Все записи
00:18  /  5.11.20

177просмотров

Если скучно, то как вам поможет пиар?

+T -
Поделиться:

 Когда человеку нечего делать, а по деньгам всё нормально, то душа требует эмоций. Если долго не закрывать эту потребность, то здрасьте, экзистенциальный вакуум.

Как можно получить эмоции? Конечно, ваши психологи и коучи вам правильно всё советуют. Есть множество информации на эту тему "как деструктивно провести время", и вы её найдете без труда. Я хотел бы по мотивам вчерашнего короткого и, по отзывам, содержательного инстаграм-эфира (запись тут @prmaslennikov_live), законспектировать несколько тезисов с точки зрения пиарщика на этот вопрос.

Итак, как же пиар поможет вам не скучать, взбодриться, даже если вы далеко от родины, у вас кризис среднего возраста, но при этом достаточно денег:

0. Просто массово отдавать знания, учить. Это круто, это заряжает. Не совсем это пиар, скорее - контент-маркетинг, но тем не менее работающая стратегия.

1. Вписываться за экологические проекты. Перенимаем всю механику Гринписа, и фигачим это в своём доступном масштабе: фото-оппы, пикетики, инсталляции, фильм можно снять, экологический телеграм-канал поддержать.

2. Современное искусство. Тут можно либо самому, либо опять же финансировать проекты молодых граффитистов, любителей рисовать новые знаки на дорогах, переименовывать улицы, дополнять реальность суровую - интеллектуально-игровой. Механика Бэнкси.

3. Социалка. Это мне больше всего нравится - тут прямо есть прямая польза. Пиаром можно чинить дороги, проталкивать законодательные инициативы, кормить кого-то (не с лопаты, конечно), да просто художественно раздавать деньги, помогать пенсионерам или детям в их на первый взгляд несбыточных мечтах (полетать на истребителе на ДР - делали такой кейс).

Ну вот как-то так, общие направления

.Пиару такие задачи - взбодрить информационное поле и новостную повестку интересны по двум причинам: нет планов по продажам, увеличению конверсии и т.п. Только важен охват и резонанс. И, главное, это просто прикольно - помогать влиять тогда, когда вы и ваш клиент этого хотите. Влиять - круто. Даже если про это никто не узнает, что это сделали вы, (допустим, решили повременить со взятием ответственности), - то вы-то будете знать, что это всё вы заварили.