Все записи
11:46  /  1.12.15

23431просмотр

О глупости эйчар теории поколении Z, Y или как там вы их называете?

+T -
Поделиться:

Меня не просто умиляет, меня временами бесят все исследование о том, что эти поколения - "сейчашние" люди от 14 до 28 лет нам абсолютно не понятны, ах, это кошмар, что ж с ними делать и как мотивировать на работу-учебу?

Вот сижу сейчас на скучнейшем совещании, читаю очередное такое исследование и прям вот накипело

Вы чего?

Это не просто люди, это НАШИ ДЕТИ, которых мы сами такими сделали. И чего нам в них не понять

Мы реально работали сутками, мотались в голодные годы в Польшу, чтобы у деточки было все

Мы таскали их по лучшим школам и репетиторам

Мы возили их ко всем морям мира

Ну и да, У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ -мы сделали их прекрасными:

- Не знающими, что бывает голод и надо работать за еду

- Не понимающими, что нужно унижаться перед начальством

- Не осознающими ценность слова работа, поэтому как только работа становится в их понимании скучной или бессмысленной, то ценности

в ней нет

Мы вырастили их с огромной ценностью свободы и значимостью себя

Они смотрят на мир,а не на страну

Они мыслят иными категориями

Они понимают, что ценность денег ради денег нулевая

А теперь ответьте мне на вопрос

Если бы вам в 25 кто-нибудь сказал, что:

1. можно не держаться за свою работу, потому что работа будет всегда, а выбирать то что интересно - вы бы отказались (нет, мы просто не могли)?

2. можно путешествовать по миру и при этом либо работать удаленно или в разных волонтерских проектах в той стране, где хочешь - вы бы остались жить в вашей Вологде?

3. вы бы правда думали о перспективах карьеры на нелюбимой работе, квартире в ипотеку и машине в кредит, если видели бы, что ваши родители, сделавшие к сорока карьеру. не просто несчастливы, но еще и дурнее вас в повседневной жизни? да ладно

Вы , прочитав все это, по-прежнему не знаете, как мотивировать ваших детей, если они начали работать?

Ну очевидно ж - ведь мотивация идет от ценностей, которые я выше перечислила.

1. для них нет ценности "мы". И общей цели компании. есть цель - я. и мои цели. и если они совпадают с ценностью компании, то все у вас будет ок

2. для них нет "длинного времени" - это просто возрастное. Горизонт год, потому что вокруг прекрасный мир с множеством возможностей

3. для них важны краткосрочные понятные цели. Но они должны быть не только понятно прописаны, но и не выглядеть идиотскими (многие ли организации похвастаются таким?)

4. они любят деньги, но деньги не являются основной ценностью. Крутой продукт и качественная самореализация важнее денег (деньги при этом не отменяются)

Прекратите придумывать ерундовые теории про мотивации поколений. Прекратите называть их последними буквами в алфавитах - это ж НАШИ ДЕТИ!

25-летние сейчас - это мы, но те мы, у которых ПОЛУЧАЕТСЯ жить как хотели мы, но не смогли и нам не дали

Вспоминайте себя, и никакие теории будут не нужны

И да, это прекрасное поколение. Давайте уже перестанем завидовать и от этого эйчарно измываться...

Перепост