Все записи
21:44  /  7.06.21

557просмотров

Корейский элемент роскоши

+T -
Поделиться:

Кто бы мог подумать, что при покупке автомобиля Hyundai теперь придется платить налог на роскошь. К сожалению, цены растут, и флагманский  полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade стоит сейчас минимум 3 549 000 рублей, а значит, подпадает на повышенный транспортный налог. Впрочем, и при таких ценах Palisade непросто купить, на некоторые комплектации стоит очередь из жаждущих корейской роскоши и вот почему.

Palisade создавался для рынка США и назван в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Машина сделана по лекалам известных американских кроссоверов и не удивительно, что она была тепло принята в США.  Palisade признан лучшим автомобилем американского рынка за высокий уровень безопасности, комфортабельности и сравнительно доступные цены.

Кроссовер добирался до российского рынка долгих три года. Скорее всего, время ушло на локализацию производства. Для России Палисад собирается на заводе Автотор в Калининграде, где происходит полный цикл сборки.

8-местный кроссовер впечатляет своими габаритами, по размеру салона он ничем не уступает минивэнам, пять метров (4980 мм) в длину и два метра (1975 мм) в ширину. Массивный щит радиаторной решетки и необычная двухъярусная оптика выделяют автомобиль в потоке.

Для всех комплектаций предлагаются два мощных силовых агрегата – дизельный двигатель 2.2 литра (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый двигатель 3.5 литра (249 л.с. и 336 Нм). Бензиновый на тесте показал расход топлива в городском цикле на уровне 15 л/100 км. Ускоряется до "сотни" за 8.1 сек.

Палисад очень плавный, мягко едет даже на 20-ых дисках, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Чем-то напомнил Toyota Land Cruiser 200, но без лишней валкости. Автомобиль построен для хороших дорог, но и внедорожный арсенал на борту также имеется. Полный привод, клиренс 203 мм, можно выбрать один из трех внедорожных режимов - "Снег", "Грязь" или "Песок". 

Основные конкуренты: Kia Sorento,  Toyota Highlander, Volkswagen Teramont, Mazda CX‑9 и другие. По моему мнению, Палисад выделяется инновационными решениями. Например, в салоне встретил много опций, которые ранее не видел в других автомобилях. Так пару дней привыкал к кнопочному селектору автоматической трансмиссии, но, когда привык, обычная ручка КПП потом уже кажется анахронизмом.  

10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы объединен в единый компонент с приборной панелью водителя. В тачскрине есть «встроенный камин» и другие релаксирующие темы. На экране появляется графика с соответствующим звуковым сопровождением. Не выходя из машины, можно побывать в уличном кафе, на берегу океана и других локациях.

Посадка водителя высокая, командирская, что обеспечивает хорошую обзорность. Шумоизоляция на уровне, задействовано двойное остекление лобового и передних боковых стекол. И стоит отметить уникальную опции аудиосистемы Harman Kardon - для непрерывного общения с попутчиками кресла заднего ряда оснащены системой громкой связи с водителем. Когда необходимо, аудиосистема замолкает, а голос водителя через микрофоны передается на динамики задних рядов.

У всех пассажиров есть возможность зарядить гаджеты – на борту предусмотрено сразу 7 USB-портов, есть даже 220-вольтовая розетка на втором ряду. Объем багажного отсека у кроссовера составляет вполне себе приличные 510 литров. Третий и второй ряды складываются посредством электропривода в ровную площадку.

Наверно, это один из самых уютный семейный автомобиль, что мне приходилось тестировать. Корейцы создали большой, тихий и удобный кроссовер с просторным салоном для всей семьи.