Все записи
23:43  /  5.11.20

162просмотра

Маркетолог, что у тебя болит?

+T -
Поделиться:

Пообщался с маркетологом на предмет: «Какие проблемы, чувак? Чего хочешь?» Вот что удалось выяснить – топ-8 хотелок и «болей», точек G.

Поехали, хит-парад:

8. Маркетолог боится сделать всё идеально, а оно не выстрелит. Обидно, да?

7. Маркетолог переживает, что идеи не сработают, 10 гипотез из 10 не сработают и мотивация упадёт ниже плинтуса.

6. Маркетологу стремно, а что если он перестанет креативить. Ну, вот не получится придумать что-то новое, испишешься, как говорят писатели.

5. Опытный маркетолог сидит на измене из-за прихода молодых тигров, которые запросто могут прийти и порвать рынок. И сделать это за бесценок. Им надо зарабатывать репутацию и место под солнцем, а вам - продолжать зарабатывать деньги. Кто сильнее?

4. Маркетолог-фрилансер боится, что организованные маркетинговые агентства уведут у него всех вкусных клиентов. И останется ему шелупонь, которую даже молодняк не разобрал. Со страхами всё. А чего хотят маркетологи?

3. Маркетолог хочет стать номером 1 в своей нише. Top of mind, как Игорь Манн, но на своей поляне.

2. Маркетолог жаждет иметь контракты с крупными клиентами, которые его ценят, уважают, прислушиваются к идеям и платят, платят, платят.

1. Маркетолог мечтает поднять стоимость своего часа. Чтобы с крупными клиентами, которые пришли на имя, получать больше, а работать меньше и желательно чужими руками – построив систему.

На место маркетолога можно легко поставить пиарщика, SMM-специалиста, рекламщика, директора небольшого событийного агентства из региона. Узнали себя и свои желания, мечты, страхи? Хотите со всем этим разобраться? Записывайтесь на бесплатную консультацию со мной лично. Кажется, я придумал то, что вам реально поможет. Жду + в комментариях!