В Москве стартовал показ роликов-призеров фестиваля «Каннские Львы»
Международный фестиваль рекламы традиционно проходит каждое лето в Каннском дворце. Об этом событии хорошо знают даже те, кто не имеет никакого отношения к рекламной индустрии. Все потому, что «Львы» по задумке создателей еще с 1954 года призваны показать обратную сторону института рекламы, когда инструмент продажи становится самостоятельным произведением искусства. «Каннские Львы» стали крупнейшим событием не только в области маркетинга и рекламы — тысячи зрителей с нетерпением ждут этого фестиваля, чтобы просто получить удовольствие от лучших рекламных произведений мира.
К участию в конкурсах было допущено 36000 работ. Показ 72 роликов-призеров юбилейного 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» стартовал в Московском доме кино 25 октября. Гостей ожидало несколько сюрпризов от организаторов московского мероприятия: фуршет и мини-показ коллекции платьев от российского дизайнера Софи Строкатто.
Еще один сюрприз для зрителей МФК — возможность участвовать в голосовании за лучший ролик среди российских призеров. Голосовать могли все, у кого был с сбой гаджет в рабочем состоянии: после просмотра роликов зрители, если им нравился ролик, поднимали вверх свои гаджеты со светящимся экраном, а специальный аппарат замерял индекс освещения. Приз зрительских симпатий таким образом получила работа рекламного агенства BBDO для гипермаркета OBI.
Гран-при «Каннских Львов» получил запрещенный к показу в России австралийский ролик о безопасности в метро (Metro Trains Melbourne). Роскомнадзор запретил мультяшный примитивистский клип «Дурацкие способы умереть» (Dumb Ways to Die) за пропаганду суицида, что, в общем, не помешало ему набрать 49 миллионов просмотров на YouTube.