Все записи
17:27  /  7.07.20

970просмотров

Ищем отличия в GLC купе

+T -
Поделиться:

Автомобильное разнообразие с каждым годом набирает обороты. Согласитесь, сейчас можно запутаться в модельном ряду даже одного автопроизводителя. Например, раньше у Мерседеса была одна модель GLC, а теперь их две – появилось кросс-купе. В чем же отличия?

Спереди машины «один в один», а вот задняя часть модели купе кардинально отличается от обычного GLC: линия крыши более поката, свои задние крылья, задняя панель, стойки и пятая дверь. В сравнении с исходным кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5 сантиметра. Несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной.

Благодаря этим решениям, дизайн GLC Coupe получился более выразительный и сочный. Обычный GLC скорее выбор прагматика, который ценит комфорт и универсальность. А за красоту Coupe придется доплатить, средние цены на GLC начинаются с отметки от 3 800 000 рублей, когда купе от 4 250 000 рублей. Стоит дороже, но багажник будет меньше - 500 л против 550 л. 

В салоне сложно найти отличия, после рестайлинга купе получило новое многофункциональное рулевое колесо, а роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, справа от него находится дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран.

Также управление мультимедиа и системами можно осуществлять с помощью голосовых команд и жестов. Поможет в этом новая система Mercedes-Benz User Experience.

Стоит отметить и опцию Energizing Coach, предлагающую набор из нескольких программ релаксации: здесь и настройки подсветки салона, и климат-контроль, и обогрев (конечно, еще и с вентиляцией) кресел, массаж и даже выбор определенного типа музыки. Электроника подбирает режимы и интенсивность в зависимости от настроения водителя и окружающей среды.

Что касается ощущений от езды - подвеска все неровности глотает беззвучно (в разумных пределах конечно), звукоизоляция на высоте, девятиступенчатая коробка работает отлично и дарит удовольствие и в режиме спорт, и в комфорте.

 

Под капот можно поставить любой мотор из широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, и в том числе гибрид. Я тестировал GLC COUPE 300D 4MATIC – 245 лошадей дизельного двигателя вполне хватит на любой случай в городе и легком бездорожье. Расход был на уровне 6,5 литров на 100 км.

 

В целом, у Мерседес получилось прогрессивное кросс-купе, по многим позициям опережающее BMW X4.