Все записи
МОЙ ВЫБОР 13:00  /  30.05.17

2494просмотра

Килты и мужская сексуальная революция

+T -
Поделиться:

Как много мужчин страдает от недостатка женского внимания? 

В попытках устроить свою личную жизнь, одни мужчины посещают тренинги по "пикапу", другие - покупают дорогие автомобили, а третьи не вылезают из тренажерах залов. (Конечно, мужских вариантов вызвать к себе долгожданный интерес великое множество, но все они довольно однообразны и бесхитростны, зато в отличии от женских приемов, не настолько прямолинейны).

Тем временем, где-то в далекой Шотландии, все устроено совершенно наоборот - мужчины жалуются на переизбыток женского внимания и интереса. Дело зашло настолько далеко, что даже дошло до протестов.

А в чем, собственно, дело?

Оказывается, все дело в килтах. В традиционных мужских шотландских килтах, которые давно доказали свою исключительность и практическую профпригодность. Мужчины в килтах не только бросают вызов стереотипам скучного дизайна мужской одежды, но и выглядят намного более мужественно, что, по мнению большинства женщин, несомненно сексуально.

Если бы здесь был историк костюма Александр Васильев, то, он, вероятно, рассказал бы нам о том, как килт производит в некотором смысле революцию в бытовом, или если хотите, уличном сексизме. Традиционные ценности, обнаруженные патриархальным обществом, неожиданно пошатнусь от попадания в них стрелы, выпущенной из собственного лука.

Килт объективизировал мужчину, обнажив его сексуальность донельзя, как это в свое время сделала мини-юбка. Родившись на пороге 20 века, "мини" стала символом, даже знаменем, всемирной женской эмансипации и самопровозглашенного равенства женщин в правах с мужчинами. Мини произвела [отчасти] мировую революцию, хотя в некоторых частях света женщины по прежнему одеты в хиджаб. Однако, на европейском континете "мини-юбка" совершила глобальный апгрейд и манифестацию женской сексуальности в социально-экономическом, сексуальном и духовном смыслах.

Вернемся к килтам. С появлением мужчины в килте на улице, в баре или на вечеринке, женщины тут же перестают быть теми, кем привыкли быть постоянно, а именно - неизменным объектом мужского внимания [ читай: вожделения ]. Глядя на мужчину в килте, женщины как будто замечают "чужака" на своей территории, и сами начинают проявлять к нему интерес. Ни один другой предмет мужского гардероба не производит подобного эффекта на женщин, как килт! Даже леди из высшего общества с легкостью профурсеток расстаются с правилами приличия, желая сию минуту, - то есть немедленно, - выяснить только одно:  есть ли у него ТАМ ЧТО под килтом?!

Кстати, именно это обстоятельно и заставило упомянутых ранее официантов одного шотландского паба организовать мини-протест.

"Они отказались носить килты из-за постоянных домогательств посетительниц заведения. Килт – это стандартная форма для многих кафе и ресторанов, которая служит для завершения картины традиционной шотландской атмосферы. И все было бы хорошо, если бы не сексуальная озабоченность подвыпивших дам, которые так и хотят поднять официанту килт.

Помощник менеджера паба говорит, что такое происходит в основном по выходным и праздничным дням, когда в пабе очень собирается очень много людей и царит слишком оживленное и буйное настроение. Именно в такие дни сюда приходят посидеть и пропустить по бокальчику большие компании представительниц прекрасного пола. Поначалу это даже может казаться забавным. Особенно со стороны. Но только представьте, как себя чувствуют официанты! 

Человек занят, он старается быстро и качественно выполнять свою работу, бегает туда-сюда с тарелками и кружками – в этот момент он не думает ни о чем постороннем и чувствует себя особенно беззащитным. Как говорит менеджер: "Нужно идти забирать посуду, а ты думаешь только о том, хоть бы тебе снова не подняли килт."

...Вы заметили, как незаметно прозвучало слово "беззащитность"? Может быть, избегая этой самой "беззащитности", отвергающие килты мужчины и бегут сломя голову, ссылаясь на "наши и не наши традиции" и оправдываясь тем, что им будет туда "задувать"? Они не хотят быть беззащитными! А кто хочет?!

Давайте рассмотрим, что такое сексуальность безотносительно половой принадлежности.

Сексуальность - это мощная, первичная сила жизни. Собственно, сексуальность заложена в нас как служение самому архетипу Жизни. Сексуальность это зерно, которое Жизнь оставила в нас, чтобы оно могло прорастать и пускать корни, давать ростки. Мы можем лишь поливать это зернышко и бережно поддерживать для него правильные условия развития. (Репродуктивные и демографические конструкты - это отдельная тема)

Поэтому, сексуальность - это одновременно сила жизни, и беззащитность ростка...

Не будем забывать, что женщины подвергаются сексуальному домогательству и интимному злоупотреблению разной степени тяжести намного чаще, чем мужчины. Даже чаще, чем это известно злопамятной старухе - статистике.

Возможно, процент сексуальных злоупотреблений в отношении женщин прямо пропорционален частоте мужских жалоб на нехватку женского внимания. Возможно даже, - да простят меня феминистки, - что дробь является правильной, а числа - целыми. Потому что в этой схеме есть четкая взаимосвязь...

В схеме "мужчина агрессор - женщина жертва" есть какая-то дьявольская закодированность, как вечно всплывающее окно, как короткое замыкание, как неизбежность, проявленная ежедневной межполовой бытовухой. Прессинг будто нескончаемого и недостижимого дедлайна - представили? Именно так может чувствовать себя клиент с заказчиком, но никак не женщина с мужчиной. 

Однако, высвободиав сексуальность из оков средневековых моралей , маятник качнулся в противоположную сторону. Женщину объективизировали, подсунув ей вместо желанного суженого несексуальный кошелек. Женщине запретили чувствовать, желать и следовать своему сердцу. И, вы конечно, извините, но кажется, что большинство мужчин такой порядок вещей и товарно-денежные отношения явно устраивает.

Однажды я подумала, - может переодеть уже всех мужчин в килты, чтобы хоть немного уравновесить ситуацию, а заодно разделить бремя сексуальной объективизации между М и Ж?..

Почему только женщины с самого рождения обречены быть сексуальными? Особенно в современном российском обществе, в котором на женскую сексуальность оказывается настолько сильное давление безальтернативности, что заставляет ее граничить с воинствующей безвкусицей? Почему именно в современной российской культуре (читай социально-экономическая и политическая ситуация) именно женская сексуальность возводится в какой-то неистово-отчаянный культ?

Что не так с нашими женщинами? Никто во всем мире не ходит по пляжу на каблуках и в макияже, не делает себе столько пластических операций на губы.. Это же очевидные признаки глубоких психологических патологий сексуальности, ее тотальной искаженности. Я уже молчу про лицемерие и ханжество нашего общество. Хотя, прости господи, это ханжество является очень  тревожным симптомом. Симптомом глубокой и самой гнусной из возможных деформаций  сексуальности. Законы Милонова о гей-пропаганде войдут в историю как пример мракобесия и  нонсенса. А сам депутат после смерти от православия головного мозга будет канонизирован РПЦ, не иначе. 

Ведь ханжество (спасибо, депутату Милонову и всем, кто исповедует искаженые ценности православия) -  вот идеальная основа для неврозов и перверсий любого калибра! 

Мне сейчас вспомилось, как мы гуляли с другом по имени Барни по тайским кварталам красных фонарей (исключительно в просветительских целях), так вот, проходя мимо витрины с хрупкими танцовщицами и "ночными бабочками", возле которой толпилась горстка пожилых обрюзгших европейцев, Барни рассуждал что-то о том, как женщину превратили в товар, а потом с надеждой в голосе предположил:

"А почему бы не наоборот?! Чтобы мужчины танцевали, а женщины с кошельками на них смотрели".

Нет! Барни - не перверт, а лишь мужчина - феминист из страны победившего феминизма. В Англии женщина легко может купить мужику пиво, и даже предложить секс. Если она захочет. И никто не будет ее осуждать, даже не осмелится.

У нас платить и покупать привыкли мужчины, а также (пассивно или активно) ожидать сексуальности от женщины, при этом полностью игнорируя (публично и приватно) собственную сексуальность. Килты - это ведь сексуально, сексуально, сексуально!. Почему же российские мужчины так стесняются их надеть?

Недавно на одном форуме в фейсбуке я поделилась фотосессией мужчин в килтах, среди которых был российский "Шантарам", писатель-легенда, живущий в Индии, Василий Караваев. Из комментариев стало ясно, что килты воспринимаются неоднозначно, и лишь потому что бросают вызов банальности... Вот, штаны на мужчине - это норм. Но ведь мужчина это не штаны! 

Реакция соотечественников была предсказуемо бурной и не гомогенизировано гомофобной. В худшем смысле этого слова. Самые прогрессивные комменты кричали "П*дор!", самые либерально настроенные запрашивали мужской лифчик, как бы намекая тем самым на то, что "юбка" феминизирует мужчину, что безусловно не так в случае с килтом. Просто сексуальность в их сознании прочно ассоциируется с юрисдикцией женщин. Стало быть, нет консервативнее тех мужчин, которые ни за что не променяют свои штаны на "юбку", опасаясь, что со штанами "уйдет" и вся их мужская идентичность.

Консервативнее этой группы мужчин в штанах и костюмах - я встречала только консервы из тунца. Килт в сознании большинства российских мужчин - просто невообразимый выход за рамки дозволенного. Похоже, отсюда и произрастают волосатые ноги шовинизма...

Недавно произошла забавная ситуация. Мне посоветовали супер - пиарщика из Москвы для развития моего килт-шопа и проведения акций в социальных медиа. Я связалась с ним по Востапу, чтобы договориться о консультации."Привет", - пишу ему, - "мне тебя порекомендовали в качестве PR-специалиста для раскрутки моего магазина килтов". "Привет", - отвечает пиарщик, - "А что это?" Ну, думаю я, приехали, что же ответить?. Первые мысли - парень, вроде как, по рекомендации, столичный фирменный пиарщик, а не знает таких элементарных вещей, что такое килт. Наверное, прогуливал школу... Смотрю на экран телефона и говорю сама себе: Ну, не стоит быть такой критичной и предосудительной. Решаю вместо ответа на вопрос, что ЭТО такое, выслать пиарщику фото Барни в килте. Однако, высланная фотография, на которой Барни стоит на черных скалах в килте цвета хаки, ситуацию, к сожалению, не спасло..."Это мужские юбки?" - отвечает догадливый пиарщик."Ну.. Они называются килтами", - выдерживая дипломатическую паузу, пишу я."А кто их носит?" 

Еле сдерживаюсь. Пиарщик явно облажался, то есть ненароком совершил все основные ошибки, обнаружив свое невежество и поставив под вопрос свой профессионализм. Понимаете, невозможно быть профи в такой области как PR, не обладая достаточным кругозором. Ведь PR - это не только инструментарий презентации, не только техника и механика, но также квантовая физика, и музыка, и.. философия. Как он будет "пиарить" мой продукт, даже не понимая, что это такое?

Когда дело уже почти безнадежно загублено, пиарщик прислал уточняюший вопрос "о целевой аудитории".

"..Ну, кроме этого мужика".

И тут уже задумалась я. А что, если этот пиарщик-прогульщик прав? Кто будет носить мои килты, кроме феминиста Барни и гоанского писателя свободных взглядов Василия Караваева? 

Неужели большинство мужчин не готовы встретиться со своей беззащитностью, снять маски, показать себя настоящего, не боясь осуждения окружающих? Неужели они могут только доминировать и настолько боятся своего естества, что боятся стать сексуально-привлекательными для женщин, а не только жадными ( или щедрыми) потребителями женской сексуальности? 

Неужели моей мечте переодеть мужчин в килты никогда не суждено осуществиться?

А что думаете вы?

Комментировать Всего 1 комментарий
Anton Litvin

О! "ФеминистЫ"... это в тему "Мужчина за бортом". Берем, все берем! (Скузи, Вася Караваев не при ... килте.)