sjemkax_mne_prishlos_sjest_stolko_konfet_chto_bolshe_ne_mogu_na_nix_smotret.html

Теперь вы опытная мама - у вас и вашего мужа-певица Джоша Келли трое детей. Вы воспользовались своим собственным родительским опытом, чтобы сыграть эту роль?

Думаю, я гораздо бестолковее моей героини Тессы. Я люблю возиться со своими детьми, дурачиться с ними, радоваться жизни. И вместе с тем я строгая мама и у меня много правил. У нас есть программа и режим. В выходные дни я могу сделать исключение и сказать: «Ладно, сегодня можете не ложиться в восемь и досмотреть этот фильм, но завтра нужно лечь вовремя». 

Тесса безгранично любит своего ребенка, но она слишком травмирована, чтобы быть по-настоящему хорошей матерью. Когда я ее играла, то чувствовала, что она готова броситься под автобус, если потребуется, чтобы защитить дочь. И она действительно идет на самопожертвование, когда понимает, что не может дать своему ребенку ничего, кроме горя.

 

Режиссером «Наваждения» стала опытный продюсер Дениз Ди Нови. Как вы относитесь к тому, что в режиссуру приходят представители других кинопрофессий?

Положительно. У меня самой есть такой опыт. Мой муж (Джош Келли, певец и актер) дал мне возможность выступить режиссером одного из своих клипов. После того как я придумала сюжет, он спросил меня: «А ты хочешь сама снять его?» Я ответила: «А что, можно?» (смеется). Ты разрешишь? Правда?» У меня был замечательный оператор-постановщик, меня поддерживали, мне помогали, потому что с технической точки зрения я совершенно не понимала, что делаю. Зато я знала, чего мне хочется добиться в визуальном плане, и получила колоссальное удовольствие. 

Впервые за много лет смогла задействовать всю свою творческую энергию. Это так здорово, когда ты принимаешь решения и отвечаешь за всё. Ведь актер — это просто наемный служащий. Ты приходишь, тебе говорят, что нужно делать, и ты это делаешь. А тут я всё создала с нуля, продумала каждую деталь, это было здорово. 

 

Продюсер и режиссер продюсер Дениз Ди Нови

Вы начинали на телевидении. Как вы считаете, у него большой потенциал для кинематографистов?

Огромный. Телевидение позволяет рассказывать такие интересные истории, о которых кинематограф может только мечтать. Я думаю, что кинематограф замкнулся на самом себе, мы бесконечно смотрим одни и те же истории. Задумайтесь о том, что представляют собой наиболее известные фильмы? Это супергеройское кино с огромным бюджетом. Только ради него зрители пока еще готовы пойти в кинотеатры. Поэтому кинематографу тяжело конкурировать с телевидением, которому проще развлечь зрителей. 

Логично, что режиссеры и звезды кино уходят на телевидение. Хотя мне кажется, что большой кинематограф найдет выход, придумает что-нибудь. Но для этого нужно будет уйти от сумасшедших спецэффектов и найти истории, интересные широкой публике. Такова уж природа развлечений, что сначала нас захлестывает поток вестернов, а потом вдруг... помните, когда вышел фильм «Прислуга» (драма Тейта Тейлора о борьбе чернокожих женщин за свои права на американском юге в 1960-х годах), сразу же сместились акценты. Я думаю, что нас ждет что-то подобное.

 

Как и другие звезды, вы нередко становитесь объектом сплетен. Вы опровергаете неправду, опубликованную в СМИ?

Социальные сети оказались для нас, публичных людей, настоящим спасением. Теперь мы можем сами донести свои мысли до поклонников и уже не зависим всецело от прессы, как это было раньше. Но обратной стороной этой медали является то, что люди начинают верить в легенду о нас, которую мы сами же и распространяем. Поклонникам кажется, что мы идеальны. И действительно, мы размещаем только самые красивые фотографии, а если фотография не кажется нам достаточно красивой, мы ее ретушируем до неузнаваемости. По крайней мере я так делаю (смеется). 

Например, вчера мой рейс задержали на пять часов. И вот я сижу в аэропорту, у меня на руках трехмесячный младенец. Я разместила в соцсетях красивую фотографию, которую пропустила через фильтр, а нужно было бы выложить реальный снимок, чтобы было видно, как по руке течет слюна ребенка, под мышками — пятна пота, а на лице — усталость. Да, я думаю, что нам пора начать доверять людям и делиться с ними своими обычными заботами, и тогда они будут понимать нас лучше.

Полная версия интервью: http://izvestia.ru/news/688277

 

Актриса Розарио Доусон: “Я выступаю в поддержку женщин-жертв домашнего насилия, и делаю все от себя зависящее, чтобы им помочь”

 

Чем вас привлекла роль Джулии Бэнкс в фильме “Наваждение”?

Меня привлекла возможность поработать с замечательными женщинами-кинематографистами, и рассказать непростую историю о женщинах, которые стремятся к совершенству. Одна из них Джулия Бэнкс,которую я играю, а другая Тесса Конновер, которую сыграла Кэтрин Хайгл. Мне было интересно наблюдать за тем, как в стремлении к совершенству они теряют что-то очень важное для себя. Я сопереживала этим женщинам, это совершенно не та ситуация, когда можно сказать, кто из них хорошая, а кто плохая. 

Что касается сцены драки, то мы мы по очереди дрались друг с другом. Так, Шайенн, каскадерша Кэти, работает с ней уже много лет, а я много лет работаю с Азией. И вот я дралась с Кэти, потом с Шайенн, а затем Шайенн дралась с Азией (смеется). 

Вы играете женщину, которая восстанавливается после психологической травмы. На каком этапе вы поняли, что прочувствовали свой персонаж, и что можете убедительно сыграть Джулию?

Энди Гарсиа как-то признался, что не может играть роль, пока не решит, какую обувь будет носить его персонаж. Кроме того, он должен ее разносить до начала съемок. У каждого актера имеются свои подходы к ролям. Для меня наличие психологической травмы у моей героини стало точкой отсчета. Тем более, что 

это не что-то заретушированное и сглаженное, как в случае с Тессой и ее мамой. Это не то, что замалчивается и не учитывается в семейных отношениях. Джулия много пережила, ее папа был алкоголиком, бойфренд очень дурно с ней обращался. Она нуждалась в психологической помощи, но сумела справиться со своими демонами и обрести душевную гармонию. Она - боец и не позволит прошлому сломать ей жизнь. Она полна решимости стать счастливой. Это красиво, и более того, между этими двумя женщинами много общего, им мешают недоговоренности в отношениях. У них, как и у всех нас, есть свои тараканы и свои скелеты в шкафу, и они не решаются эти шкафы «проветрить». То общее, что у них есть, могло бы их сблизить, но возобладало то, что делает их чужими друг другу, и в результате они стали конкурентками и соперницами. Очень жаль. 

 

Похоже, что Тесса, роль которой исполняет Кэтрин Хайгл, не была откровенна со своим мужем, теперь уже бывшим?

Да, это очевидно. Забавно, что мы как раз говорили об этом с Кэти во время съемок очень непростой сцены. Вдруг прядь ее волос встала дыбом, а потом, как ни в чем ни бывало, улеглась. (смеется). Что же до моего персонажа, то она в буквальном смысле пытается скрыть свои шрамы, потому что свои неудачи мы воспринимаем не иначе как слабость, а о своих слабостях мы не рассказываем даже близким людям. Мы ведь не обещаем друг другу, что будем верны до смерти, потому что на каждом шагу видим брошенных родителями детей, видим, как распадаются когда-то крепкие семьи. Поэтому мы очень осторожны,  и стараемся не рисковать. Мы принимаем решения, которые на поверку оказываются неверными, и, оглядываясь назад, понимаем, что нужно было поступить иначе. 

Вам понравилось работать с Джоффом Стульцом, который играл мужа Тессы?

Он волочился за всеми на площадке.  (смеется)  Одна из самых потрясающих актрис, которая участвовала в съемках этого фильма - это 10-летняя Изабелла Кай Райс. Она потрясающе сыграла дочь персонажей Кэти и Джоффа. Так вот они с Джеффом и Кэти стали замечательными друзьями, действительно очень хорошими друзьями. Вчера они вместе завтракали, и вообще все время тусовались вместе.  Ну вот я их и спалила (смеется). Но я думаю, что эти отношения с дочерью, такие прекрасные, полные любви отношения сыграли ключевую роль в фильме. Без нее ничего бы не получилось. У них были такие красивые отношения, что не удивительно, что на их основе, как на фундаменте, было выстроено все остальное. 

 

10-летняя Изабелла Кай Райс

Розарио, не секрет, что вы исследовали проблему бытового насилия?

Да, причем, на протяжении многих лет. Я выступаю в поддержку женщин-жертв домашнего насилия, и делаю все от себя зависящее, чтобы им помочь: состою в совете директоров VJ, участвую в разных благотворительных акциях компании Vagina Monologues против женского насилия. Моя мама работала в организации, которая назвалась Women’s Inc. в Сан-Франциско. Это был мой первый настоящий опыт работы в этой замечательной организации, которая создана для таких людей, как мой персонаж, Джулия оказалась жертвой жестокого обращения в семье, от нее отвернулись окружающие. В результате она попала в еще большую зависимость от своего насильника. Для меня было очень важно, что она нашла в себе силы попросить психологическую помощь. Это крайне существенно для понимания того положения, в котором в результате оказалась Джулия. Наконец-то в ее жизнь пришла любовь, и она заслужила ее, потому что боролась, преодолела боль, и победила.

В фильме есть что называется оправданные сексуальные сцены?

Благодаря тому, что режиссурой  фильма занималась продюсер Дениз Ди Нови, мы открыто обсуждали все проблемы. Когда речь заходит о режиссере, то я всегда задаю себе вопрос, что у него лучше всего получается, предварительная подготовка фильма, непосредственно постановка фильма, или его редактирование? У многих лучше всего получается что-то одно из этих трех этапов работы. Но их все-равно нужно пройти от начала и до конца. У нас на площадке все было так тщательно продумано и органично, что мы обсуждали, в частности, и интимные сцены. Зачем их снимать? Дело в том, что современные технические средства дают нам возможность показать, что когда люди занимаются любовью, то становятся настолько выразительными, что слова им не нужны. Сцена в ванной комнате помогает понять, почему моя Джулия оказывается прижатой к стенке, причем не только физически, но и морально. 

Мы говорили на площадке о том, что женщины пользуются своей сексуальностью для достижения своих целей. Это и одежда, которую они носят, и аксессуары, это и стремление выглядеть в глазах мужчин идеалом и ожившей мечтой. Что бы это ни было, это их доспехи, которые они постоянно носят. 

На вечерний обед Джулия шла как на бой, стремясь отстоять своего мужчину. Эта сцена была так содержательна, что, когда мы просмотрели ее, у нас дух захватывало. 

 

А как вы относитесь к тому, что нельзя переходить границы дозволенного? 

Дело в том, что фильм рассказывает о людях, которые пытаются хранить секреты, защищать себя от посторонних. Они почти ничего не рассказывают о себе другим. Они очень критичны по отношению к самим себе и очень рассудительны относительно всего, что делают. И поскольку они отгораживаются от окружающего мира, то им трудно найти подход друг к другу. Нам нужно серьезно задуматься над такими вопросами, как конфиденциальность и границы дозволенного, а также честность, и чем мы готовы делиться. В нашем обществе должно быть открытое обсуждение подобных проблем. 

Сейчас Конгресс уже одобрил резолюцию об отмене правил, которые запрещали интернет-провайдерам продавать информацию о пользователях третьим лицам без их разрешения. Это значит, что корпорации смогут просматривать историю наших заказов якобы для того, чтобы лучше узнать о наших покупательских предпочтениях. В этом есть очевидные преимущества, однако, мы кое-что теряем… 

Мы хотим доверять другим, и хотим, чтобы доверяли нам, но мы нуждаемся в безопасности!