Все записи
18:24  /  23.06.14

7304просмотра

реклама, страх, Россия

+T -
Поделиться:

Реклама Макдоналдс Биг Тейсти Рио 2014: разношерстная компания болельщиков, дурачатся, жуют френчфрайс, хохочут. Входит человек с шарфом-российским триколором. Россиянин. Просто входит. Все замолкают. Всех обуёвывает, пусть минутный, пусть мультяшный, но ужас. Всё заканчивается, естественно, хорошо, но.

Поп-культура (включая рекламу), пожалуй, самый правдивый камертон умонастроений, ведь и голливудский блокбастер и рекламный ролик гигантской корпорации должны резонировать, биться в унисон сердцам миллионов. И при всей своей расписной неожиданности должны быть прежде всего понятными, причем абсолютно понятными и мгновенно понятными. Муравей - маленький и невесомый. Слон - большой и тяжёлый. Даже если слон в рекламе летает, мы пониманием, что летает что-то огромное и весом в пару тонн. 

Россия, нынче = бояться.

P.S. Печальней всего, что рекламный ролик (западное агентство с российским отделением) создан для внутреннего съедения. Ну это, как если бы «Рокки-4» c монструозным русским Иваном Драго снимался на Мосфильме... Ну, разве что Армения, Казахстан и др. страны смотрящие трансляции Чемпионата мира по футболу с российских каналов ещё увидят это. Впитают. А так, что? Так-то, вся гордость нам: мы вошли - все обоссались! Уважают.

http://www.youtube.com/watch?v=HVUZqgQCKwo&feature=youtu.be