Все записи
13:42  /  2.09.20

242просмотра

Московская Припять

+T -
Поделиться:

Посетил так называемую московскую Припять, которая находится на склоне Москвы-реки. Для тех, кто, еще не в курсе, в 50-60-е годы Московский завод полиметаллов складировал на своем заднем дворе радиоактивные отходы. Позднее эта загрязненная территория была возвращена городу.

Насмотрелся роликов на ютюбе и думал там всё фонит. А на самом деле, час ходил-бродил с дозиметром, прежде чем найти хоть какое-либо превышение, а вот комары покусали. 

С трудом обнаружил пару участков, где действительно есть небольшое превышение. Но стоит отметить, в самолете уровень радиации еще выше во время полета. Почему про радиацию в самолетах не снимается столько роликов общественниками? Вопрос открытый…

Удивило, что лес на склоне доступен для всех, кругом ведутся какие-то исследования, видно, что берут пробы земли. Очевидно, источники радиационного загрязнения будут убирать специалисты, ведь мэр Москвы Сергей Собянин обещал решил эту проблему.

Сейчас радиация на хайпе, поэтому обсудили данную тему на передаче Блогпост. Помимо радиации, затронули и вопрос строительства хорд.  Москва - крупный мегаполис, страдающий от пробок. Хорды разгрузят центр и позволят москвичам сократить время поездок. Это неоспоримый факт. Впрочем, есть и недовольные строительством широкополосных дорог под своими окнами. К сожалению, но другого пути нет, город должен развиваться, а большинство жителей не хочет стоять в пробках, поэтому и строят новые магистрали.

Помимо радиации, затронули и вопрос строительства хорд. Москва - крупный мегаполис, страдающий от пробок. Хорды разгрузят центр и позволят москвичам сократить время поездок. Это неоспоримый факт. Впрочем, есть и недовольные строительством широкополосных дорог под своими окнами. К сожалению, но другого пути нет, город должен развиваться, а большинство жителей не хочет стоять в пробках, поэтому и строят новые магистрали.

Например, сейчас одна из точек кипения общественности - Курьяновская улица, где Юго-Восточная хорда будет пересекаться с Южной рокадой. Как считают активисты, общественники и некоторые депутаты, изначально хорда должна была идти по ул.Каспийской вдоль железной дороги. Специалисты Москапстроя утверждают, что проект ЮВХ изначально предполагал строительство по жилой зоне. Кто прав? Нужно разбираться. При этом, нормы расстояния от жилых домов, транспортного потока будут соблюдены. Более того, для защиты жителей будут применены шумозащитные экраны высотой в 6 метров, которые в большом количестве предусмотрены проектом.

В любом случае, уйти от строительства дорог в жилых кварталах не получится. Но надо учитывать, что неудобства получат тысячи москвичей, а пользу – миллионы!