Все записи
21:54  /  10.02.16

2551просмотр

Дождаться любви...

+T -
Поделиться:

Давай поговорим о любви. О такой любви, в которой не страшно, которая безопасная и не обжигающая. Тебе кажется это иллюзией и неправдой? Или это по-детски – верить, что она есть? Мы могли бы лучше понять друг друга. Если шагнем навстречу…но ты отвечаешь:

- Хватит жить в этом розовом тягучем сне! Он затягивает. Это утопия, когда не страшно, когда не обжигает, когда безопасно.

- Но она есть, я видела! Я видела, как мама Маша берет Катю за руку и спокойно помогает ей, семилетней, одеть колготки… как она целует дочь и шепчет «ты моя красавица!».

Ты остановишь:

- Снова ты о работе! Это другое…это не о тебе самой…

- И обо мне тоже. И о тебе! Эти дети с аутизмом как отражение действительности. Мы отказываемся понимать их особенности, как и друг друга в отношениях. Мы меняем детей, как и близких переделываем под себя. Но если любовь – то ведь это принятие и уважение? И вместе меняетесь, учитесь и растете...

- Теория! Но вот не будет родителей рядом и…

- Случится трагедия! Если человек не сможет жить самостоятельно, если мы ему не поможем. Поэтому надо научиться жить вместе. Учиться вместе…

- Это реально вообще? Они же не могут…

- Они могут больше, чем мы думаем. Ты удивился бы, видя как твои добрые слова отражаются в моих делах. Как это окрыляет. Так и ребята с аутизмом смогли бы быть успешными, смогли бы больше, если бы им было понятно и рядом был тот, кто поддержит и объяснит...

- Мечты!

-  Может и мечты. Но разве ты бы не хотел узнать больше того, кого любишь, чтобы сделать его жизнь лучше? Быть собой с теми, кто тебя принимает?

- Одни разговоры...

- Наверное они ни к чему...просто любить без лишних слов и условностей. Радоваться, радовать и доверять, как я тебе сейчас доверяю. Мне бы дождаться...

- Ну, хватит уже! Иди спать!

***

Я закрываю глаза и вижу как в класс заходит ученик. С рюкзаком. Все как обычно. Садится за парту и достает то, что нужно к уроку. С ним рядом взрослый. Этот взрослый достает карточки с картинками и странные липучки. Потому что он знает, что так можно общаться. А ребенок отзывается. Он чувствует, что его принимают и делает что-то в ответ...этот взрослый особенный! Педагог, который знает об этом ребенке чуть больше всех остальных...и так же, как мама, может шепнуть: у тебя получилось! Или громко порадоваться: ты справился! Молодец! И такие взрослые есть, которые любят этих детей, знают особенности и ценят их уникальность... этим педагогам не хватает немного знаний, которым мы можем им дать.

 

А, значит, что сны начнут сбываться...А, значит, что и я однажды дождусь...

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ НА DOBRO.MAIL.RU

 

Читайте также

  • Полюбить себя

    Глава 1. День, когда ваза разбилась Как так вышло, сама не знаю. Но вот мне 34. У меня двое детей. И кот. Я в маленьком…
  • Полюбить себя. глава 2

    Глава 1 День, когда ваза разбилась Глава 2 Розы и слезы. Почисти унитаз! Я купила таблетки для улучшения работы мозга. Хоть…
  • глава 3. Дырки в крыше

    Однажды в лагере началась гроза. А в крыше были дырки… Наш лагерь в 2007 году – это домик в деревне. Мы там…

Новости наших партнеров