Все записи
14:07  /  14.10.20

2574просмотра

Конкурент немецкой тройке

+T -
Поделиться:

2020 год стал для меня открытием роскошного автомобильного бренда Genesis.  Genesis Motors – первый корейский бренд, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Эта амбициозная история началась в 2015 году, тогда компания Hyundai объявила о создании своего премиального бренда, получившего название Genesis Motors. 

Мое знакомство с маркой началось со спортивного седана Genesis G70, который с первого взгляда понравится многим автомобилистам. Седан получился действительно красивый, по-европейски выглядящий стильно и достойно.  Пару раз на просторах России у меня даже спросили, что вышла новая модель Bentley?-) В Москве он многим знаком по каршерингу, а вот в регионах это достаточно редкий “зверь”. Впрочем, везде G70 привлекает внимание.

По мне, G70 - Самсунг в мире автомобилей, обеспечивающий лучшее соотношение цена-оснащение. Удачное соотношение стоимости и качества оценили самые практичные клиенты - юридические лица: от бизнеса до каршеринга. Данная модель с результатом в 1120 машин в России уверенно опередила в 2019 году всех японских конкурентов (lexus, infiniti), а также Jaguar и Volvo. И можно точно утверждать, что  Genesis G70 сократил в свою пользу клиентскую базу  BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4.

Секрет Genesis G70 кроется в том, что его разрабатывали немцы: за техническую часть отвечал немец Альберт Бирман (бывший вице-президент отделений BMW), за дизайн были ответственные немец Питер Шрейер,  а также руководитель отдела дизайна из Bugatti и старший вице-президент из Lamborghini.

G 70 не только выглядит по европейски, а едет и стоит на дороге, как настоящий немец. Подвеска адаптирована для России и хорошо справляется с нашими дорогами. Проверил ее, проехав 4000 км по России.

Управление приносит истинное удовольствие, особенно когда входишь в повороты и мчишься на трассе.  Полный привод, оснащен двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатой АКПП. Расход в городе на эластичном 2.0 литровом двигателе (247 л.с.) не выходил за отметку 10 литров на сотню. Разгон до скорости 100 км/час за 5.7 секунды.

Основные материалы в салоне – натуральная кожа и алюминий. В комплекте есть все, что может представить ваша фантазия: двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и многое другое.

Впрочем, есть и уникальные фишки. Genesis G70 получил новую цифровую 3D панель. Специальные технологии создают объемное изображение высокого качества без использования специальных 3D-очков. Причем, для каждого режима вождения — Eco, Sport, Comfort  специалисты марки предусмотрели индивидуальный дизайн.

Также стоит отметить аудиосистему Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У неё есть функция Active Sound Design, транслирующая звучание двигателя в салон, а также она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания.

Цена в России на Genesis G70 начинаются с отметки 2 270 000 рублей, при этом комплектации будут куда богаче немецких конкурентов.

Что тут говорить, корейцы молодцы. Сочетание оптимальной ценовой политики, эксплуатационных свойств, дизайна, а также функциональности, уже теснит немцев.