Да очень просто! Для этого надо:

1.     Получить звонок от кастинг-директора известного кинорежиссёра-сценариста.

2.     Подготовиться к встрече с режиссёром:

-       прочитать сценарий полнометражного художественного фильма «Хилый Фриц, дешёвый Вася» (два раза);

-       перелопатить Википедию на предмет стекловарения на территории Белоруссии и Украины в предвоенный период;

-       пересмотреть три последние работы Режиссёра;

-       объехать четыре магазина с коллекцией «Весна-лето сорок первого года» в ассортименте и приобрести в комиссионном на «Белорусской» с вывеской «Хелен. Элитные часы-шубы-металлоремонт-обмен валюты» то самое нужное ситцевое платье в горошек.

3.     Приехать на «Мосфильм», встретиться с Режиссёром, мило побеседовать, получить от маэстро вызов на пробы.

4.     В приподнятом настроении вернуться домой.

5.     Узнать от агента, что «всё решено, роль в кармане».

6.     Ответить, что готова во имя искусства и съёмок у великого режиссёра поехать в украинский Никополь и сниматься там под ковровыми бомбардировками Антанты.

7.     Начать интенсивную подготовку к пробам, а именно:

-       выучить наизусть страницу немецкого текста;

-       в течение трёх дней отрабатывать по скайпу с профессором-химиком из Университета Гиссена Клаусом Весселем немецкое произношение;

-       взять у Саши Мысина уроки парикмахерского мастерства с использованием старого инструментария (железная расчёска, длинные, тяжёлые ножницы) и освоить бритьё опасной бритвой для кульминационной сцены фильма.

8.     Явиться в назначенный день на пробы в боевой готовности, с полным парикмахерским набором в саквояже и с уже родным немецким текстом в голове.

9.     После костюма сесть на грим, с приятным волнением и азартом проследовать в сет, где тебя ожидает съёмочная группа во главе с Режиссёром, чтобы покорить всех своими виртуозными навыками и лингвистическими способностями.

10. Получить текст совершенно другого персонажа и просьбу покидать реплики актрисе, которая пробуется на ту же роль, что и ты и, как ни странно, назначена на одно с тобой время.

11. На протяжении трёх с половиной часов прилежно кидать реплики в ожидании своего звёздного часа. Испытывать неловкость за коллегу, которая читает немецкий текст в русской транскрипции и не знает, с какой стороны взяться за опасную бритву.

12. Услышать фразу от режиссёра: «Технический перерыв сорок минут», а от кастинг-директора: «Спасибо, Татьяна свободна»

13. Уже в машине разреветься, высморкаться, напудрить опухший нос, смачно выругаться «Scheiße!» и поехать успокаиваться в Cinemotion на мастер-класс «Техника Майзнера».