Все записи
14:53  /  16.10.20

92просмотра

Соединяя столичные магистрали

+T -
Поделиться:

Все-таки интересно наблюдать, как огромные монолитные металлоконструкции Северо-Восточной хорды аккуратно “разрезают” Москву, таким образом соединяя крупные столичные магистрали. Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Общая протяженность СВХ составит 35 км

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

У метро “Ботанический сад” сейчас идут работы по постройке основных конструкций транспортных сооружений. Совсем скоро, новая эстакада обеспечит движение по шести полосам движения, по три в каждую сторону. На днях, здесь завершили монтаж основных металлических балок пролетного строения эстакады основного хода Северо-Восточной хорды. На опоры были установлены четыре монолитных металлоконструкции, вес каждой составлял 110 тонн. Работы проводились в дневное время, ради этого временно пришлось даже изменить схему передвижения пассажиров к станции метрополитена.

Эстакада основного хода пройдет от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная. Общая протяженность составит 1 км 450 м. Эстакада пересечет проезд Серебрякова, реку Яуза и ул. Сельскохозяйственная.

Стоит отметить, когда будут закончены все работы, участок Северо-Восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе улучшит тем транспортную доступность сразу нескольких районов столицы (Западное и Восточное Дегунино, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Останкинский, Южное Медведково, Свиблово, Бабушкинский, Ростокино), снизив транспортную нагрузку Алтуфьевского шоссе, Дмитровского шоссе и проспекта Мира!