Все записи
22:35  /  22.12.20

608просмотров

Тяжелый корейский люкс G90

+T -
Поделиться:

Всегда приятно наблюдать, как создается новейшая история. История премиального бренда Genesis началась с модели G90, а один из переводов слова Genesis с английского означает «происхождение».

Для меня стало открытием, что флагманская модель G90 Genesis собирается в Калининграде, так что протестировал машину для российского рынка.

G90 меня впечатлила. Ездил на всех представительских автомобилях, и точно могу отметить, у G90 самые интересные впечатления за рулем. Все модификации в России оснащены полным приводом. В комфортном режиме — крутящий момент делится между осями поровну, а в спортивном — акцент смещается на заднюю ось.

Есть, еще куда стремиться в плане комфорта для задних пассажиров, но G90 рулится лучше любого другого представительского седана. Например, если при тест-драйве Майбаха всегда хотелось пересесть назад, тот тут даже такой мысли не возникало.

Удивительно, но за рулем и сидеть комфортнее - пассажирские кресла для «босса» имеют регулировки по 14-ти направлениям, а у водительского 22 направлений регулировки!

Genesis G90 доступен на российском рынке в 5 комплектациях: Prestige, Premier, Elite, Royal, Royal Long и с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Два атмосферных двигателя — 3,8 л GDI 309 л. с., 5.0 GDI 413 л. с. и турбированный 3.3 л T-GDI на 370 л. с., все три агрегатируются с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Москве автолюбители уже привыкли к внешнему облику G90, а в регионах люди подходили и интересовались маркой. Многие путали с Bentley. А что, G90 тоже выглядит дорого, стильно, но при этом сдержанно.

Корейцы установили необычные 19-дюймовые колесные диски. У них невероятно замысловатый рисунок с большим обилием спиц. Не каждый шиномонтажник с такими дисками справится.

В салоне царство кожи, алькантары и матового алюминия. На респектабельной центральной консоли из натурального дерева расположены дисплей мультимедийного центра с диагональю 12.3 дюйма и аналоговые часы.

Естественно, G90 создан для того, что возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. На задних сиденьях корейского флагмана более, чем просторно, а сами кресла имеют множество регулировок, обогрев и вентиляцию. Только вот смутило, что нет функции массажа.

Между пассажирскими креслами на заднем ряду расположен подлокотник с консолью, где находятся кнопки управления: климатической системой, аудиосистемой, регулировкой положения кресел. В спинках переднего ряда сидений встроены мониторы и столики.

Объем багажного отделения у автомобиля Genesis G90 484 литра. В такой вместительный багажник, можно с легкостью уложить приличного размера дорожные сумки

Наверно нет смысла описывать весь спектр опций, доступный на борту G90. Остановлюсь лишь на том, что меня удивило.

На приборном дисплее, при включении поворотников, идет дублирование изображений с боковых камер. Очень удобная функция, ранее нигде не встречал.

Очень мощный ближний и дальний свет. Используется индивидуальное электронное управление светодиодами в фарах, что позволяет отключать и включать отдельные световые элементы. Для анализа освещенности используются данные с передней камеры системы активной безопасности. А при движении назад, автомобиль проецирует на дорогу световые «полоски», соответствующие габаритам машины.

Также стоит отметить "гробовую" тишину в салоне. Эффективно отрабатывают не только специальные шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем, но и высокие технологии: в колонках Lexicon работает целая система активного шумоподавления, снижающая шумы!

В общем, корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже европейцев и японцев. Genesis уже на равных конкурирует с такими грандами, как Lexus, Mercedes-Benz, BMW и Audi. При этом, G90 уделывает их всех по стоимости, цены на автомобиль в России начинаются с отметки 5 780 000 рублей.