Сотрудник редакции
Все записи
19:54  /  4.07.21

3650просмотров

Модные, да без яичек. Почему «ВкусВилл» извинился перед гомофобами

+T -
Поделиться:
Фото: Александр Казаков/Коммерсантъ
Фото: Александр Казаков/Коммерсантъ

Компания «ВкусВилл» извинилась перед страной и прочими оскорбленными за то, что показала в своей рекламе однополую семью. Реклама, напомню, была про принятие и про добро. И вышла под конец июньского прайда — месяца гордости ЛГБТК-сообщества. В интернете в ответ популярную и модную сеть ожидаемо закидали угрозами и токсичными комментариями. «Сноб» писал об этом подробно вот здесь. Впрочем, слов поддержки и благодарности было примерно столько же.

Прочитал я объяснение компании. Объяснение, не буду скрывать, довольно позорное. И стало, с одной стороны, грустно, с другой стороны, все понятно. Сперва о грустном. Пара вопросов.

1) Дорогая компания «ВкусВилл», вы правда считаете, что показать однополую семью — это возбудить ненависть?

2) Вы искренне хотите извиниться перед теми токсичными и озлобленными пользователями, которые писали, что «это не семья», и что вместе с — дальше цитата из комментариев тех, перед кем вы просите прощения — «этими нелюдьми я в содомагазин ходить не буду»?

3) «Непрофессионализм» сотрудника (что само по себе смешно и мелко, ребят) — в чем именно, в его добре и принятии?

В общем, у меня не то что слов нет. Скорее слезы на глазах и руки опустились. Отличное окончание месяца прайда, действительно.

А теперь о понятном. Этот кейс, как правильно написал главред издания Baza Никита Могутин, показал нам, что такое «модный бренд без яичек». Когда так хочется, так хочется соответствовать трендам, мороженое с соленой карамелью продавать и соевые сосиски. Да вот только силенок нет. Показал, как сжалось кое-что у владельца компании, господина Кривенко, от смс-ки от АндрейИваныча, анонимного партнера в погонах, решающего вопросики. «Ты че там, совсем уже? Сам, небось, в жопу долбишься?» Тут уж как не ответить: «Да что вы! Это все непрофессионализм младшего сотрудника! Он уже уволен!» Ведь это известное качество сильных управленцев — скидывать чуть что ответственность на низшее звено. Правда, уважаемый основатель компании «ВкусВилл», господин Кривенко? «Я-то, АндрейИваныч, ни-ни, ненавижу этих пиндосов, ой, педерастов. Всех накажем. Рекламу удалим!»

А что. Все понятно. Вам же новые магазины открывать. Заказы на продукты, небось, на год вперед расписаны, партнеров еще подведете. Да и сами посудите, сколько людей у вас в штате! Зачем рисковать из-за какой-то там однополой семьи. 

Фотография: однополая семья из рекламы «ВкусВилл» 

Знаете, на самом деле к компании «ВкусВилл» у меня только один вопрос. Извинилась ли она перед семьей, которую «по ошибке» сняла в видео про любовь и принятие.

Все остальное передает заголовок. Модные, но совсем-совсем без яичек, господа.  

Комментировать Всего 2 комментария

Я слежу за темой. В упор не понимаю, что особенного в рекламе "ВкусВилла". Да, сидит за столом счастливая семья, ну и все. Если бы мне не указали, я бы даже внимания не обратила.

У меня много трансгендерных друзей. Я знаю, что у них очень крепкие семьи, это вообще от ориентации не зависит!  При этом мои друзья знают, что я - гетеро, и любят меня как человека. 

В этой рекламе все вывернулось наизнанку. Какого черта они извинились? И за что? За то, что показали счастливых девушек, сидящих за столом?

За что?! 

А мороженое "Радужка-единорожка"? За его создание тоже извиняться?! Да оно одно из самых лучших, выпустили год назад. Его фото даже в нашей газетке на первой полосе печатали, и ни че! 

Ренат, Вам спасибо, что заступаетесь за Будущее!

Как же достали эти вчерашние! 

Сами не живут и другим (нормальным людям, добрым и честным) жить не дают.

Вкусвилл не виноват, просто времена гнусные.

Ренат, берегите себя!