Все записи
03:51  /  6.11.15

18969просмотров

Вашингтонские сплетни: Братья мусульмане, а не ИГИЛ, взорвали русский борт

+T -
Поделиться:

Очень любопытные слухи циркулировали на этой неделе в чуланчиках вашингтонской политической кухни относительно того, кто же стоит за взрывом русского аэробуса А321 над Синаем..

Удобная для всех версия, что за этим стоит сирийско-иракский халифат, не очень согласуется с тем, что Синай и его курорты до сих пор не входили в сферу возможностей ИГИЛ, а закладка бомбы на борт (в багаже или, о чем сейчас говорят все чаще, в контейнере бортового питания) требует глубокой погруженности в местную инфраструктуру.

В то же время другая террористическая организация, Братья мусульмане, как показывали многочисленные теракты на Синае в прошлом, как раз обладает такими внедренными агентами..

При этом ИГИЛ и синайские БМ о своей кооперации заявили официально – теми инструментами, которые приняты в террористическом медиа-пространстве.

В начале года группировка Исламское государство в провинции Синай, ранее известная как Ансар аль-Бейт Макдис, взяла на себя ответственность за скоординированные атаки против египетских военных и полиции, в результате которой было убито по меньшей мере 26 человек и ранено более 60.

Ансар аль-Бейт Макдис финансировалась именно Братьями мусульманами, о чем «официально» заявил  Набиль Наим, основатель Египетского исламского джихада, задолго до этих событий, еще в 2013 году..

Тонкость в том, что Вашингтон, Лондон и часть европейских стран (в отличие от России или, например, ее геополитического противника – Саудовской Аравии) не признают Братьев Мусульман террористической организацией.

Более того, несколько месяцев назад делегация БМ официально посетила Вашингтон в январе этого года, и имела встречи не только в Государственном департаменте, но и лично с Бараком Обамой, а повторный визит привел к дипломатическому скандалу - Правительство Египта вызвало посла Соединенных Штатов в Каире и потребовало официальных объяснений..

Вскоре после встречи в Госдепартаменте и всего за два дня до скоординированных терактов в Синае, Братья-мусульмане уже призвали к "длинному, бескомпромиссному джихаду", даже не перепоручая это Ансар аль-Бейт Макдис или кому-то из других «совместных предприятий» с ИГИЛ.

Итак, рассуждают вашингтонские политики «внутри Объездной дороги», у Братьев Мусульман было орудие – «совместное предприятие» с ИГИЛ, Ансар аль-Бейт Макдис.

Еще у Братьев Мусульман был мотив – обязательства перед ИГИЛ отомстить русским за авиаудары в Сирии, плюс постоянный собственный мотив мстить египетским властям за отстранение от власти и десятки отправленных на виселицу после этого сторонников БМ. А что может быть лучшей местью, чем в очередной раз сорвать поток туристов на Синай.

Еще у Братьев Мусульман была возможность – развернутая агентурная инфраструктура в курортах Синая, которую они уже не раз задействовали в атаках, в частности, в отелях.

Кто смотрел хотя бы один американский детектив – знает, что этого достаточно, чтобы предъявить обвинение..

На этой неделе обвинение предъявил Тед Круз, один из участников президентской гонки от республиканцев. Он официально внес законопроект о признании Братьев мусульман террористической организацией.

Разумеется, главной целью Круза было показать, что Обама и Кэрри жмут руки не тем парням – но учитывая, что и Конгресс, и Сенат сегодня работают как таран республиканцев по разрушению нынешней администрации Белого Дома, - из этой инициативы может выйти полезный во всех отношениях акт..

Sorry, что не про котиков, детские воспоминания, личные рефлексии и станцию «Войкоская» с памятником князю Владимиру в центре зала.

Просто в России нет мест, где можно опубликовать нормальный, скучный, рутинный политический анализ = только здесь.

Я же терплю здесь котиков, а у меня на них - вообще аллергия.

Комментировать Всего 1 комментарий
закладка бомбы на борт (в багаже или, о чем сейчас говорят все чаще, в контейнере бортового питания) требует глубокой погруженности в местную инфраструктуру.

Вот, кстати, да - просто "пошукать" по знакомым, и найти нужного человека, или просто приехать в аэропорт и поговорить после работы с грузчиком, предложив ему столько денег, сколько он никогда прежде не держал в руках (а в Египте это не такая уж и большая сумма) - совершенно невозможно, нужен многолетний опыт, и "глубокое погружение в местную инфраструктуру".

(По российскому ТВ уже показывали сюжет про россиян, которых в аэропорту за гроши "представители местной инфраструктуры" проводили мимо всех проверок - это уже сейчас, когда петух как-бы клюнул... А прилетевшие россияне рассказывают, что организация безопасности и сейчас никуда не годится...).