Все записи
16:24  /  18.11.20

228просмотров

Карбоновый монстр SVR

+T -
Поделиться:

 

 

Если у вас простой телевизор, без специальной акустической системы, при просмотре фильма, вы в полной мере не ощутите замысел режиссёра. Так и с автомобилями. Есть машины, которые вы можете ощутить лишь визуально, а есть те, которые при своем появлении, оглушают устрашающим ревом. Так и в этом случае, сначала слышен звук 575-сильного мотора и лишь затем появляется он –  Range Rover Sport SVR.  

SVR выделяется в потоке прежде всего великолепным звуком выхлопной системы, имеющей специальные электронно-регулируемые клапана.

На этот рев невозможно не обратить внимания, стоит лишь посильнее надавить на педаль газа, как в окрестных домах дрожат стекла, а люди начинают оборачиваться. Чувствуется, что тут поработали профессионалы, такого яркого выхлопа с отстрелами и мощным рокотанием нет не только у заряженных эмок и amg, я бы сказал, что редкие суперкары так звучат.  Это тот редкий автомобиль, где нет желания слушать музыку, звук выхлопной системы SVR и есть настоящее искусство.  

Естественно, он дарит эмоции не только окружающим, но в первую очередь водителю. При каждом ускорении становится немного “страшно” и учащается пульс. Еще бы, это самый стремительный серийный Range Rover и самый дорогой Range Rover Sport в истории.  

 

По мне, SVR - машина, которую должен попробовать каждый, ведь внедорожник массой 3 тонны ускоряется с 0 до 100 км/час за впечатляющие 4,5 секунды и достигает «максималки» в 280 км/ час.  

Удивляет, как тяжелый вседорожник способен так точно следовать за рулем, отсутсвуют крены на поворотах. Под капотом стоит 5,0‑литровый бензиновый V8 с нагнетателем (575 л. с.), работающий в паре с  восьмиступенчатым «автоматом». Естественно, за удовольствие нужно платить, даже если совсем спокойно передвигаться на этом монстре - расход в городе будет на уровне 15 литров 98 бензина на сотню.  

Впрочем, какое спокойствие? Это не про SVR. Он провоцирует всегда, ведь почти шестьсот лошадей дарят вам азарт, задор, адреналин.

SVR – карбоновый монстр. Внешние декоративные элементы, крышка двигателя и капот выполнены из карбона. Много воздухозаборников – на капоте, передних крыльях и бампере. 

Все это придает эксклюзивность и служит для уменьшения общей массы автомобиля. Завершают образ пиксельные светодиодные головные фары. Кстати, удивляет, почему стоят тормоза Brembo, а не карбона-керамика.  

Гонщик грязи не боится, Range Rover Sport может форсировать водные препятствия глубиной до 85 сантиметров, и обладает полностью независимой пневматической подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, позволяющей изменять клиренс до 275 мм.  

 В салоне крашенные вставки под карбон, алюминий, белая кожа, ковшеобразные сидения. И конечно же, полный набор всех технологий Range Rover: аудиосистема Meridian, доводчики дверей, видеокамеры по кругу и многое другое. 

Все в нем прекрасно, но есть один “недостаток” - SVR стоит, как квартира в Москве. Чтобы вы понимали, сейчас дилеры просят за SVR порядка 12 миллионов рублей! 

Конкуренты SVR - BMW X6 MMercedes-Benz GLE AMG, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT. Часть из них да быстрее на треке, но вот могут ли они подарить столько эмоций? Вопрос открытый...