Все записи
15:16  /  18.08.20

347просмотров

Приглашаю руководство города протестировать переходы на инвалидном кресле

+T -
Поделиться:

Я очень прошу Правительство Москвы привести все переходы через дороги в Москве в соответствие со СНИПом по доступности зданий и сооружений для инвалидов. Я сегодня сорвала спину, когда везла Колю по «пандусу» на переходе через Арбат, и это больно.

Черт, ну что сложного – просто перейти дорогу. 50 шагов. Поставь светофор, начерти зебру, и люди будут ходить. Но в Москве вырыли проходы через дорогу под землей. Возможно, это удобно автомобилистам. Возможно, эти переходы не замечают ходячие. Но в Москве живут не только ходячие. В Москве живет очень много людей, которые не могут ходить. Мы все на равных платим налоги, город должен быть приспособлен для нас всех в равной степени.

Пушкинская площадь – ни одного перехода для инвалидов. Сегодня мне пришлось попросить ДПС перекрыть движение только для того, чтобы Коля перешел Тверскую.

Еще хуже – Арбат. ДПС нет, машины несутся с бешеной скоростью. Перехода, который можно преодолеть на инвалидном кресле, нет.

На фото переход через Новый Арбат в районе метро Арбатская. Все что есть для инвалидов – горка вниз. Представьте, чтобы Вы сидите в коляске и должны съехать по этой горке вниз. Или что вам нужно спустить туда или поднять оттуда Колю, который весит 24 кг + коляска 50 кг = 74 килограмма. Коле 12 лет, а взрослые весят гораздо тяжелее.

Когда была репетиция парада к 9 мая, я просила росгвардейцев помочь Коле перейти дорогу, 3 здоровых мужчины еле перенесли коляску. Смотрите фото. Как я могу это сделать одна? Я стояла у перехода и нашла 1 мужчину-добровольца, который вызвался мне помочь. Я держала коляску сверху, он снизу, в какой-то момент я поняла, что сейчас или покачусь с горки вниз вместе с Колей, или со спиной что-то будет. В итоге случилось со спиной. Это ответственность Правительства Москвы.

Есть такой документ – СНИП – как надо строить сооружения, чтобы они были доступны для инвалидов. Нельзя в 21 веке делать переход через дорогу недоступным для всех людей в инвалидном кресле. В СНИПе написано: «лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. Уклон пандуса не должен быть круче 1:20 (5%). При расчетном перепаде высоты в 3,0 м и более на пути движения вместо пандуса следует применять подъемные устройства - подъемные платформы или лифты, доступные для инвалидов на кресле-коляске».

Все переходы через улицу Тверская от Газетного переулка и до метро Белорусская – 4 километра центральной дороги в городе – недоступны для инвалидов. На Арбате я пока не нашла доступных переходов (прошла около 2 км).

Если дорого делать лифты или перестраивать уже существующие переходы – поставьте светофоры и сделайте наземные переходы. Это совсем небольшой бюджет!

Я приглашаю руководство города протестировать эти переходы лично на инвалидном кресле. Вы увидите, что это совершенно невозможно. Представьте, что каждый день надо не ездить на машине, а ломать спину на этих переходах с коляской.

Нам с Колей и десяткам тысячам других колясочном недоступно просто перейти улицу в Москве.

Оригинал