Все записи
09:46  /  27.10.20

456просмотров

Горящий мерс блогера

+T -
Поделиться:

Что делать "Мерседесу", модель которого сжёг Михаил Литвин?

10 вариантов PR-ходов.

0. Ничего не делать - этим уже давно ребята занимаются. В принципе, работает. Но можно же лучше отработать! Повысить охваты и сделать новые продажи.

1. Открыть комментарии и запустить туда директора по сервису на распинание.

2. Вычесть в рассрочку эти деньги от тех, кто принял заказ, кто его не правильно сделал, кто отказал и СММ-менеджера. Или анонсировать данное действие, по крайней мере, посмотреть на реакцию.

3. Позвать блогера к себе в офис, главное чтобы он захватил с собой гоупрошку. И поговорить, послушать требования, предложить что-то интересное.

4. Собрать отзывы довольных клиентов этой модели "акулы".

5. Дать на тест Мерс другому хайповому персонажу. Например, доброму Владу Бумаге А4.

6. Выложить видео или запись зум-созвона с разносом причастных к ситуации.

7. Подать мощнейший по сумме иск на блогера за порчу имиджа бренда. Потом отозвать. Кейс а-ля "Рамблер".

8. Сделать социалку для врачей, больных, бомжей. Нет. Для ветеранов! Чтобы переключить внимание и обезопасить себя от глумливого хейта. "Вы ругаете Мерседес? Да они врачам "Акулу подарили, чтобы срочных больных быстрее на операцию везли, вы охренели!" - "Да, красавчки, вообще".

9. Снять залипательное видео со шпагатом, русским Вандамом (Анастасией Волочковой), скоростью. Чтобы с того видео горения переходили на ваше.

10. Подарить "Мерседес", может не такой же, но тоже нормальный - отцу Михаила Литвина, и таким образом через старшинство и великолепный сервис родителю повлиять на молодого человека.

Немного, кстати, похоже, на кейс с Артемием Лебедевым и "Лэнд Ровером". Но тогда не было огня. А в этот раз прямо вообще! Сила соцсетей и хайпового и без этого лидера мнений.

Видео, кто не видел https://youtu.be/TVCWKa1mbkE