Вы, конечно же, в курсе, что уже и детей без мужчин научились выводить, и что мужской Y-ген – это бракованный женский X-ген, у которого в результате неверного зигзага эволюции потерялась ножка. И что следующим ее зигзагом станет полное отмирание этой ошибки природы…

Читаешь такие вещи в дурацком разделе «ученые доказали», автоматически оцениваешь силенки Y-знакомых, убеждаешься, что они-то ближайшие пару десятков лет продержатся, и успокаиваешься. На наш век хватит.

Но вот, посыпались факты, которые говорят: начали! Начали уже отмирать или мутировать носители игрек-генов, а все общество при этом нет, чтоб забеспокоиться. Оно живет так, будто отмирание завершено.

И дело не в том, кто сколько зарабатывает. А в том, кто за кем ухаживает; кто кого кормит; кто решительный, а кто застенчивый; кому что прощать, от кого чего ждать. Полнейший хаос и неизвестность. Проблему «кто сильный пол?» в каждой паре давно решают по-своему. Деление на мужчин и женщин – все больше - условность…

Шер

— Угомонилась бы уже, - сказал Шер ее армянская мама, - вышла бы за богатого мужика.

 — Мама, успокойся. Этот богатый мужик – это я.

Театр

Пьеса была «жизненной», неожиданно хорошей, несмотря на то, что про наше время. И поэтому же очень невеселой. Единственный диалог, вызвавший в зале понимающие улыбки:

— Да где все твои женихи то? Этот, помнишь, был… Игорек?

— Ой, да клянчил все время – ни одной лавки не пропускал: купи то, купи это… Да и болел часто…

Диалог за соседним столиком

— Мы провели вместе ночь, и мне не понравилось. Что теперь делать? Я не хочу больше! (берет в руки телефон). Позвонить надо. Але, ты еще спишь, солнце? Как ты? Я? Да! Я? Очень! Ну, созвонимся…

— Ты сейчас разговаривала, как мужик.

— В смысле?

— Звонишь утром и сюсюкаешь из чувства вины.

— Ну, так и есть.

Обе матерно вздыхают.

Моя подруга

Я купила мебель. Узнав цену сборки, подумала «дауж» и позвонила подруге. Она сказала, что это бессовестно-дорого, что она мне сама прекрасно соберет. И назавтра пришла, оставив мужа плотно лежащим на диване. «Уходишь! -  неслось ей в спину, - и это при том, что у МЕНЯ насморк!»

Когда из кучи досок уже вырисовался шкаф, она перелистнула страницу инструкции и - о ужас – картинка!

— Тут два мужика собирают! – кричит.

— Ну, надо будет - зови меня, - отвечаю, – Я буду вторым.

И время от времени она зовет: «Давай, второй мужик, иди уже».

Денев

Катрин Денев - это мужчина, каким я всегда хотел стать. Сказал когда-то Жерар Депеардье.

Прохожие

Они идут позади меня. Шесть вечера – это важно.

— Ты точно знаешь куда идти? – бубнит он. - Ты идешь с таким видом, будто не знаешь…

— Знаю, но примерно, – спокойно отвечает она.

— Ах, теперь, значит, «примерно»? – тон истерический.

— Тормози, щас сориентируемся, - не сдается она.

— Смотри, темнеет, а мы в совершенно незнакомом месте, среди кучи незнакомых людей.

— Любимый, стой здесь, пойду у людей поспрашиваю…

Обернулась: он – здоровый дылда в желтом шарфе, она – рыжая пигалица в кепке. Он стоит надутый и растерянный. Она уверенно общается с прохожими.

Фильм

Смотрим старый оскароносный фильм «Джуно» в интеллекутальной компании. Независимое кино, которое понравилось всем: критикам, публике, американской киноакадемии. Только…

— Это что за мужик-то? – говорю. Вялый какой-то. Не тянет на героя любовника.

— Ну, это, чтоб как в жизни было, специально так сделали!

Дочка

Ася очень долго трудилась над той валентинкой. Это для школы. Все приносят, надписывают кому хотят, бросают в ящик, потом достают и читают.

И вот она рисовала, клеила, раскрашивала. Открываю, там написано: «Милой Асе». Объясняет: после зрелого размышления выяснилось, что нет в мире адресата более достойного такой прекрасной открытки.

 ...Ученые еще доказали, что через сколько-то сот лет все население земли будет принадлежать к негроидной расе (куда денутся все остальные понятно, но куда денутся китайцы?). Опять-таки ген у них сильно доминирующий. И теперь, в свете новых научных прогнозов, я пытаюсь представить, что все эти негры будут еще и женщинами. Сначала расстроилась, а потом подумала: что делать - эволюция! Может, им будет весело? Танцевать станут голиком с барабанами... И для них это будет совершенно естествено. Как для нас когда-то - быть слабой половиной.

Текст написан для приложения rbc - lifestyle

http://style.rbc.ru/