Все записи
22:48  /  28.04.21

279просмотров

Британский суперкроссовер

+T -
Поделиться:

Есть автомобили для передвижения, есть для удовольствия, а есть SVR. Основная концепция SVR - усиление ключевых характеристик моделей Jaguar и Land Rover: от производительности, до роскоши.

Согласитесь, не каждый спорткар может похвастаться мощностью более 500 лошадей, а под капотом кроссовера Ягуара F-Pace SVR стоит исполинский 550-сильный пятилитровый V8, как и у легендарного Range Rover Sport SVR.

Заявленная максималка – 283 км/ч., крутящий момент — 680 Нм, а первую сотню F-Pace SVR разменивает за 4,3 секунды. Ураганным разгоном на прямых и превосходным прохождением поворотов SVR впечатлит любого водителя. Пальцы сами тянутся щелкать подрулевые лепестки и переключать передачи 8-ступенчатой автоматической коробки. Выпуск с четырьмя патрубками оглушает, заводит и провоцирует давить чаще педаль газа.

И вроде расход приличный (редко получалось менее 15 литров на 100 км), но именно в данном случае понимаешь, что за удовольствие надо платить. Впрочем, о деньгах думаешь, ведь на SVR хочется ездить, пока не кончится бензин. Пускай этот праздник мощности, грома и скорости продолжается вечно!

Тормоза не карбон-керамика, но вполне достойно отрабатывают перегрузки и не «плывут» в нужный момент. Стоит добавить, что у F-Pace все очень хорошо с безопасностью, наивысшие оценки по результатам краш-тестов.

Автомобиль выглядит эффективно и дерзко. Специалисты подразделения Special Vehicle довели до совершенства дизайн кузова F PACE. Ради лучшего охлаждения мотора увеличили передний бампер, поставили воздухозаборники и вентиляционные отверстия на капоте. Установили расширенные арки и огромные диски 22 дюйма.

В салоне обтянуто все кожей. Стоят удобные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой и полным набором электрорегулировок. Они плотно фиксируют тело и даже быстрые повороты не будут проблемой. На втором ряду пассажиры также не будут чувствовать себя ущемленными.

Водителю доступна виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном поддерживают новейшую мультимедийную систему InControl Touch Pro от Jaguar и такие приложения, как Spotify, WhatsApp и другие.

Если спросите меня о недостатках, то наверно их два – повышенный расход и стоимость. Да, британец не дешевый, стоит в районе 8 млн. рублей в зависимости от набора опций, но он полностью оправдывает свою цену. Он мощнее конкурентов, да и стоит учитывать, что за BMW X3 M Competition (510 л.с.), Porsche Macan Turbo (440 л.с.) и Mercedes-AMG GLC 63 S (510 л.с.) просят больше!

В общем, F-Pace SVR получился ярким, эмоциональным, и несмотря на весь заряженный спортивный характер, это машина на каждый день!