Все записи
09:57  /  22.05.14

6515просмотров

Три страшные ошибки, убивающие вашу рекламу

+T -
Поделиться:

Самая распространенная ошибка в рекламе малого бизнеса — механическое копирование конкурентов. Конкуренты одинаково рекламируют товары и услуги в одних и тех же газетах и журналах, руководствуясь принципом «все делают так». Если подражание конкурентам является для вас основной причиной дать такое же объявление, вы впустую растрачиваете рекламный бюджет.

Чтобы ваша реклама оказалась эффективной, она должна отличаться от рекламы конкурентов. Если у всех черно-белые объявления, то ваша цветная реклама будет отличаться. Если у всех сплошной текст, а у вас — красивая женщина, вы будете отличаться. Если же ваше объявление ничем не выделяется на фоне соседских, то вы изначально дали плохую рекламу. Такое объявление заведомо не может быть достаточно эффективным.

Вторая популярная для нашего бизнеса ошибка — когда пытаются одним текстом продать товар, купить материалы и нанять сотрудника. Такая реклама не сработает ни по одному направлению. Каждое рекламное сообщение должно идти в свою нишу и иметь единственную цель. Если человек считает, что объявление рассчитано на разных людей, у него не возникает чувства, что ваше сообщение именно для него. Такая реклама не вовлечет покупателя во взаимодействие с вами.

Когда речь идет о сильном воздействии рекламы, сегментирование обязательно. Если вы хотите, чтобы человек реагировал на ваше объявление словами «Да, эта реклама для меня!», то делайте несколько разных сообщений для каждой ниши. Отклик на такое адресное обращение будет примерно в десять раз выше, а затраты — только в три.

Третья ошибка — масса общих слов в рекламе. Будьте как можно более конкретными! Замените «Оперативность, мобильность и удобство работы с нами» на «Мы приедем через час, мы привезем, мы заберем». «Гибкие и разумные цены» исправьте на фразы «От таких-то цифр», «Вы сэкономите такую-то сумму при таком-то условии». «Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских отношений» меняйте на «Если вы наш постоянный клиент, то для вас вот такие интересные условия».

 

Это одна страница из книги Ольги Юрковской "Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах".

Скачать книгу

Подробнее о книге "Разумный маркетинг": http://www.snob.ru/profile/28109/blog/75176

Предыдущие статьи:

Как проводить бесплатные маркетинговые исследования

За что на самом деле платят ваши клиенты?

Что делать, если у вас нет отличий от конкурентов?

Каким должен быть идеальный учебник?

 

Для психологов, коучей, эзотериков, тренеров и консультантов в «мягких нишах».

Получите 10 бесплатных уроков мини-курса Ольги Юрковской "Онлайн-бизнес по-женски":

Вы готовы начать свой онлайн-бизнес?

Введите свою почту и нажмите кнопку "Получить Уроки", чтобы получить 10 бесплатных уроков:

 

Майя Богданова Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Майя Богданова Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Светлана Пчельникова Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Майя Богданова Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Александр Левитас Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Майя Богданова Комментарий удален автором блога

Ольга Юрковская Комментарий удален автором

Майя Богданова Комментарий удален автором

Ольга Юрковская Комментарий удален автором