Все записи
09:00  /  29.10.19

350просмотров

Теория рекламы

+T -
Поделиться:

Теория рекламы Солоинк Логик.

Нанофилософия в маркетинге и продажах.

В поисках истины. Динамическая 3d расшифровка.

В этой книге каждый найдёт нечто ценное и полезное для себя. Краткость — сестра таланта. Концентрат мысли. Просто добавь воды. Книги «Разномыслия» позволяют выиграть время. «Разномыслие» — путеводитель растерянных. Истина где-то рядом. Истина делает нас сильнее.

Книга представляет собой ЛЕГО конструктор «ДНК мысли». У вас есть проблема или вопрос, в процессе чтения, складывая детали, вы найдёте ответ и осознаете, что вам делать.

sd

Несколько случайных текстов из книги.

2461.

Всё  гораздо  труднее,  чем  кажется,  но  гораздо  легче,  чем  невозможно. 

5.835. Соль жизни

Искусство  в  том,  чтобы,  сделав  «как  нужно»,  добавить  немножко  «как  хочется». 

9.643. Торговля это обмен ненужного на ненужное.

Я  готов  купить  у  вас  что-нибудь  вам  ненужное  и  продать  вам  что-нибудь,  ненужное  мне.

6.726.

Сам  себя  не  похвалишь,  никто  не  похвалит.  Конечно,  в  этой  фразе  слышна  издёвка  над  хвастунами,  тем  не  менее,  рекламу  ещё  никто  не  отменял.

6.941.

Один  продаёт  то,  что  ему  не  нравится,  другой  покупает  то,  что  ему  нравится.  Следовательно,  продать  то,  что  тебе  нравится  крайне  сложно,  но  ты  продавай  не  вещи,  а  радость  и  красоту.

6.942.

Когда  ты  продаёшь  то,  что  тебе  нравится,  ты  сдерживаешь  себя,  тебе  очень  не  хочется  отдавать  красоту  в  плохие  руки.  Люди,  видя  твою  сдержанность,  начинают  тянуться  к  тебе,  чтобы  ты  придал  им  форму  красоты.

7.422. Страх лучшего.

Все  знают,  что  лучшее  опасно.  Лучшее  это  враг  хорошего.  Обычно  хочется  как  лучше,  а  получается  как  хуже.  Поэтому  не  надо  пугать  людей  лучшим,  давай  им  просто  хорошее  и  они  будут  счастливы.

54.

В  традиционном  маркетинге  считается,  что  товар  необходимо  создавать  для  целевой  аудитории...  Возможно,  в  этом  есть  доля  истины...  Однако  лучше  всего  продаются  и  обладают  наибольшей  ценностью  вещи,  созданные  для  себя...  Совет  очень  прост  -  создавайте  вещи  для  себя,  создавайте  вещи  себе  и,  скорее  всего,  другие  люди  захотят  иметь  такие  же... 

122.

Древние  греки  считали,  что  наши  мысли  —  это  приказы  разных  богов:  плохих,  …  хороших...  То  есть  чувства  и  интуиция  это  свое,  а  мысли  навязаны  внешней  силой...  Сейчас  уже,  конечно,  люди  так  не  думают,  особенно  политики  и  рекламщики  отрицают  это  явление... 

147.

За  все  надо  платить,  особенно  за  бесплатное. 

173.

А  я  вот  сужу  о  книгах  по  обложкам...По  крайней  мере,  я  по  ним  выбираю,  стоит  ли  книгу  вообще  в  руки  взять...

3.18.

Реалии   таковы,   что   сначала   следует   создавать   рекламу,   а   потом   товар,   который   она   будет   продавать.

418.

На самом   деле,   когда   сложно,   это   лучше,   чем   когда   легко, —   …конкуренция   меньше.

4.29.

Современный  человек,  подвергаемый  ежедневной  массовой  рекламной  атаке,  очень  обижается  на  попытку  манипулировать  собой  и  больше  симпатизирует  честным  продавцам,  чем  хитрым.

4.76.

Ложь  опасна  тем,  что  убивает  веру,  а  вера  это  была  любовь  и  сила.  Теперь,  когда  люди  не  верят  в  ложь,  они  не  верят  и  в  правду.

5.23.

Хитрые  продавцы  любят  программировать  покупателя,  заставляя  его  повторять  за  собой  –  …да  ...да  ...да.  Этот  момент  нужно  уловить  и  в  самый  решающий  момент,  улыбнувшись,  твёрдо  сказать  «нет»,  ибо...  хитрость  –  это  ложь,  а  приличные  люди  со  лжецами  дел  не  имеют.

539. [In brevi]

  У  всего  есть  свой  потребитель.  Если  выращиваете  бананы,  то,  очевидно,  продавать  их  надо  слонам  и  мартышкам,  а  не  львам  и  гиенам. 

544.

11-я  библейская  заповедь  -  не  суетись... 

5.81. Красота – это искренность и честность.

Бочка  мёда  с  ложкой  дёгтя  –  это  честно,  а  честность  красива.  Чем  более  ужасный  порок,  тем  честнее  всё  это  выглядит.  Бочка  мёда  –  это  приторная  ложь,  ложь  не  красива.  Чистый  дёготь,  лишённый  мёда,  есть  змеиный  яд,  воплощение  зла  и  порока  в  чистом  виде.

589.

В  следовании  путем  стереотипов  вижу  я  большую  конкуренцию. 

7.31. Реклама это разновидность сказок.

Многие  вещи  становятся  очень  полезными,  когда  их  хотят  продать.

813.

Надо  думать  не  в  русле,  что  тебе  надо,  а  в  русле,  что  надо  людям,  с  которыми  мы  хотели  бы  работать...  По  сути,  всем  наплевать,  что  мы  хотим,  всех  интересует,  чего  они  хотят.  Наша  же  задача  в  том,  чтобы  прочувствовать,  есть  ли  у  нас  то,  что  им  надо...  и  можем  ли  мы  товар  представить  лицом  -  красиво.

8.17. Контраст.

Лёгкое  несовершенство  в  деталях  подчёркивает  красоту  совершенства.

8.30. Бесплатная реклама.

Чем  громче  о  Вас  гавкают,  тем  больше  у  Вас  денег.  Собаки  не  всегда  распугивают  клиентов,  они  ещё  и  привлекают  любопытных.

8.71. Выгодная сделка.

За то,   что   бесценно,   можно   заплатить   любые   деньги.

8.74.

Мир  влюбляется  в  удивительных  людей.  Удивляй. 

8.76.

Вряд  ли  что-то  удивляет  больше  чем  ложь. 

8.80. Генератор случайности.

Даже  если  ты  всё  делаешь  правильно,  всё  равно  может  случиться  всё,  что  угодно.  Почему  так?  Потому  что  не  зарекайся.  Смирись  и  надейся  на  лучшее. 

8.98.

Неважно,  что  делают,  важно,  кто  делает.  Чем  совершеннее  и  уникальнее  исполнитель,  тем  интереснее  будут  результаты  его  трудов,  хотя  мы  и  не  знаем  заранее,  что  именно  из  всего  этого  получится 

9.41.

Долговечное  и  крепкое  выглядит  красивее  и  вызывает  доверие.  Истина  это  то,  что  не  боится  времени.  Люди  любят  истину  и  не  любят  ложь. 

9.53.

Магазин  напоминает  цветок,  ему  следует  быть  красивым  и  хорошо  пахнуть,  это  привлечёт  пчёл.

974.

За  то,  что  ему  действительно  нужно,  человек  отдаст  любые  деньги. 

976.

Спешка  выходит  дорого.  Кто  спешит  -  тот  переплачивает. 

9.81. Секрет ценности.

Ценность  это  баланс  уникальности  и  совершенства.  Совсем  уникальные  вещи  бесполезны  в  том  плане,  что  никто  не  умеет  ими  пользоваться.  Но  и  без  уникальности  совершенство  и  польза  существовать  не  могут,  ибо  конкуренция  уничтожит  всех  и  вся.  Нужен  баланс  неповторимости  и  стандартности.  Уникальность  это  специи,  это  кулинарный  секрет...  Блюдо  должно  быть  неповторимым  и  вкусным,  но  при  этом  укладываться  в  представления  о  еде.

9.87. Источник моды.

Модные  книжки  это  те  книжки,  спрос  на  которые  сформирован  рекламой.  Рекламные  бюджеты  -  главный  создатель  моды.

9.89.

Что  лучше  всего  продаётся,  то  и  рекламируют.  Что  рекламируют,  то  модно  и  популярно.  Лучше  всего  продаются  сказки,  поэтому  их  больше  всего  рекламируют.

2875. Вопрос повторяемости рекламы.

Чужие  мысли,  помещенные  в  собственную  голову  и  пролежавшие  там  достаточно  долго,  начинают  казаться  своими  собственными. 

6.209.

У  каждого  человека  есть  своя  страсть,  то,  что  он  любит  более  всего  и  за  что  душу  готов  продать.  Если  ты  узнаешь,  сколько  стоит  его  душа,  ты  легко  купишь  его  целиком. 

5.930.

Принцип  взаимообмена  заставляет  человека  взамен  на  халяву  продать  душу  дьяволу.  Меняю  ничто  на  ничто,  радостно  потирает  руки  несчастный,  и,  конечно,  глубоко  заблуждается.

5.818.

В  бочке  мёда  с  ложкой  дегтя,  мёд  –  это  растворитель,  а  дёготь  –  это  лекарство.  Это  тот  самый  аромат  красоты,  который  в  большой  концентрации  яд,  а  в  малой  –  лекарство  и  красота.

5.249.

Хорошо  продаются  большие  раки  по  три  рядом  с  маленькими  по  пять.

7.321.

Многие  вещи  кажутся  хорошими  лишь  потому,  что  их  не  с  чем  сравнивать,  другие  наоборот  сильно  портятся  от  лишних  и  глупых  сравнений.

7.388. Седьмая рекламная уловка.

Создание  искусственных  проблем  в  комплекте  с  таблеткой.  Первым  покупателям  скидка.

7.395. Сеятель.

Реклама  есть  процесс  программирования  в  людях  желаний. 

7.408.

С  точки  зрения  рекламы,  очень  полезно  удивлять,  эпатировать  и  радовать  людей.  Эмоции  отключают  разум,  что  снижает  критичность  при  восприятии  товара.  На  эмоциях  покупатель  может  купить  что  угодно.

8.104. Социум.

Маленькие  обезьянки  любят  всё  повторять  за  большими  обезьянами.