Я уже совершал "научный тест-драйв" четвертого поколения Toyota Prius, пришла пора подвести итоги длительного теста самого массового гибридного легкового автомобиля в мире. 

Кажется, Prius появился лет пять назад, на самом деле автомобиль уже выпускается долгих 20 лет. За это время его приобрели по всему миру свыше 10 млн. человек! В 2016 году новый Prius 

У нас мало кто интересуется экологичностью. Огромная территория нашей страны позволяет людям более небрежно относится к своим ресурсам. А в странах, которые ограничены в ресурсах, например, в той же Японии, эта потребность более осязаема. 

Дизайн Toyota Prius 2017 получился футуристичным и на дороге он привлекает взгляды. В потоке чувствуешь себя эдаким продвинутым хипстером, ведь в отличие от всех, ты едешь на "автомобиле будущего"! Опираясь на концепцию «YU-BI-SHIN» (инженерная красота), дизайнеры полностью переосмыслили узнаваемый силуэт модели, сделав его более низким и широким. 

Перемещения из точки А в точку Б на гибриде всегда улучшали мне настроение. Поездка за рулем Prius чем-то напоминает игру в автомобильный симулятор. Визуализация процесса работы гибридной силовой установки добавляет вождению интереса, а попытка достичь рекордных показателей экономичности на дороге привносит азарт.

Как можно заметить, основным геометрическим элементом дизайна нового Prius является треугольник!

Toyota Prius 2017-го модельного получила гибридную силовую установку нового поколения, работающую в паре с 98-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. До максимальной мощности в 122 л. с. машине приходится дотягивать за счет электромотора. 

Самый цинус в приусе, это расход топлива. Я люблю динамичный стиль вождения, поэтому в городском режиме у меня компьютер зафиксировал 5,4 литра на сотню. Хотя стоит оговориться - "динамичность" в приусе очень и очень посредственная, мощностей под капотом ведь не много. Но если ездить совсем спокойно, можно уложиться и в 3-4 литра на сотню! 

Prius может передвигаться на одной лишь электротяге — по нажатию кнопки «EV». Этот режим дает возможность не включать бензиновый мотор, когда необходимо преодолеть небольшое расстояние до 2-х км. Питается мотор от специального никель-гидридного мощного аккумулятора, имеющего повышенные показатели рабочей мощности в 6,7 А/ч.

В салоне присутствует японский минимализм, что не сказалось на опциях.

На борту гибрида 2-зонный климат-контроль с функцией S-Flow, обогрев передних кресел, навигация, распознающая голосовые команды и отображающая карты в режиме 3D, есть возможность синхронизации с мобильными устройствами по Wi-Fi, а так же отличная аудиосистема JBL GreenEdge созданная специально для Prius.

Не обошлось и без "ложки дегтя в бочке меда". К сожалению, это цена. В России цены на Toyota Prius 2017 начинаются с отметки 2.112.000 рублей. Согласитесь, не каждый сможет заплатить такие деньги за экологичный автомобиль. Впрочем, смотря с чем сравнивать, на некоторые модели Теслы, цены начинаются от 10 млн. рублей...

 В любом случае, автомобиль оставил только приятные впечатления, а отзывы владельцев и автомобильных критиков указывают на явное превосходство над другими гибридами.