Все записи
21:35  /  19.08.20

1874просмотра

С запада на восток столицы

+T -
Поделиться:

Часто пользуюсь Северо-Западной хордой, она уже построена и позволяет за 25 минут быстро доехать из одного конца города в другой. К сожалению, чтобы попасть на восток Москвы, приходится выезжать на загруженную «трешку», ведь Северо-Восточная хорда еще только строится.

Напомню, в Москве продолжается масштабное строительство хорд, которые соединят важнейшие шоссе и кардинально улучшат транспортную ситуацию в районах между Третьим транспортным кольцом и МКАДом. Поэтому, не далек тот день, когда благодаря хордам, можно будет быстро попасть с запада на восток столицы, минуя загруженный центр.

К настоящему времени построено шесть из восьми планируемых участков Северо-Восточной хорды. Суммарно рабочие возвели 56 эстакад, построили один тоннель, а также один мост и 13 пешеходных переходов.

По факту СВХ улучшит транспортную ситуацию примерно для 2,5 млн человек:хорда должна дать снижение перепробега, а также разгрузить центр Москвы и обеспечить транспортной связью четыре столичных округа.

В частности, магистраль обеспечит дополнительные въезды-выезды из города на федеральные трассы Москва - Казань и Москва - Санкт-Петербург. Фактически дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. Хорда позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского, Ярославского и Казанского направлений Московской железной дороги.

Своими глазами увидел, как идет масштабное строительство современной транспортной системы. Участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе готов на 60%.

Сейчас строители монтируют металлоконструкции эстакад, проводят устройство подпорных стен, бетонируют пролетные строения эстакад и занимаются перекладкой инженерных коммуникаций.

Работа не прекращается ни днем ни ночью. Данный участок планируется пустить в эксплуатацию в 2022 году. В результате Москва получит бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении.