Все записи
09:00  /  27.02.20

499просмотров

Детская психология и воспитание

+T -
Поделиться:

Детская психология и воспитание Солоинк Логик.

В поисках истины. Динамическая 3d расшифровка.

В этой книге каждый найдёт нечто ценное и полезное для себя. Краткость — сестра таланта. Концентрат мысли. Просто добавь воды. Книги «Разномыслия» позволяют выиграть время. «Разномыслие» — путеводитель растерянных. Истина где-то рядом. Истина делает нас сильнее.

Книга представляет собой ЛЕГО конструктор «ДНК мысли». У вас есть проблема или вопрос, в процессе чтения, складывая детали, вы найдёте ответ и осознаете, что вам делать.

sd

Несколько случайных текстов из книги.

4.71.

Воспитание  детей  сводится  не  к  понятию  «кто  такой  хороший  ребёнок»,  но  ответ  на  вопрос:  «Кто  такой  воспитанный  родитель?».  Плохие  родители  не  способны  воспитать  хороших  детей.  Проблема  в  том,  что  родители  не  знают  или  глубоко  заблуждаются  в  вопросе  «как  быть  хорошим?».

4135.

Ребёнок  это  достаточно  высокотехнологичный  продукт.  17  лет  требуется  родителям,  чтобы  создать  из  «ничто»  человека.  Ошибаться  нельзя.  Цена  ошибок  и  дефектов  производства  будет  колоссальной. 

3.468.

Родителям   для   воспитания   гармоничного   ребёнка   следует   сдерживать   и   не   сдерживать   ребёнка   в   его   желаниях.   Толкать   и   проявлять   гнев   нежелательно,   лучше   сохранять   спокойствие.   Нежелательно   показывать   детям,   что   они   не   оправдывают   ожиданий,   это   создаёт   в   них   страх   и   агрессию.

8.377. Здравость это универсальный навык.

Прежде  всего,  в  детях  следует  воспитывать  здравость  суждений.  Следует  освободить  мозг  от  крайностей,  иллюзий,  идеализма  и  прочей  глупости. 

4.1386.

Страсть  родителей  к  детям  порождают  в  них  ненависть  и  острое  желание  делать  всё  наоборот.

4.1404.

Ребёнок  выражает  себя  в  бунте,  творчестве  или  спорте.  Если  нет  творчества,  созидания  и  спорта  –  бунт  неизбежен.

4.1577.

Психические  расстройства  личности  возникают  тогда,  когда  воспитатели  начинают  сверхусердно  подавлять  в  ребёнке  все  негативные  проявления  личности.  В  итоге  одно  уменьшается,  другое  непропорционально  увеличивается,  а  в  системе  возникает  огромное  напряжение,  вплоть  до  разрушения  личности  и  раздробление  её.  В  человеческой  личности  должно  быть  всё  и  это  всё  должно,  конкурируя,  сдерживать  друг  друга.

4.1663.

Наказание  за  неправильное  поведение  не  должно  быть  одиночным,  но  должно  быть  растянутым  во  времени.  Одиночные  события  не  воспринимаются  как  нечто  серьёзное.  Истина  это  повторяющееся  действие.  Наказание  за  проступок  и  искупление  вины  должно  занять  долгое  время.  Причём,  до  искупления  вины  наказуемый  не  должен  получать  никаких  вознаграждений  и  поощрений.  В  противном  случае,  негативное  поведение  станет  невротическим  циклом,  нацеленным  на  привлечение  внимания  и  радости  прощения,  через  негативное  поведение.  Формируется  истерическое  нарушение  личности.  Наказуемый  может  подумать,  раз  меня  прощают  или  не  сильно  наказывают,  значит,  меня  любят.  И  начать  таким  образом  добиваться  любви  и  удовлетворения.  Наказание  должно  быть  длинным,  болезненным  и  неприятным.

4.1692.

Невроз  в  своей  крайней  форме  -  шизофрения,  порождается  сценарием  «что  бы  я  ни  делал,  всё  плохо».  И  так  плохо,  и  сяк  плохо,  и  по  третьему  плохо,  а  как  хорошо  не  получается.Когда  родители  требуют  от  ребёнка  того,  в  чём  он  бессилен,  ребёнок  сходит  с  ума.

4.1810.

Говорят,  сказки,  которые  ребёнок  слышал  в  детстве,  бессознательно  руководят  его  жизнью.

4.1837.

Слухи  о  том,  что  родители  любят  своих  детей,  сильно  преувеличены,  скорее,  они  ими  владеют. 

4.2615.

Перелюбленные  дети  видят  глоток  свободы  в  том,  чтобы  сделать  наоборот  от  того,  что  им  говорят  родители.  Родители  вечно  навязывают  им  свою  жизнь...  пытаются  превратить  их  в  себя.

4.2634.

Ребёнок  захотел  научиться  играть  на  гитаре,  его  отправили  заниматься  пианино.  Ребёнок  захотел  заняться  боксом,  его  отправили  на  айкидо.  Ребёнок  захотел  одно,  ему  навязали  другое.  Это  насилие,  это  проявление  гордыни  со  стороны  родителей,  это  учит  детей  лжи,  а  ложь  порождает  страх,  ненависть  и  пороки.

4.2843.

Обычно  перелюбленность  ребёнка  выражается  в  сверхконтроле  родителей  над  ним.  Родитель  влюбляется  в  ребёнка  до  уровня  слияния  своей  личности  с  его,  до  уровня  обладания.  Более  сильная  родительская  личность  подавляет  слабую  личность  ребёнка,  окутывая  его  сверхконтролем,  что  проводит  к  деградации  личности  ребёнка  и  развития  в  нём  ряда  психических  заболеваний.

4.2844.

Развитие  психических  заболеваний  в  человеке  обычно  связано  с  его  родителями.  Мать,  не  умеющая  любить,  окутывает  ребёнка  сверхконтролем  и  сверхопекой,  подавляет  личность  ребёнка,  разрушая  его  психику.  Такой  ребёнок  плохо  адаптирован  к  окружающей  реальности,  полон  страхов  и  предубеждениями.  Личность  ребёнка  подавлена  и  зависима.

4.2845. Цветочки и ягодки.

Нет  ничего  страшнее  для  ребёнка,  чем  гордыня  его  матери.  Гордыня  желает  властвовать.  Гордыня  превращает  любовь  в  жажду  власти.  Мать,  властвуя  над  ребёнком,  подавляет  его  личность  и  превращает  в  шизофреника. 

4.2963. Святой долг.

Всякая  жена  и  мать  должна  очень  внимательно  следить,  чтобы  муж  её  и  дети  никогда  не  оставляли  учение,  спорт  и  работу. 

4.3029. Иммунитет к людям.

Одиночество  воспитывает  в  детях  большую  чувствительность  и  ранимость,  то  есть  страх.  Отвыкая  общаться  с  другими  людьми,  человек  теряет  иммунитет  к  ним  и  погружается  в  страх.

4.3051.

Родители  должны  строго  следить  за  тем,  чтобы  дети  имели  возможность  хоть  как  то  благодарить  их  и  делать  полезные  дела.

6.2.

Мать  обучает  ребёнка  любви...  выполняя  каждое  его  желание,  совершает  большую  ошибку.  Она  учит  его,  что  любовь  есть  исполнение  желаний,  и,  значит,  тот,  кто  посмел  не  выполнить  хотя  бы  одного  его  желания,  не  любит  его  и,  значит,  есть  зло  и  враг,  вызывающий  страх,  гнев  и  ненависть...  От  врагов  бегут,  врагов  ненавидят,  рядом  с  врагом  чахнут  и  увядают,  погружаюсь  в  апатию  и  лень.