Все записи
15:36  /  25.03.19

12759просмотров

Пост гнева. Жажду крови и максимальной огласки

+T -
Поделиться:

Перепост под хештегом #долойсанпин

Третью неделю нашу сеть проверяют плановой проверкой Роспотребнадзора. Три недели. Каждый день. Во все наши Кафе приходят тётеньки, которые защищают вас от нас. 

Российский 

Потребительский 

Надзор

И знаете что я вам хочу сказать: это полный провал. Эта система прогнила с начала до конца . Я и много уважаемых занятых людей потратили много часов времени на попытки изменить ситуацию с разных сторон, но пока результата нет, его нет от слова совсем и поэтому :

- нас проверяют по требованиям 80 года

- проверка каждая длится 5-6 часов

- несколько дней подряд 4 тётеньки без перчаток и шапок, на кухне, где любого сотрудника за это уволили бы, приходят и указывают мне как мне следует организовывать свои бизнес и выжигать на досках буквы М и З, а хочется выжечь букву Б и Ж! И не на доске, а на вывеске этой волшебной организации.

Перечислю вам только журналы, которые должны быть на кухне чтобы потребитель был в безопасности . Они должны быть заполнены ежедневно. 

- журнал гнойничковых заболеваний 

- учета бактерицидных ламп

- замены фритюрного масла 

- бракеражный 

И ещё они проверяют мою ли я в уксусе зелень....

Скажите хоть один человек моет зелень в уксусе? Нет. Знаете почему - ее выкинуть можно будет ровно через час. Но у нас такие санитарные правила...

Ни в одной стране мира нет этой ереси, ни в одной стране нет такого органа, ни в одной стране не контролируют процесс - контролируют результат. 

Это как если бы ДПС контролировал не превышение скорости, а состояние вашей машины и как именно вы нажимаете на педаль газа. Правда это в нашей российской истории тоже было - назвалось техосмотр. Слава богу ушло в историю. 

Сегодня маленький Андерсон на Страстном суд по требованию Роспотребнадзора закрыл . Не помогло ни письмо жильцов дома о том что мы единственное Кафе в этом доме на которое они не жалуются, ни то что это единственное наше Кафе в котором нет кухни. Мы там только продаём. Магазин у нас там . 

Знаете за что нас закрыли? 

За требование которое не позволяет работать торговым предприятиям без отдельной канализации. 

Обьяснить смысл этого, равно как и многих других требований Роспотребнадзора, невозможно. 

Выполнить его в большинстве зданий в Москве тоже невозможно.

Это намертво устаревшая норма, которая никак не влияет на безопасность еды, о которой так печётся РПН ( по официальной версии) . По неофициальной - у них есть план по штрафам с которого они получают процент. Прикиньте как здорово устроились, говорят даже на полной самоокупаемости в Москве. 

5 лет назад у нас уже было Закрытие каФе : пострадала Братиславская. За «несоответствие площади кухни и зала». 90 дней каФе стояло закрытое, мы перенесли стенку на три метра, через полгода эту норму 60-х годов наконец -то отменили. Убытки наши составили больше 15 миллионов. 

История повторяется, норму по канализации наверное тоже отменят, потому что давным давно эти вопросы решаются с помощью жироуловителей, как и разрывы - которые тоже требует РПН по Санпину. Но вот кто компенсирует мне убытки ? Правильно. Никто. Я же сама решила быть предпринимателем. 

Зам руководителя РПН московского так мне и сказала : «мне ваши сложности и разумность требований не интересует, мы по закону действуем». 

И я никак не могу понять, почему нельзя просто полностью убрать эту никому не нужную структуру, жрущую деньги и время, и сделать на основе мирового опыта критерии, проверка по которым займёт полчаса и будет предъявлять требования ТОЛЬКО к результату. 

Вообще, если честно , в этой стране бизнесом заниматься может только человек с очень устойчивой психикой. 

P.S. Кроме закрытия мы ждём также штрафы по итогам проверки сети, ориентировочно от 30 до 60 тысяч на каждое Кафе. Итого на сеть в районе 2 миллионов. Ну вы помните, самоокупаемость....

Перепост

 

Комментировать Всего 2 комментария

Елена Гуськова Комментарий удален автором блога

Ужас ситуации заключается ещё и в том, что есть те, кто платит взятку и потом делает всё что хочет, и те кто не платит и пытается делать всё хорошо и по нормам. Вот последних и прессуют до изнеможения, а инструментов для пресса, более чем. В результате хороший бизнес выбраковывается и люди, которые умеют отстаивать свои интересы и общаться с этими проверяльщиками самоустроняются из этой нервной деятельности. В результате страдает и бизнес и потребители, потому что ничего хорошего у нас не остаётся. Остаётся только продажное, в самом плохом смысле этого слова. 

Эту реплику поддерживают: Сергей Мурашов, Татьяна Санькова

- несколько дней подряд 4 тётеньки без перчаток и шапок, на кухне, где любого сотрудника за это уволили бы, приходят и указывают мне как мне следует организовывать свои бизнес...

Ну, ничего, на самом деле, в нашей стране не изменилось.

Помню как меня, только-только начавшего работать мастером в ДСК, руководство направило сопровождать архитектурно - строительную комиссию, которая явилась проверять качество работы и соответствие проекту...

Комиссия, в основном дамы среднего возраста, придирчиво изучили всё, что смогли. Одна из них постоянно цокала языком и покачивала головой - видно было, что ни качество, ни степень соответствия её не устраивают...

В конце концов она обратилась ко мне примерно с такими словами:

- Вот вы, молодой человек, совсем недавно, наверное, учились в ВУЗе, вряд ли вы всё уже забыли. Посмотрите вот туда - ну разве вы не видите, как ужасно смотрится эта деревянная заплатка на бетоне? И это же по всему дому так! Немедленно уберите!

У меня отсох язык - сказать инспекторше, что эта "заплатка" - всего лишь опалубка, необходимая для заливки бетоном технологических отверстий, и все они, конечно, будут убраны, как только бетон схватится, у меня не нашлось духу - ведь это означало бы, что дама вообще ничего не смыслит в том, что явилась инспектировать...

Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff, Татьяна Санькова