Известный журналист, а также член Общественной палаты Павел Гусев, долгие годы возглавляющий газету «Московский комсомолец», выступил за возвращение рекламы алкоголя на страницы печатных изданий. И такой лоббизм с его стороны, честно говоря, не удивляет.

Несмотря на почетное место в ОПРФ и на то, что ранее он возглавлял Общественную палату Московской области, за Гусевы числится ряд историй, далеко не самых достойных. Это и скандалы с полицией, и пьянки на охоте, и различные история, на острой грани этических норм. Более того, сделанная им не только очень популярной, но и в большой степени "желтой" газета «МК» может оказаться полезной для поиска "барышень для утех", чьи телефоны там открыто публиковались годами - и это было широко известно.

Так вот, этот прославленный и прославившийся человек вновь решил удивить и своих читателей и в целом общество - он высказался за то, чтобы в СМИ вернуть рекламу алкоголя. Иначе, мол, не выживут газеты – посчитал глава Союза журналистов Москвы. И можно, конечно, попытаться понять, что двигало его подобным заявлением - ведь его досуг, которым Павел любит кичиться в социальных сетях (сафари в Африке, к примеру, что тоже - не самое гуманное хобби), вылетает в немалую копеечку, которую можно бы неплохо компенисровать размещением алкогольной "джинсы" (да и алкогольные лоббисты могут отблагодарить, если что).

Есть слухи, что главред "МК" готов прорекламировать, что угодно, лишь бы это было коммерчески выгодно. Не берусь вписаться за верность данных слухов, однако, дыма без огня не бывает, да и, полистав эту газету, можно легко поверить, что это не просто слухи.

Единственное, о чем Гусев не подумал - это то, что наш народ только начал отходить от алкогольного шлейфа 90-х, что новое поколение все чаще предпочитает турники и спортзалы сидению на лавках с бутылкой. Но ведь как раз 90-е были порой расцвета как самого Гусева, так и его газетки, которую без поллитры и читать-то сложно...