Все записи
МОЙ ВЫБОР 15:59  /  31.08.17

3907просмотров

КРОВЬ БАРАНА или ЗАВТРА ВСЕМ НАМ КУРБАН-БАЙРАМ

+T -
Поделиться:

Жертвенное животное нужно аккуратно уложить на землю на левый бок. Его ноги должны быть крепко связанны в районе копыт. Перед горлом животного должно быть углубление для стока крови. Нож, которым будет совершаться жертвоприношение, должен быть очень острым и его стоит прятать за спиной до последнего момента, чтобы животное не взбесилось. Сам убой должен совершаться уверенным движением по горлу жертвенного животного, так, чтобы перерезать все крупные шейные артерии, трахею и пищевод. Но не глубже, чтобы не задеть нервную систему позвоночника. Мусульманин должен сказать: «Бисмиллях! Аллаху Акбар» и затем совершить жертвоприношение. Животное нельзя разделывать до того, как из него не вытечет максимальное количество крови. Только после этого отсекается голова животного и его мясо считается жертвенным.

Завтра будет много такого. Жутко, да? Уже сейчас всех передергивает от того, что мусульмане скоро будут резать своих баранов. А до этого тысячами кланяться на коленях на своих ковриках, заполняя улицы городов и мешая первоклашкам пойти на линейку. Курбан-Байрам в большом городе, дамы и господа.

Коллективное сознание выносит четкий и однозначный приговор празднованию Курбан-Байрама с его обязательным ритуалом жертвоприношения: ДИКАРИ! Режут бедных барашков, как будто на дворе средневековье. Мы вот, жители большого города, так не поступаем! Мы хорошие. Мы доверяем это профессионалам. У нас забой идет конвейером. Миллионы и десятки миллионов убитых животных каждый день, чтобы обеспечить мегаполис необходимым мясом. Но нет, мы не такие как они.

Вот, по-моему, это жуткое дикарство. Когда, мы типа святые и не убиваем животных, но каждый день едим мясо, которое, видимо, печатается на 3D принтере. И, конечно же, не появилось на прилавках после того, как кто-то перерезал корове горло, поднял её тушу на крюке и ждал пока вытечет восемь литров её крови. Мы тут в городе не дикари! Мы просто гоняем на тачках, производство которых не занимает огромные площади, разрушающие эко-системы, от чего в лесах гибнут сотни и тысячи животных. Мы святые! Наши отходы из канализаций и тонны мусора, которые каждый день выбрасывает мегаполис, в итоге превращаются в бабочек, которые порхают где-то в Подмосковье. Никаких экологических катастроф от загрязнения почвы отходами нет. А если и есть, то это гиганты производства, а не 15 миллионов людей, которые смывают 15 млн влажных салфеток в унитаз и выбрасывают 15 млн. неразлагающийся пакетов каждый день.

Нет, дикари — это мусульмане, которые раз в год режут жертвенных баранов. А мы святые! Мы любим кошечек и других животных. Мы никогда бы не перерезали горло живому существу! Это же кошмар!

Я вот жил в деревне в детстве. Там часто убивают животных. Отрубают головы курам. Закалывают свиней. Перерезают горло овцам. Жизнь в деревне — это цикл убийств животных и птиц. Милое лето в деревне. Но до того, как заколоть, отрезать или отрубить - скотину и птиц месяцами кормят, пасут, за ними убирают, содержат в тепле. Это тяжкий труд и огромная забота. Это не бесчувственный акт убийства ради убийства – это некий симбиоз. В дикой среде животное вынужденно искать пищу и опасаться хищников, а тут и пища, и защита. А цена прежняя – жизнь.

Так вот, Курбан-Байрам и информационный всплеск со всеми этим жертвенными баранами, по сути, заставляет нас задуматься о том, что мы в городе совсем не такие, как эти «дикари». Мы хуже. Бесчувственней. Расчетливей. Ведь культура мусульман и конкретно кавказская культура – это культура заботы о животных. Этот скотоводческий симбиоз хозяина и жертвы у них играет важнейшую роль. Там не какой-то любой баран, которого надо прирезать по-быстрому в честь праздника. Там должно быть здоровое животное, выращенное в правильных условиях. И сам акт убийства животного – максимально гуманен по отношению к жертве. Они любят и ценят животных.

А у нас всего этого нет. Мы просто прикладываем карту, чтобы расплатиться на кассе. Как там убили курочку, как кормили свинку, кто заботился о коровке – это не наше дело. Наше дело заказать стейк и подчеркнуть тем самым статус городского буржуа. Я не дикарь, раз я сижу в ресторане и тыкаю вилкой и ножом в свой рибай. Я делегирую эти функции дикарей каким-то там рабочим с производств, поварам и кому-то там еще. Я же культурный человек, а не мясник!

Вот об этом лицемерии надо думать, когда мы читаем заголовки про жертвенных баранов. Что мы хуже, тех, кто разрезает им горло. Мы куда больше разрушаем природу и не отдаем ничего ей взамен. Они смогли сохранить ценности заботы и уважения перед теми, кого они собираются убить и съесть, а мы нет. 

С наступающим всех тех, кто празднует. Мира всем нам.