Все записи
14:33  /  6.10.16

1876просмотров

Голая правда искусства

+T -
Поделиться:

Что-то православные активисты совсем нюх потеряли. Закрыли выставку Джока Стерджеса и успокоились?

А крамола свила гнездо в самом сердце бывшей культурной столицы. Изображения голого ребенка разглядывают миллионы туристов!

Эрмитаж, «Мадонна с младенцем» некоего Леонардо да Винчи из собрания миланских герцогов Лита: младенец без штанов! «Мадонна Бенуа» того же автора – аналогично!

Джакопо Пальма старший, мадонна с младенцем (голым!) и заказчиками. (Заказчиками чего, спрашиваю я вас?)

«Мадонна Конестабиле» миниатюра некоего Рафаэля Санти, причем и самому  «художнику», когда он ее писал, едва исполнилось 20 лет. Картина маленькая, но младенец – с пиписькой, ее-то как раз отчетливо видно! Утверждают, что это единственная картина Рафаэля в наших собраниях. (Не факт, конечно, надо бы Вексельберга с Потаниным потрясти – но допустим, хоть где-то вовремя остановились).

«Мадонна с младенцем» Бернардино Фунгаи – непокрыт ребенок. «Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем» написанная Карло Маратти – та же история! (А продал ее Эрмитажу, между прочим, некий сэр Роберт Уолпол. Понятно, куда ведут следы?)

Близорукие либералы могут возразить: мол, по статье УК 242.1 изделия, имеющие художественную ценность, порнографией не считаются. Тут можно поспорить, кое-кто и Стерджеса называет фотохудожником – что с того?

Но даже не в этом дело. Куда мы денем статью 148 – об оскорблении чувств? Ведь страшно подумать, что может статься с каким-нибудь психически неустойчивым и к тому же верующим человеком – да хоть с тем же депутатом М. – если он вдруг забредет в Эрмитаж!

А ведь там на картинах не просто младенец, а Спаситель. (Не тот, о ком вы сразу подумали, другой, более ранняя версия).

Спаситель – с пиписькой. Ужас!

Обратимся к скрепам.

В православной иконописной традиции все младенцы – покрыты и укутаны. И богородица грудь напоказ отнюдь не выставляет!

Храм Спаса-на-Крови. Икона Божией Матери работы Васнецова – не последний художник, не какой-то там Санти: завернут младенец! В светло-серое с золотом. Скромно, со вкусом, климат опять же.

Икона Казанской божьей матери, в Казанском соборе – в тяжелом окладе. Вот это по-нашему. Лик проступает, а все остальное – под серебром.

Владимирский собор: младенец укутан в красное с зеленым (цвета «Локомотива», кстати; можно было бы в бело-синее подреставрировать, но ладно).

И так на всех иконах, во всех классических изводах: хоть «элеуса» («умиление» - это где щека к щеке), хоть «одигитрия» (это когда младенец как бы отдельно), хоть «оранта» (с раскинутыми руками) – везде ребенок одет. На некоторых даже в штанах, хотя это уже перебор и влияние татаро-монгольского ига.

Теперь о главном. И упомянутый выше да Винчи, и Джакопо Пальма (настоящая фамилия Негретти), Маратти, и Санти – все католики и паписты. И ничего хорошего нашему народу они нести не могут – тлен и низопоклонство перед гейропой, прикрываемые г-ном Пиотровским.

Доколе?!

Комментировать Всего 2 комментария
все католики и паписты. И ничего хорошего нашему народу они нести не могут – тлен и низопоклонство перед гейропой, прикрываемые г-ном Пиотровским.

воистину! Католики как отделились от лона Истинной Веры, так сразу и стали загнивать. А уж по пиписькам Спасителя махровое загнивание и видно

:))))))

Вчуже крайне интересно: а как себя чувствуют в Эрмитаже правоверные? Что переживают?

Позволю себе цитату.

"- Хотите выпить за конкретный оптимизм? Есть замечательный коньяк «Давидофф».

— А вы тоже будете?

— Конечно!

— Так вы же мусульманин.

— Ну уж не до такой степени, — сказал Хафиис." (Арт Скаландис. "Вторая попытка").