В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так, Hyundai Elantra седьмого поколения поразила своим новым кузовом в стиле четырехдверного купе с покатой крышей и удивила богатым оснащением, почти как в люксовом сегменте.

Новая Elantra стала шире и длиннее, а внешнее оформление, представляющее собой гармоничное переплетение многочисленных граней, корейцы назвали Parametric Dynamics. Во время его создания дизайнеры использовали идею «чувственной спортивности». Безусловно, Elantra теперь ярко выделяется на фоне одноклассников. Ни Toyota Corolla, ни Skoda Octavia, ни Kia Cerato, ни Mazda 3 не выглядят столь эффектно.  

В России под капотом опционально может стоять один из двух атмосферников: 1,6-литровый 128 лошадиных сил и 2,0-литровый мощностью 150 сил. Расход 92 бензина в городском режиме 1,6-литровый двигатель продемонстрировал на уровне 9 литров, а на трассе 6 литров на 100 км.

Седан явно предназначен для городского движения: легко ускоряется, резво стартует на светофорах, свободно маневрирует, по ощущениям и не скажешь, что разгон до сотни по паспорту за 11 секунд.  

В салоне тоже поработали дизайнеры и добавили нестандартные решения. Например, место водителя отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, что в какой-то степени создает ощущение кокпита.  Через весь салон проходит амбилайтная подсветка.

В самой богатой комплектации вся необходимая информация теперь отображается на двух 10,25-дюймовых дисплеях, один из которых является панелью приборов, а другой — экраном на центральной консоли. Оба экрана объединены сплошным стеклом. У цифровой приборки четыре варианта оформления, а большинство кнопок стали сенсорными.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость. Удивительно для такого класса, но на борту присутствует система автоматического торможения перед препятствием спереди. Более того, и круиз адаптивный поставили, и систему удержания в полосе, и контроль слепых зон!

Автомобиль качественно подготовлен для российской зимы - предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, а подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щеток стеклоочистителей.

Багажник открывается исключительно с ключа, объем 470 литров. Цена в России — от 1 449 000 ₽, и стоит отметить достаточно богатую базовую комплектацию: кондиционер, камера заднего вида, сенсорный дисплей и многое другое. Основные соперники дороже и выглядят слабее.

В общем, корейцы успешно справились с обновлением легендарной модели, и кстати, Hyundai Elantra 2021 года заслуженно стал автомобилем года в Северной Америке. А если модель высоко оценили избалованные американские автолюбители, оценят и в России…